NAUexx писал(а):Вроде расклад такой: штат - 46, лёгкий тунинх - 51, злой тунинх - 63.
Сама труба наверное потолще. Я замерил только выпускной торчок с банки. Как нибудь доберусь до основной трубы.торантино писал(а):Сама труба наверное потолще.
Такая же.витмар писал(а):Есть информация на какой высоте поплавок должен быть
К сожалению,нет.
витмар писал(а):на какой высоте поплавок должен быть от плоскости дна модуля
Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.т808 писал(а):Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.
Знаю,потому и спрашивал так.
Поставил,как себе,полностью опущенный около 10 мм от плоскости.витмар писал(а):В крышку при помощи стройфена воткнул
Я еще хомутами стальными обжимаю для надежности. Zombojashik писал(а):отсоединил с топливного фильтра,
Отсоединял надеюсь отводящий,а не подводящий шланг ?Zombojashik писал(а):Я бы сразу фильтр поменял
Сразу не сообразил и тогда же не спросил,зато теперь знаешь.
Zombojashik писал(а):теперь опять на яму тащить
Зачем?
Если подстилочку кинуть,то можно и с земли заползти,либо домкратом одну сторону приподнять.Kuba писал(а):негаснущий чек.
вопрос знатокам-как это победить.?
Сначала проверить зазор между сердечником ДПКВ и зубом задающего диска.
Если там порядок,то тщательная ревизия проводки от ДПКВ до ЭБУ.
Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.
Это при условии,что в данную цепь умельцами не вживлена блокировка двигателя сигой,или секреткой.т808 писал(а):Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.
полярность менял.еле завел и движек колбасить начало.
насчет сигналки:пробовал заводить когда сигналка стоит на охране.
заводится без проблем.скорей всего блокировку двигателя не подключили.ну и проводку вокруг эбу смотрел -серый толстый провод от ДПКВ цел.
насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.
шкив при работе двигателя не болтает.всё четко.
уже не знаю что и делать.
гдето возле приборки есть точка масс эбу G2 по схеме.
там и сигналка гдето рядом.
значит туда еще копну.Kuba писал(а):-серый толстый провод от ДПКВ цел.
Не смеши.
Kuba писал(а):насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.
Многовато.Сделай не более 1,0мм.
А кроме того,проверил ли ты перед установкой насколько примагничивается сердечник датчика к металлу ?т808 писал(а):Многовато.Сделай не более 1,0мм
понял.сделаю
да сердечник проверял магнитится очень хорошо.
подключал мультиметр -когда мимо сердечника водишь плоскогубцами на выводах появляется напряжение.