т808 писал(а):А форум только у меня дико тормозит ?
Вроде нормально...витмар писал(а):они чуть тоньше чем родные.Сильно критично?
Если в гнездах щеткодержателя болтаются,то критично.витмар писал(а):Я таким делом первый раз занимался.
Век живи - век учись ! витмар писал(а): как омедненые
Меднографитовые.
витмар писал(а):Нашел свой когда-то родной,щетки встали как родные.
Правильно сделал.
витмар писал(а):Только цветом серые
Чисто графитовые щетки мягкие и меньше изнашивают кольца ротора,
а меднографитовые наоборот,зато ходят они значительно дольше.
Я предпочитаю лишний раз щетки перепаять на удачном РНе,чем менять кольца ротора.
Давай в "Экспрессе" завязывать,а про щетки в теме генераторов,или РН писАть.
Можно сюда:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=525Dmitry_Cat писал(а): оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя
Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а): оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя
Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.
мысль убрать это реле была, но уже привык заводить авто и не думать о стартере, реле отключает его автоматически витмар писал(а):Внутренностям фары плохо не станет от такого вмешательства?
Не станет.
витмар писал(а):чтоб плюс шел не из недр,а с акб.
Через отдельные предохранители на каждую фару,причем НЕ китайские.витмар писал(а):На чепырке решили заморочится
а какое падение напряжения в недрах происходит померили? может не стоит городить огород?Dmitry_Cat писал(а):именно делфи по ссылка не увидел
На последней ссылке аналог Делфи и справа в отзывах вопрос о доставке в Казахстан.
А на ОЗОНе его каталожный номер дан.DyaHAN писал(а):В моем же случае не понятно куда копать
В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается измерительная цепь от ДК до ЭБУ.
DyaHAN писал(а): 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2
А эти данные лучше занести в свой профиль.DyaHAN писал(а):Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114
и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...angtar писал(а):
и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...
Дело в том что машина старая,а цена на новый датчик бош космическая... А delphi можно со свежих машин на разборке взять) По факту говорят показания у циркониевых ДК у всех одинаковые, разница только в сопротивлении нагревателя.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
т808 писал(а):
В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается измерительная цепь от ДК до ЭБУ.
То, что в аварийный режим переходит это я понял. При перегазовке показания могут скакануть до 0.8, а потом в холостых опять до 0.4 и стоит. Интересно от плохо контакта может быть такое?) Вряд-ли конечно...