т808 писал(а):Это при условии,что в данную цепь умельцами не вживлена блокировка двигателя сигой,
вывод сиги для блокировки двигателя не подключен
массу G2 за приборкой перебрал.
проблемма не ушла.
Kuba писал(а):массу G2 за приборкой перебрал.
Какое отношение масса за приборкой имеет к твоей проблеме ?
Тем более,что она не G2.Pavel^99 писал(а):Чистка форсунок инжектора на стенде стоящая затея?
Смотря чем этот стенд чистит,сольвентом,или ультразвуком.т808 писал(а):
Смотря чем этот стенд чистит,сольвентом,или ультразвуком.
чем из них не стОит?т808 писал(а):
А промыть форсунки ты и сам сможешь.
не, так-то промывал сам когда-то. но всё это на глаз, вроде нормально, пылит,факел какой-никакой есть. а на стенде вроде как по науке производительность там, ещё чего...
типа этого
https://youtu.be/bt8oVd23tic?t=288 Pavel^99 писал(а):а на стенде вроде как по науке hehe производительность там, ещё чего...
Ну и ты такую же приблуду себе слепить можешь,хоть она особо и не нужна.т808 писал(а):
Ну и ты такую же приблуду себе слепить можешь.
на пенсии или в следующей жизни т808 писал(а):Kuba писал(а):массу G2 за приборкой перебрал.
Какое отношение масса за приборкой имеет к твоей проблеме ?
Тем более,что она не G2.
перебираю все массы потихоньку.
которые нахожу.
и где же тогда G2 на бош 1.5.4 ??
на чиптюнере читал что за приборкой.
Kuba писал(а):где же тогда G2 на бош 1.5.4 ?
G1 и G2
Kuba писал(а):перебираю все массы потихоньку.
Оно, конечно, дело нужное и в любом случае правильное.
Но в твоём случае... я бы таки проверил репер на намагниченность. NAUexx писал(а):Kuba писал(а):перебираю все массы потихоньку.
Оно, конечно, дело нужное и в любом случае правильное.
Но в твоём случае... я бы таки проверил репер на намагниченность.
и зазор ДПКВ .
этим сейчас и занимаюсь
Eddie писал(а):как переводишь переключатель в положение выключено, останавливаются в любом месте.
А что? Разъем у движка прочистить?
Да.Обрыв цепи парковки.
Кроме разъема еще могут контакты в редукторе дурить,
не говоря о переключателе и всей цепи,но начать с чистки разъема.SS 220 писал(а):Eddie, скорее всего, загустела смазка на контактах редуктора моторчика. У. Аня так было. Снял моторчик, открутил крышку, там где большая шестерёнка, почистил все от застывшей смазки, добавил свежей, и все отлично стало работать.
Далеко зимой не езжу. ПОка даже с такой лажей ничего, нормально.
Снимать моторчик - я ленивый.
Все же грешу на контакты раз\ема. В этом году столько снега.
И забивается под капот в полость моторчика.
У нас уже минус 4. Это не мороз...
Добавлено спустя 29 секунд:
Потеплеет, буду разбираться.Pavel^99 писал(а):Чистка форсунок инжектора на стенде стоящая затея?
если только совсем заняться нечем, и есть желание потом искать чёрную кошку в тёмной комнате.
по сабжу, проще купить новые и забыть .