Stels_dust писал(а):[URL=http://radikal.ru/fp/5dovm8ctw65rs][/URL
Считай что победил *Kostik* писал(а):Ну наконец то,предел мечтаний большинства форума,еще и с правильным двиглом. Поздравляю.
В чем здесь правильность движка?
Там и бенз и дизель относительно безпроблемные
Кстати, на 328 и 320 двиг одинаковые? Вся разница в прошивке?AxL писал(а):Кстати, на 328 и 320 двиг одинаковые? Вся разница в прошивке?
Нет конечно. По двигателю разница как минимум в поршнях. В 320 степень 11, тут 10. Выхлоп тут 76, в 320 - 60мм. Другой редуктор, тормоза и пр. Часто владельцы 320 поднимают класс мощности до 328, а потом поршни высыпаются в поддон Но у некоторых ездит вроде, топливо как минимум 98+
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А дизель вообще - без малого эталон надёжности в наше время.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
AxL писал(а):У тебя до сих пор в стоке?
Забыл, кстати. Ну как обычно, погрузился сразу в изучение всего и вся, закупил шнуры, накачал сотни гигов софта) закодировал всякие спорт-коробки, спорт+, лаунч и пр. плюшки, диагностику, проверил все адаптации, пробеги в блоках и пр. AxL писал(а):*Kostik* писал(а):Ну наконец то,предел мечтаний большинства форума,еще и с правильным двиглом. Поздравляю.
В чем здесь правильность движка?
Там и бенз и дизель относительно безпроблемные
Кстати, на 328 и 320 двиг одинаковые? Вся разница в прошивке?
В том что ты месяца 2 успокоится не мог,как можно взять было Ауди с 1.4 за цену БМВ с 2.0
Мог купить новую вместо тойоты,значит не мечта.*Kostik* писал(а):
Мог купить новую вместо тойоты,значит не мечта.
Да не, была реально мечта. А теперь можно жить с ощущением что мог бы , но не успел (не из -за того что кончились, рассказывал подробно почему)
А тачка класная, реально. До сих пор нравится.
Плохо что жена не ездит никуда , дома сидит, так бы взял второй.
А так тойота то еле ездит, и будут две стоять, только АКБ заряжай бегай, а в бэхе еще и прописывай небось*Kostik* писал(а):
В том что ты месяца 2 успокоится не мог,как можно взять было Ауди с 1.4 за цену БМВ с 2.0
Ну так за тебя переживал
Ты вот купил овощную Ауди из за плюшек, быстро наигрался и пришлось искать что то ещё, более драйвоаое что-ли, так ты пришло к мерсу
А взял бы сразу ф30, то сразу покрыл бы все потребности, там и плюшки и динамика и хайп - все как ты любишь
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Stels_dust
Что по деньгам кстати, какой там пробег.
Масло любит?https://bmwservice.livejournal.com/312805.html
Цитата:Уверенный шаг в сторону "мехатронных" платформ. И если сравнение Е90 с Е87 обидно для первых, то тут масштабирование в обе стороны прошло в общем-то успешно. Так как этот кузов, в каком-то смысле, типичный "бестбай" - здесь нет повода для ошибки - это поколение сейчас крайне популярно. Не хватало в Е90 искры - тут она точно присутствует и даже на большем контрасте, чем в первой серии. Изрядно подтянули "живость" и "свежесть" салоном, коробкой и турбиной (универсальный рецепт последних поколений, см. ниже). Даже с N13 она не так уж и натужно едет. Совсем хорошо едет с N20 в 328-й прошивке. А вот руляемость уже несколько "мехатронная", взамен чего ощущение подвески перестало быть прямолинейно-алюминиевым, как в Е90 - в общем-то все хорошо и привыкнуть точно можно.
Что купить?
Да, 328 после 2014 года! Сейчас такие авто на пике - содержание идеально соответствует качествам автомобиля - универсальный баланс. А скаредных владельцев убьет наповал трешка в кузове GT с дизельным мотором - невероятное сочетание объема кузова и экономии во всех смыслах.
Против: не советую брать дорестайл - велики шансы на ремонт мотора N20 в 1/3 стоимости автомобиля.
Оценка удачности: очень хорошо.
Вопрос знатокам: почему он так пишет, ведь он же уважаемый гуру? не знает что в 328 иное железо?Maratos писал(а):
Вопрос знатокам: почему он так пишет, ведь он же уважаемый гуру? не знает что в 328 иное железо?
Интернет гуру как правило мало чего в живую видел