форсунки все же снять и нормально промыть.
Ashihary писал(а):в бензобак заливал очиститель инжектора(дабы в закормах нашелся).
он уже и выдохся наверное.jaki писал(а):форсунки все же снять и нормально промыть.
Да вот сейчас 3 рабочих дня у меня,потом на выходных сниму рампу промыть форсунки отпишусь тут по результату,также для полноты картины еще на всякий перепаял ключи в мозгах можно сказать почти все сделал,а пропуски остались,а версии заканчиваются ужеAshihary писал(а):ошибки р0363,р01301 р1304 ... По сканеру,пропуски идут сразу по 2м цилиндрам,
Ashihary В первую голову подменить катушки для проверки .
Спаренные катушки ("модуль") зажигания - одна катушка на два цилиндра . Пропуски как раз на парных 1-4 для одной из катушек .
Если результата не будет копай в сторону клапанов (особо выпускных) - износ направляющих , просадка пружин , нагар на стержнях и юбках клапанов .
Клапана при нагреве и высоких оборотах могут подвисать (не успевать во время закрыться)
Ну надо же, какая "новая" тема...
Ashihary, дружище, в следующий раз, когда тебе в голову придёт "гениальная" мысль срОдить тут типа "новую" тему по поводу "чиха" твоей тележки, то прежде, чем воплотить сию идею в реальность загляни
сюда, попробуй там одуплить требования п.п.2.2.1.
Если ты не полный кретин, то у тебя всё получится и ты воспользуешься этим.
И тогда ты узнаешь, насколько "бородата" твоя беда.
И эта... профиль заполни, что за мотор, что за машина. Феррари чиним?Ashihary писал(а):при прошлой регулировки сказали что распред устает уже,
Познакомь меня с твоими механиками.
Ashihary писал(а):подключении дымогенератора тоже не чего не дало подсоса воздуха тоже нет
Ты просто не представляешь себе, от скольких человек я эту фразу слышал... А он, подсос, был! Забей в очко эту шайтан-машину тому, кто ей пользуется!... Про это, кстати, если научишься пользоваться поиском по форуму, тут тоже есть. NAUexx писал(а):И эта... профиль заполни, что за мотор, что за машина. Феррари чиним?
Ну если ты не заметил,то это раздел гранты и калины,а был бы феррари,писал бы на форуме феррари,также я написал,что мотор 8 клапанов. О чем у тебя речь не пойму,к тому же,я написал что проделано,а проделано можно сказать почти все уже,так что поиск думаю не актуален.
А тебе друг совет,прежде чем "срОдить" глупость,сначала прочти и если ты не кретин,то увидя 2х человек сверху ответивших(которые как минимум все поняли и нормально ответили),то все будет понятно,что за мотор,что делалось и что хотят
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
АРКАША писал(а):Ashihary В первую голову подменить катушки для проверки .
Ну модуль как я и писал новый стоит,также со своей старой 14ки пробовал(на ней не было пропусков)
На счет клапанов стоит подумать,всеже 240к пробег,хотя у меня 14ка прошла 208к и не намека на капиталку,оставим как рабочую версиюAshihary писал(а):О чем у тебя речь не пойму
В правила то таки загляни, п.п. 2.2.1, тогда всё поймёшь.
Попробуй одуплить там фразу про запрещение создания "баянов", про "похожие темы" и необходимость пользоваться поиском по форуму перед созданием новой темы.
Про 2х человек... Они тебе дали "рыбу", а я тебе даю "удочки"... Уж не знаю, поймёшь ли, о чём я...
Кроме того, у этих же двух человек профиль заполнен. А ты каждый раз в своих постах будешь расписывать про конфиг своего мотора?
Ну и ещё одна "рыбина", раз уж ты "удочками" пользоваться не хочешь научиться: АЦП ДМРВ на ХХ и 3000 об/мин озвучь... Он запросто может уже погиб, посему сильно беднит на больших расходах. Оно конечно, тогда бы пропуски были бы во всех горшках, но тем не менее. Если в проблемных цилиндрах ситуация с клапанами чутка похуже, чем в других, то вот они, как лакмус и семафорят тебе о проблеме с ДМРВ.
Ну и ещё... Реально могут "залипать" форсунки. Они чистые, но залипают...
Попробуй поменять их местами с цилиндрами, где нет пропусков. Посмотришь, останутся пропуски там, где и были, или в другие горшки перейдут.NAUexx писал(а):Базилио 55 писал(а):в норме зазоры или нет..
Да они то, скорей всего, в норме... А вот пружины могут "подустать", из-за чего, как правильно вещал
АРКАША, на высоких оборотах клапаны могут подвисать.
Вот в планах,в четверг выходные,после того как с коробкой разберусть сначала,потом рампу снять и помыть форсунки,и поменять местами,завтра или после завтра у меня на работе коллега выходит,у него калина попробую у него дмрв снять посмотреть, как ты и писал,что да как будет вести себя,а на счет что в движке моторист грамотный,там через знакомы знакомых в отпуске,это я пока оставляю,еще конечно был вариант с мозгами,но мозги тоже не найдешь где не попадя,с ними покататься надо