remain7 писал(а):Прокладку еде отодрал, прилипла местами намертво, хо
Дык это у меня например всегда так
Что с дешевыми прокладками(200р),что с дорогими(350р)
Мотор выше 100 не грею
Полагаю это норма
Счищаю ножом или скребком с леруа для чистки краскиremain7 писал(а): может качество самой прокладки Г.
Очень может быть. Плюс качество сборки. Проверь геометрию ГБЦ. Может нужно шлифовать. Если будешь собирать сам, выдерживай интервалы между подходами к затяжке не менее часа (чем больше - тем лучше). Если есть время и возможность, финишную дотяжку лучше делать через сутки. Прокладки нормальные "Фритекс" или "Егорьевская". Все плоскости должны быть чистыми и сухими. Длину болтов не забудь промерять.remain7 писал(а):опасение вызывают маслофорсы, чтойто дунул я в них карбклинера из балона, а он насквозь не пролетает
А уверен, что давления из баллона хватило, чтоб продавить шариковый клапан?NAUexx писал(а):А уверен, что давления из баллона хватило, чтоб продавить шариковый клапан?
И какой деготь в место масла нужно было залить, что-бы они забились?алекс спб писал(а):Тоесть если нет овала сильного(6+микрон),надо было ставить в родное зеркало
Я так на 2111 собрал,мотор 100+ ккм прошёл и все ок было
Поддерживаю. Тоже так когда-то делал. remain7 писал(а):Ну почему деготь, может грязь в масле просто, хотя меняю раз в 15-20 т.к. Это что слил было черноватое
Образно, конечно. Но даже на ГБО я бы менял до 10 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
remain7 писал(а):Коленвал из-за такой фигни менять ну совсем не хочется.
Если есть такой размер, может убрать выработку проточкой? Но опять же. Кэтай...Недобей сальник на 1мм
Сначала упорные полукольца,выстави колено,а потом сальник прокладками двигай или забиванием.яб ставил Балаково и не китай
Добавлено спустя 59 секунд:
remain7 писал(а):остаюсь на этом же размере, но обновлю.
Группа то какая была и станет? АБС?алекс спб писал(а):потом сальник прокладками двигай или забиванием.яб ставил Балаково и не китай
А я бы поставил сальник из FPM резины «БР Пласт» FPM (VITION): 21080-1005160-01
Другой артикул для заказа: 20005
https://rosteco.ru/products/salnik-kolenvala--zadniy-vaz-2108-ROSTECO-Viton-Du-Pont
Цитата:Отличительные особенности изделия:
• Пыльник выполнен с натягом на вал
remain7 писал(а):Corteco взял, сильно мне их сальники клапанов понравились,
Есть такое дело. Отличные МСК.remain7 писал(а):Завожу, сразу пропуски, по ходу мозги отключают 1 цилиндр. Добавляю газ, пропуски уходят...
А ты ключи ИКЗ в эбу не проверял? И проводку. Пока больше ни каких мыслей нет. Может есть у кого взять подменные мозги для проверки?remain7 писал(а):клапана не закрывались и сифонило насквозь.
Есно по первому цилиндру?
Если б на осцилке были бы расставлены реперы. то это было бы ясно и без разборки. алекс спб писал(а):7 это клопы
16 это масляная
Норма 12-14.5
Поршня от руки болтались в цилиндре?
От 18 апреля быложеж
Самое сложное в 16ре и дорогое,это гбц
Помимо седел клопов надо ещё и гидрики менять,и распредвала,и постели проходить
Тебе только седла притерли? Так значит и не сделали ничего.не ну оно поездит,тыщ 40,но чтобы 100+,надо либо новую в сборе за 35т,либо эту полностью ремонтить
Покажи фото распредвалов и постелей
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Если рампредвалы гуляют,то гидрики наполняются и с гуляющими вверх вниз валами получается зазор в клопах,падает компрессия на хходу,уходит косяк с ростом оборотов
Это ещё одна причина троенияremain7 писал(а): Новая башка хорошо, новая машина еще лучше
А сколько машинка прошла? Я на своей при 100 тыс. пробега менял МСК. В остальном голова была в идеале.