#3951: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 07 Май 2021 22:52 |
Во-во, а то всяко бывает...
Зато карбухасик предохранен!
#3952: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2021 23:00 |
Жаба охренела, и ушла на болото, рыдать.
#3953: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Май 2021 23:00 |
Или не трогать его, пусть до лучших времен там хранится. Мало ли какая еще зараза на свет вылезет.
#3954: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 07 Май 2021 23:02 |
Машина должна ездить.
Машина должна ездить.
Смотрю на мобилку на али, с купонами 23 карася
#3955: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Май 2021 23:04 |
Вот когда куплю машину, тогда и буду ездить.
#3956: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 07 Май 2021 23:05 |
#3957: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 07 Май 2021 23:05 |
Зато карбухасик предохранен!
#3958: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 07 Май 2021 23:13 |
#3959: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Май 2021 23:58 |
На днях нашел Бурунова в роли Горшка (КиШ)
https://youtu.be/pgWxOZhMT9A
Москвичи зажра ... ну вы поняли
#3960: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Май 2021 15:44 |
сначала осмотрит всю кузовню, подварит, потом будет красить
#3961: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 08 Май 2021 16:08 |
Вот он, малыш
Надо бы, наверное, эти диалоги перенести в мою тему.
#3962: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2021 16:32 |
и рамку лобового стекла.
#3963: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Май 2021 16:55 |
и рамку лобового стекла.
#3964: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 08 Май 2021 17:00 |
#3965: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Май 2021 17:02 |
Днище ещё походит? Вечная тачка.
#3966: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 08 Май 2021 17:03 |
Днище ещё походит? Вечная тачка.
#3967: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Май 2021 17:03 |
#3968: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 08 Май 2021 17:04 |
Как говорят мои друзья, она вместо свалки попала в автомобильный рай
Главное, движок опять не ушатать, а то уже последний ремонтный размер.
#3969: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 08 Май 2021 17:10 |
Главное, движок опять не ушатать, а то уже последний ремонтный размер.
#3970: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2021 17:10 |
Он сказал, что там проём сильно ржавый.
#3971: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 08 Май 2021 17:10 |
но не будет ли вопросов от ГИБДД по поводу номера?
#3972: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 08 Май 2021 18:29 |
Главное, движок опять не ушатать, а то уже последний ремонтный размер.
#3973: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 09 Май 2021 04:20 |
домкратик купил
#3974: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Май 2021 08:29 |
#3975: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 09 Май 2021 09:16 |
P.S. Ну и заодно начал тестирование нового вида трансмиссионного масла:
Оно действительно гораздо водянистее чем 5в-40 и таким образом с наступлением зимы должно быть поинтереснее.
4. В качестве технического руководителя в автомобильной промышленности, а также как ведущий инженер в DMT, и принимая во внимание мнение сотен инженеров OEM, позвольте мне внести некоторую ясность. Я могу вам сказать, что у нас нет никаких проблем с продажей 0W20 масел высокого качества тем потребителям, которые чувствуют себя более комфортно с этим маслом. Если вы хотите 0W20 моторное масло, потому что это то, что говорит ваше руководство или дилер, спокойно можете покупать его. Мы просто рекомендуем 5W30 синтетическое масло как более подходящее. Как инженеры автомобильной промышленности, мы информируем вас, что конструкции двигателей не менялись под "потребности" в 20-х маслах. Правда гораздо сложнее, потому что много чего происходит за занавесом.
Я считаю, что, так как мы все потребители, которые покупают дорогие автомобили, мы заслужили полное раскрытие информации о подлинных причинах недавнего перехода на 20-е масла.
Вполне вероятно, что существует две основные причины перехода на спецификации 20-х масел:
— Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, безпроблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза.
— Вторая причина: имеет больше оснований — и ОЕМ и нефтяные компании указали на более чем 4,5 миллиона "умерших" двигателей начиная с 1997 по 2004 г.в., которые были медленно убиты с использованием API-масел в рекомендуемых инструкциями интервалах замены масла. Это было гигантской проблемой. Эти маловязкие масла не только по своей природе дают больше шлама, но они также легче (коммент Bitstream: имеется ввиду испаряемость, угар) и в больших объёмах проходят через поршневые кольца, так что двигатель сжигает намного больше масла. Разница расхода масла между 20 и 30-и примерно в два-три раза, а это означает, что вместо того, чтобы доливать одну кварту в течение шести месяцев, вы сейчас доливаете две или три кварты. Этот дополнительная прибыль нефтяным компаниям. https://www.drive2.ru/l/9775036/