х123ас писал(а):Это исключительный случай, который не имеет смысла брать как пример неисправности при типичном ремонте машины.
Да Бог с тобой... Внизу будет картинка, на которой условия пуска выделены красным. Это - ни какая-то инетовская белиберда, а из заводского руководства. Так вот, при 8-ми Вольтах аккум крутит ещё достаточно весело, явно больше 80 об/мин., но мотор не пускается. При включении зажигания чек нормально горит, т.е. ЭБУ вроде как готов к пуску, т.к. пока ключ в положение старт не перевёл, то напруга на ЭБУ у заряженного, но с одной коротнувшей банкой аккума 10,5 Вольт. А когда "ключ на старт" она быстренько так проседает даже меньше 8-ми Вольт, но стартёр при этом таки раскручивает мотор, после чего напруга чутка поднимается (главное - стронуть). Но! Мотор при этом уже не заводится! Ну, во всяком случае у меня было именно так.
Типично это или нет, судить не возьмусь... просто больше не пытался заводить машины, у которых при повороте ключа на старт напруга падает ниже 8-ми Вольт, как раз из тех соображений, которые и высказал Bosoi (я про занесение "мусора" в еепром). Может она у него именно по этому теперь и не заводится... и чек то может именно по этому и не гореть, т.кк. в ЭБУ щас чёрти что твориться.
Вот именно из этих соображений и нужно убедиться в исправности лампы и цепи чека. Ну в конце то концов - производитель же не зря о нас позаботился и залепил эту лампу в систему, чтоб мы лишних телодвижений не совершали.
А у Bosoi все предпосылки были к тому, чтобы всякий мусор в ЭБУ насыпался: машина долго стояла, аккум разрядился, он его черти как зарядил и... попытался завести... нате вам, хавайте. витмар писал(а):я не знаю какое напряжение инженеры заложили в качестве низкого.
витмар, в любой нормальной инструкции к АКБ есть таблица зависимости НРЦ от степени заряженности АКБ.
Например, здесь: https://akom.ru/images/gr2022.pdfNAUexx писал(а):Внизу будет картинка, на которой условия пуска выделены красным
Так там написано - 6 вольт. Всё правильно, потому что датчики работают от 5 вольт, именно для того чтоб напряжение было стабильно, не смотря на то, какое напряжение на акб, какое выдает генератор. Написанное лишь подтверждает мою точку зрения - при проблемах с напряжением, первым встанет стартер, а не эбу.
Про шлак в еепроме от пуска при пониженном напряжении первый раз слышу, это при том что в нашей деревне я один из нескольких человек, кто может перепрошить эбу и сделать диагностику. Если бы такая проблема была - я хоть раз бы, да чистил еепром, избавляясь от проблемы. Да и у меня неоднократно АКБ умирали, после замены/зарядки всё просто запускалось.х123ас писал(а):Про шлак в еепроме от пуска при пониженном напряжении первый раз слышу,
Опять же история с моей собственной тележкой.
Так же как и ты думал, что всё это - херь собачачья, если б однажды сам с этим не столкнулся.
Прошива у меня от не безысвестного (раз в теме по перепрошивки) тебе Паулюса (шил сам, прошиву получил от автора, левак исключён), под Р83... ну ты понимаешь, о чём речь. Т.е. там коэффициент коррекции СО можно он-лайн выставлять по газоанализатору и потом его в прошиве и сохранить.
Так и вот. Выставил я его себе именно по газику в -0,039. И счастливо катался. Пока однажды не забыл выключить свет на длительной стоянке...
Аккум сел вусмерть. Я, с дуру, попытался завести... да фиг вам... С толкача таки завёл потом таки нормально доехал до дома. Только на следующий день уже на заряженном аккуме завёл мобиль и с удивлением обнаружил, что чой-та у меня с ХХ какие-то не лады: колбасит непривычно и при подъезде к светофорам норовит заглохнуть. Я, с дуру, по незнанке то, кинулся искать подсосы, давку в рампе проверять, ДМРВ менять...
А когда таки подключил диагнозу, то с удивлением обнаружил, что коэффициент коррекции у меня с какого-то перепугу "улетел" в "потолок", т.е. в +2,4. Выкрутил свечи - точно, переливает, зараза! Выставил диагнозой в - 0,04, сохранил, и всё нормализовалось.
Вопрос к тебе, как спецу по прошивке: как такое могло приключиться?
Есичо (вдруг не знаешь), то коэффициент коррекции СО на моей системе (Р83, Я 5.1.1) храниться как раз в еепроме.
Занос "мусора" в еепром - лотерея. Вот тебе не свезло с этим столкнуться, а вот я имел "честь". Так что теперь лично я бы не рискнул утверждать, что этого не может быть. х123ас писал(а):при проблемах с напряжением, первым встанет стартер, а не эбу.
Ты меня не слышишь, что ли?
Я же тебе написал, что при 8-ми Вольтах стартёр вполне себе ещё весело крутит, а то что производитель пишет про 6 Вольт, так это тупая страховка, чтоб ему претензий не предъявляли. На практике ЭБУ уже и при 8-ми Вольтах отказывается заводить мотор. Поставь этот аккум на карбовую машину и она с горем-пополам, но таки заведётся!
Про 5 Вольт для датчиков... Правильно... Только вспомни, что для нормальной работы хотя бы даже параметрического стабилизатора напряжения нужно превышение относительно заданной напруги на выходе в 1.5 раза. Т.е., если на выходе должно быть 5 Вольт, то на входе в стабилизатор должно быть как минимум 5х1,5=7,5 Вольт. Я ничего с математикой не напутал?
А теперь прикинь, что то, что мы видим в процессе кручения стартёром в виде входных 8-ми Вольт на ЭБУ таковыми могут и не являться в силу задержки отображения. Bosoi писал(а):
kazak1102 писал(а):
Bosoi писал(а):
тьфу на тебя, тьфу на тебя еще раз.
А вообще, у тебя фишка такая, зайти в экспресс, и там засесть надолго...
Болеешь...???
И какая связь между засеть надолго и болезнью с этим связонной и каков же диагноз мне здесь поставили. Я пришел - ушел и экспресс мне ближе, проходная тема не для постояльцев.
Bosoi, создай уж свою, собственную тему, как Алекс из СПБ и телепай в ней ерундой, сколько твоей душе угодно.
И она будет лично твоя, родненькая. В ней тебе будет сухо и комфортно.
Данная тема подразумевает краткий вопрос - краткий ответ.Bosoi
Нифига ты не понял, а посему:
kazak1102 писал(а):Короче, снесу весь этот бесполезный хлам.
п1627кк писал(а):создай уж свою
Данунафиг... Ему ж в экспрессе удобней... Видите ли... kazak1102 писал(а):Данунафиг... Ему ж в экспрессе удобней... Видите ли...
kazak1102, слово барина - закон! (Я о Bosoi)kazak1102 писал(а):
п1627кк писал(а):
создай уж свою
А и нафига свою то?
Чо, мало тем про незапуск? Нужна ещё одна? Для массовости что ли? NAUexx писал(а):А и нафига свою то?
Чо, мало тем про незапуск? Нужна ещё одна? Для массовости что ли?
NAUexx, а ему по "барабану" .
Цитата: Я пришел - ушел и экспресс мне ближе, проходная тема не для постояльцев.Kuba писал(а):я на печку менял оба,так они в руках рассыпались просто.там даже нитки армирующей не было.
Родные балаковские на кран и радиатор печки не армируют в отличии от толстых на основной радиатор.
4Q писал(а):такое может взять?
С хомутами для них поаккуратнее !
Нужны те,что с заваленными краями,чтобы своей кромкой нежный силикон не резали.
Ну и тема:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=154841т808 писал(а):С хомутами для них поаккуратнее !
Нужны те,что с заваленными краями,чтобы своей кромкой нежный силикон не резали.
у меня там пружинные стоят, вроде не режут
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
внезапный вопрос, а у этого шланга какой код?All Exx64 писал(а):Отвертку в колдун воткнул?
Это тебе поможет,а витмар только с левым.
витмар писал(а):не могу прокачать тормозуху на правом заднем колесе.
Вообще не вытекает ?
А если штуцер выкрутить ?витмар писал(а):штуцера поставил на ключ под "10"
витмар писал(а):почему отвертка только с левым помогает?
В колдуне этот контур ближе к поршню.
витмар писал(а):На левом даванешь на педаль так с напором,а тут нет такого.
А трубки задних колес правильно в колдун вкручены,местами не перепутаны ?витмар писал(а): меняю шланг с этой трубкой.
Верное решение.
витмар писал(а):Колдун?Так сухой.
Не в сырости дело,а в его конструктивных недостатках.
Ну вставь отвертку,вдруг поможет.
витмар писал(а):Ямы жалко нет.Лазить не удобно.
Наедь этим колесом на отрезок бруса 150х150 тогда места хватит.т808 писал(а):Наедь этим колесом на отрезок бруса 150х150 тогда места хватит.
Не,у меня технология чуть другая Два диска и брус.Залажу лихо,главное что вытащили потом.