109 жиклер на карбюратор 2107 с ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 109 жиклер на карбюратор 2107 с ЭПХХ Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июля 2020 23:06
Добрый всем день. Хотел спросить у знающих людей про жиклеры. У меня ваз 21043 1.5 мотор пробег 105 т. не радует расход топлива. 15л.в городе. Все в норме с мотором, БСЗ и тд. Писать долго. Решил поставить 109 ГТЖ 1 камеры вместо 112. У 2 камеры 150 ГТЖ и воздушные по 150 оба. Будет ли небольшая экономия? Подумал если 109 от 2105 т.е. от 1.3 мотора. т.е. с пробегом больше 100 т.км 1.5 становиться примерно 1.3. Есть ли смысл оставить так или вернуть все обратно. Еще может кто экспериментировал с карбюратором по жиклерам, какое самое нормальное соотношение для экономии бензина. Я не гонщик, езжу не быстро.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 12:07
alex418 писал(а):

не радует расход топлива. 15л.в городе.


Важно знать компрессию по цилиндрам.
alex418 писал(а):

с пробегом больше 100 т.км 1.5 становиться примерно 1.3.


Что за глупость? Pardon
alex418 писал(а):

Решил поставить 109 ГТЖ 1 камеры вместо 112.


Сначала не помешало бы посмотреть цвет юбок новых свечей после пробной поездки по трассе с умеренной скоростью.

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 12:28
Юбки в идеале. Я конечно думаю это недолив на заправках. Компрессию не мерил, но свечи показали бы тогда.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 12:35
alex418 писал(а):

думаю это недолив на заправках.


Расход надо замерять заливая топливо только из СВОЕЙ тары,а не АЗС!
Тогда может эту тему создавать не пришлось.
alex418 писал(а):

Компрессию не мерил


Напрасно.
alex418 писал(а):

, но свечи показали бы тогда.


Что же они тогда покажут? Pardon

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 12:59
нагары вот и покажут. Меня больше интересует 109 жиклер.
#6:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 17:37
У меня изначально был городской расход около 13 литров. После не прохождения очередного ТО по уровню СО на высоких оборотах обратился к специалисту по карбюраторам с газоанализатором. Жиклёр заменил на 109, СО вернулось в норму (повторюсь на оборотах около 3т, не ХХ), расход стал в районе 10 литров. Так и езжу. В динамике вроде так же.
#7:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 18:08
Какой карб 2107? т.е. стояли 112/150,150/150? поставили вместо 112 -109? Остальное не трогали?
#8:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 18:41
Стоит ОЗОН. Жиклёры в первой камере были 112/150, стали 109/150. Вторую камеру не трогали. Автомобиль покупался новый и проблемы с расходом топлива были сразу. Обкатка не помогла.
#9:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 20:19
понял. спасибо. У вас какой мотор на семерке 1.5 или 1.6? т.е. наверно карбюратор стоит ДААЗ 2107?, точно не от ваз 2105 с мотором 1.3 и карбюратором ДААЗ 2105?
#10:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 20:42
Двигатель 1,5. Карбюратор ДААЗ 2107 с пневмоприводом на вторую камеру.
#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 23:33
facepalm
Есть же тема про карбы... даже поиск не нужен, ибо в топике висит. Чо там не спросилось, ЧСВ чешется?
Кстати, там и про подбор и регулировку всё есть... facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU