Pavel^99 писал(а):С моделями сложнее, бирки уже нет
Тогда тип РН нужен.
Pavel^99 писал(а):что даёт это соединение?
Напряжение дается напрямую на РН и генератору не требуется первичное возбуждение.
Pavel^99 писал(а): на шпильке напруга 12.2
Попробуй померить напряжение через щель крышки на положительной (наружной) подкове моста.Pavel^99 писал(а):чем важен в данном случае тип рн.
Чтобы определить модель генератора и методы его ремонта,важно знать "хвостатый" РН,или нет.Pavel^99 писал(а):не хвостатый. с клеммой типа папа.
Тогда проще искать неисправность.
Ткни щуп в щель.Barit писал(а):контакт, накинутый на отрицательную клемму аккумулятора, т.е. его нижняя часть покрыта налетом бело - купоросного (медного купороса) цвета.
Это окисление клеммы из-за просачивающихся паров электролита.
Barit писал(а):Дефект лечится?
Колхозным методом герметизируется участок вокруг борна и дополнительно одевается пропитанное маслом фетровое колечко.
Barit писал(а):Является ли неоспоримым дефектом для замены?
Считаю,что да,а вот что скажет продавец ... kazak1102 писал(а):Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???
Ну, у нас народ талантливый... Анекдот про титановые шарики надо рассказывать? kazak1102 писал(а):Спутник-93 писал(а):Как достать?
Как УРОНИЛ, вот в чём вопрос... И главное, через что...???
Окошко для выставления меток.Признаюсь машина другая. Фиат.Но конструкитвно машины очень похожи и окошко там жэ только больше.Сам был в шоке.Случай 1 из 100.Но он попал именно туда.Причем я не видел облазил всю подкапотку.Потом решил запустить двс.Догадки подтвердились, теперь он там "трещит" об маховик наверно.Заказл магнит.Ждем.витмар писал(а):какое из них на бензонасос
На контакты которого СЕРЫЙ провод приходит.Suse писал(а):Вкручеваем в пробку поддона такой же дтож...
ДТОЖ,или ТМ-106 ?
Сколько контактов на предлагаемом датчике ?Suse писал(а):будет ли приборка отображать температуру масла при переключении и как к этому отнесется ЭБУ)?
Приборка и ЭБУ по температуре никак не связаны. У приборки свой датчик температуры (ТМ-106), одноконтактный. У ЭБУ свой, ДТОЖ, двухконтактный. Если ты в поддон ввинтишь одноконтактный ТМ-106 и будешь его переключать на показометр в приборке просто через тумблер (не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле), то будешь на приборошном показометре видеть либо температуру масла, либо охлаждайки... правда очень приблизительно. И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.
А вот если ты собрался переключаться между двухконтактными ДТОЖ, то вот этого делать не надо.
Т.к. в момент, когда ты захочешь увидеть температуру масла у тебя будет "кривая" смесь со всеми вытекающими.Suse писал(а):как к этому отнесется ЭБУ?
Нормально отнесется. Тока на время переключения не надо ехать. Смотреть диагнозой.
Чтоб такое делать, нужно озаботиться хорошими контактами реле. Чтоб она была в сухости и тепле.
И еще: тмпература масла будет чутка меньше реальной. Т.к. ДТОЖ по размеру маленький. Чтоб измерить точней, надо жопку датчика потоньше и подлинней. Хотя с некоторой понятной погрешностью и так покажет.
А можно без ЭБУ, на свою приборку или вообще прицепить отдельный приборчик.Suse писал(а):Цель : посмотреть температуру масла)
Встречный вопрос: "НАФИГА"...??? kazak1102 писал(а):Suse писал(а):Цель : посмотреть температуру масла)
Встречный вопрос: "НАФИГА"...???
А чем мы хуже Запорожца ?