Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1901: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2020 21:25
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)

#1902:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2021 21:41
NAUexx писал(а):

Вроде расклад такой: штат - 46, лёгкий тунинх - 51, злой тунинх - 63.


Сама труба наверное потолще. Я замерил только выпускной торчок с банки. Как нибудь доберусь до основной трубы.

#1903:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2021 22:13
торантино писал(а):

Сама труба наверное потолще.


Такая же.

#1904:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2021 23:12
Принесли модуль насоса на переборку,заколебался трубки гофрированные менять.В крышку при помощи стройфена воткнул,но это ладно.Есть информация на какой высоте поплавок должен быть от плоскости дна модуля,перед установкой в бак?Неохото туда-сюда насос тыркать.
#1905:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2021 13:30
витмар писал(а):

Есть информация на какой высоте поплавок должен быть


К сожалению,нет.
витмар писал(а):

на какой высоте поплавок должен быть от плоскости дна модуля


Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.

#1906:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2021 13:51
т808 писал(а):

Стакан модуля,при установке в бак,упирается в его дно.


Знаю,потому и спрашивал так.
Поставил,как себе,полностью опущенный около 10 мм от плоскости.

#1907:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 08:37
Мой тазик уже второй раз не хочет в мороз заводиться, думал, свечи, окзалось нет давления в рампе. Через день когда прогрело до -5 за окном, отбуксировал на яму, отсоединил с топливного фильтра, включил зажигание, бензин с насоса полился хорошей струей. Подсоединил обратно, появилось давление, завелась, день отъездил без проблем. Вчера температура -30, машина стояла, а сегодня утром тоже мороз и такая же проблема - нет давления в рампе. И вроде как насос с натягом работает (как будто качает в пробку). Топливопровод что-ли замерзает из-за воды в бензине или с насосом проблема?
#1908:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 09:52
Реле смотрелось?
#1909:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 10:22
При повороте ключа зажигания насос работает, а давлю на клапан на рампе, всего несколько капель выходит.
У нас были перепады температур от 0 до -30 за пару дней. Если конденсат в бензине осел, то мог он замерзнуть в трубке?
Вообще реальна такая ситуация, чтобы топливопровод промерз? Или клапан обратки?

#1910:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 11:51
витмар писал(а):

В крышку при помощи стройфена воткнул


Я еще хомутами стальными обжимаю для надежности. supercool

#1911:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 11:58
Zombojashik писал(а):

отсоединил с топливного фильтра,


Отсоединял надеюсь отводящий,а не подводящий шланг ?

#1912:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:11
Как раз подводящий
#1913:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:13
Фильтр меняй.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (30 Декабря 2021 13:19), всего редактировалось 1 раз

#1914:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:20
nikolja 1201!
Это не моя цитата. nea

Zombojashik писал(а):

Как раз подводящий


А почему ?
Если бы открутил ОТводящий,то проверил бы как замерзание воды в баке,так и в самом фильтре,что бывает чаще.

#1915:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:31
т808 писал(а):

Это не моя цитата.


Пардонте. Не то "тыцнул". Drinks or Beer

#1916:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:37
Мне больше думалось, где-то в трубке под днищем лед застрял.
Вот сейчас прочитал, что через фильтр вода не проходит, кабы раньше знать...

#1917:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 12:49
nikolja 1201 писал(а):

Не то "тыцнул".


Не беда.Для этого есть кнопка "правка".
Zombojashik писал(а):

кабы раньше знать...


Ну так проверь сейчас,или машинку уже успел в ремонт отогнать ? Wink

#1918:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 13:12
Я бы сразу фильтр поменял, а теперь опять на яму тащить
#1919:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2021 13:16
Zombojashik писал(а):

Я бы сразу фильтр поменял


Сразу не сообразил и тогда же не спросил,зато теперь знаешь.
Zombojashik писал(а):

теперь опять на яму тащить


Зачем?
Если подстилочку кинуть,то можно и с земли заползти,либо домкратом одну сторону приподнять.

#1920:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 24 Января 2022 18:55
всем привет.вернулась проблемма .опятьзаводится нормально только после трех вкл/выкл зажигания .после замены фишки датчика коленвала и самого датчика нормально заводилась пару месяцев.
#1921:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 18:59
при прокрутке не гаснет чек.но если покрутить стартером 5-6 секунд то чек гаснет и машина заводится.
либо три раза вкл/выкл зажигание и на третий раз крутить то чек гаснет сразу и машина заводится .
что было сделано:
заменены фишка и датчик коленвала.
перебрал массы под капотом.
пропаял разьём на эбу.
эбу бош 1.5.4 r83
кинул допмассу на обжимку коричневых проводов возле эбу.
все обжимки возле эбу перебрал и пропаял.
на генераторе клеммы почистил.
шкив коленвала в порядке.метки тоже .
интересный момент:
после того как что то слелаю из вышеперечисленного проблемма уходит на несколько дней.
и потом все начинается снова как бы по нарастающей.
сначала один раз в день плохо заводится потом чаще и чаще.
и всё упирается в негаснущий чек.
вопрос знатокам-как это победить.???

#1922:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 19:22
Kuba писал(а):

негаснущий чек.
вопрос знатокам-как это победить.?


Сначала проверить зазор между сердечником ДПКВ и зубом задающего диска.
Если там порядок,то тщательная ревизия проводки от ДПКВ до ЭБУ.
Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.

Это при условии,что в данную цепь умельцами не вживлена блокировка двигателя сигой,или секреткой.

#1923:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 21:41
т808 писал(а):

Возможно поможет изменение полярности подключения ДПКВ.


полярность менял.еле завел и движек колбасить начало.
насчет сигналки:пробовал заводить когда сигналка стоит на охране.
заводится без проблем.скорей всего блокировку двигателя не подключили.ну и проводку вокруг эбу смотрел -серый толстый провод от ДПКВ цел.
насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.
шкив при работе двигателя не болтает.всё четко.
уже не знаю что и делать.
гдето возле приборки есть точка масс эбу G2 по схеме.
там и сигналка гдето рядом.
значит туда еще копну.

#1924:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 21:47
Kuba писал(а):

-серый толстый провод от ДПКВ цел.


Не смеши.
Kuba писал(а):

насчет зазора ДПКВ-шкив.зазор около 1,5мм.


Многовато.Сделай не более 1,0мм.
А кроме того,проверил ли ты перед установкой насколько примагничивается сердечник датчика к металлу ?

#1925:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Января 2022 23:17
т808 писал(а):

Многовато.Сделай не более 1,0мм


понял.сделаю
да сердечник проверял магнитится очень хорошо.
подключал мультиметр -когда мимо сердечника водишь плоскогубцами на выводах появляется напряжение.

#1926:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2022 15:13
Kuba, есть ещё одна дикая мысль: сильно намагничен задающий шкив. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 77 из 130
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU