Дергается на горячую 1.6 16 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2021 20:58
Купить новую ГБЦ - еще большая лотерея...т.к. завод ГБЦ в сборе для продажи не дает, а те что в продаже - не пойми каким кооперативом сварганены... Pardon
#177:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2021 22:32
remain7
Гидрики Ина? Фабричный Китай.есть и подвал,ещё хуже

#178:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 10:48
remain7 писал(а):

Вот я вчера нашел комплект гидриков за 100 грн


Могу подарить свои старые (пробег 100 тыс) заводские. Проблем с ними не было. Думаю походят еще столько же, как минимум. Когда менял МСК махнул и гидрики на новые "INA" ( позволяли финансы).

#179:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 13:05
Победил я троение. Полная переборка ГБЦ. Собрал, радость не полная. Стала гореть лампа давления масла, на холостых, когда температура к 90, на 50-60 градусах все ок. Масло что ли жидкое сильно? Хотя до переборки не горела лампа на любой температуре. Или фильтр фиговый попался....
#180:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 13:21
remain7 писал(а):

Или фильтр фиговый попался....


Фильтр к такой проблеме не имеет никакого отношения.
remain7 писал(а):

Масло что ли жидкое сильно?


Видимо жидковато для такого износа данного двигателя.

#181:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 17 Май 2021 11:54
Датчик умер. Замер давления при 100 градусах показал 1.5 на холостом ходу, а лампа моргала.
#182:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 19 Май 2021 16:18
Вчера дергало весь день, я уже в тоске думал чем я месяц в гараже занимался, вернулся к изначальной точке, а сегодня заменил свечи и дерготня ушла, ну что за запчасти нам сбагривают? Я на этом "дерганом" комплекте и 5 тыщ не наездил.
#183:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 20:25
Вернемся к теме дерганья. В итоге свечи "проехали" 100 км и прелести дерганий вернулись. По ЕЛМ вылетают хаотичные пропуски по всем цилиндрам, плюс "гуляют" проценты открытия дросселя. Снятие фишки с ДПДЗ проблему решает, но интересно, что я уже 3 штуки поменял и контактных и бесконтактных, и проблема вроди по началу уходит, но потом возвращается. Замеры ДПДЗ и его цепи в норме. Не может это ЭБУ парить? Я думал, ну может массы... позачищал, переобжал, пробросил с акка массу прямо на консоль, а фигушки, или это с датчиками какая-то волшебная лотерея, поди найди исправный из сотни одинаковых....
#184:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2021 10:18
Поковырял инет на тему ДПДЗ. Нашел пару статей, смысл свелся к одному, неправильное начальное напряжение напряжения при закрытом дросселе. Расточил я дырки в ДПДЗ и довернул датчик до начального положения в 0.700в, и дерганина пропала.
#185:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 10:51
remain7 писал(а):

Расточил я дырки в ДПДЗ и довернул датчик до начального положения в 0.700в, и дерганина пропала.


А сколько было? Если не ошибаюсь, должно быть в пределах 0,35 - 0.5в.

#186:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 12:00
remain7 писал(а):

итоге свечи "проехали" 100 км и прелести дерганий вернулись


Забыл,свечи в нагаре? Если он идёт,свечи умрут
Выставь для начала зазор 1.0-0.9
Если и так никак,ищи откуда нагар,масло или соляра
Если масло,то вопрос,как ты притирал седла,может клопы косит.сальники новые на них? Фирма?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Причём тут дпдз
Он каждый раз при ВКЛ напряжения присваивает исходному ноль
Имхо

#187:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 12:47
Свечи в полном порядке, сейчас Энгельс под газ с заводским зазором. Голову делали сторонние люди, не я. Сальники Corteco. Очень рекомендую, предидущие 350тк отходили и были жывые.
На ДПДЗ разных, которые в последнее время менял начальное напряжение было 0.500-0.600, точнее не помню.
При чем ДПДЗ... Не в курсе, из инфы в инете получается, что процент открытия дросселя и сигнала с него не соответствует показаниям ДМРВ. Заслонка уже открыта, ДМРВ посылает свои показания в ЭБУ, а с ДПДЗ идут другие показания... Что то типа конфликта датчиков. Может конечно и ерунда, но пока работает.
Проблема дерганья появлялась в дапазоне открытия заслонки 0-10%, в самом начале хода педали. Едешь 80-90, ровно, слегка нажав педаль и начинается подергивания, пропуски воспламенения по всем цилиндрам, болтание % открытия по дроселю, на данный момент проблема ушла.

#188:  Автор: Андрей СмОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 15:02
Попробуй протянуть крепление рамки ЭБУ к кузову.
#189:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 17:08
Либо смесь беднит (что на газу очень даже вероятно), либо анти-джеркинг в прошиве мозг клюёт (если мозги Январь, то эта хрень в прошиве крайне "криво" "нарисована"). Стукнись к nikolja 1201, он вроде знает, как это лечить.
#190:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2021 09:46
Теория о довороте датчика оказалась несостоятельной. Ровно на день хватило на нормальное передвижение. Как ни странно на решение натолкнула ошибка 0103 по ДМРВ. Стала выскакивать пол дня, потом пропала. Еще очень странно вел себя датчик заслонки, в конечной сумме сбросил я фишки со всех датчиков, подогнул контакты для уплотнения, поставил бесконтактный ДПДЗ, ну вот уже 3 дня езжу и ни одного намека на дерганье. Такое вот решение оказалось.
#191:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2021 22:35
Smile
Покатайся, покопи самообучалку... Есть у меня подозрение, что твои мытарства ещё не закончились. Pardon

#192:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2021 14:26
Ну вот месяц прошел, дерганья нет. Надежный контакт победил неизвестный недуг Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU