Jackal писал(а):Поездка в Карелию за Ланденпохья, 280 км. Блин, рядом с Париккалой так близко так далеко. Когда теперь попаду туда в Финку?
Общий пробег 700, средний расход 9.5 (многовато).
Ведровер ни разу не сломался, вебаста вроде греет, надега
Это ж какого ты мнения о качестве ведровера, что "ни разу не сломался за 700км" это событие.. Я на свою реликвии и то сажусь и еду в питер за 700км или в полиманию за 600+ даже не думая что чего-то сломается...а оно и не ломается..
Разблокировал вебасто без адаптера и компа. Уже неделю работает
Цитата:Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):
Условия:</b>
температура двигателя ниже +60 гр.С;
автомобиль "спит", то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
АКБ не разряжен;
нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
для включения отопителя используется минитаймер 1533.
.
Порядок действий для снятия блокировки Webasto
Вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выждать 3 секунды
запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
Выждать 3 секунды
Снова вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выключить Webasto и снова включить его с помощью минитаймера. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру
.Jackal писал(а):Разблокировал вебасто без адаптера и компа. Уже неделю работает
Цитата:Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):
Условия:</b>
температура двигателя ниже +60 гр.С;
автомобиль "спит", то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
АКБ не разряжен;
нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
для включения отопителя используется минитаймер 1533.
.
Порядок действий для снятия блокировки Webasto
Вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выждать 3 секунды
запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
Выждать 3 секунды
Снова вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выключить Webasto и снова включить его с помощью минитаймера. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру
.
Jackal а почем щас твой тачан стоит на нашем рынке?
Я смотрю особо у тебя экземпляр не ломучий. Может думаю себе подобный девайс прикупитьЛёха-124i писал(а):Jackal а почем щас твой тачан стоит на нашем рынке?
Я смотрю особо у тебя экземпляр не ломучий. Может думаю себе подобный девайс прикупить
Они все ломучие, у меня средний. В "японское качетсво" я тоже не верю. Легенды про ломучесть ЛР опровергать не буду, народу хочется верить - пожалуйста.
Я брал за 0.8, 5 лет назад.
Сейчас смотрю уже от 1.0 и выше такими торгуют. Можно и ниже найти, но это убитые уже все.
Бензиновые гораздо менее проблемные, но их мало и они налоговые (45 тыс в год).
Самая главная бяка у него уже сделана - коленвал. Он "немножко ломается" (пополам), восстановление от 0.5 стоит. Хорошо делаю 2 конторы по стране - Лисий Нос в Спб и Деды в Мск.
Но ремонт все равно будет дорогой, а кроить нельзя. Точнее есть вещи на которых нельзя категорически, иначе будет попадалово.
Так же важно найти хороший профильный сервис. В "обычном" авто могут просто сломать из-за незнания особенностей конструкции, один ручник чего стоит .
Для каких целей авто? Сколько на ремонт в год готов отдать? У меня выходит около 100 (именно ремонт). И машина может неожиданно попросить больше. Не факт, что попросит, но надо быть готовым.
Лежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?
З.Ы Мерсы и буэмве не рассматриваем, тоже ломучие и дорогие в обслуге..
Я читал, у тех, кто владел и тем и другим. Пишут что в первую очередь управляемость отличается. Ну и универсальность, хочешь по городу, по трассе, хочешь поднял пневму и сразу в говны. Постоянно в говны не подойдет, это для путешественников, бюргеров и пр. Если постоянно в говнах то надо тоету или уаз.
Второй момент это современность и цена по сравнению с конкурентами. Обратная сторона - дорогостоящий ремонт и отсуствие "легендарной" японской надежности.Лежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?
Стоит раза в 2 дешевле японца, при том что новым стоил дороже, больше преимуществ нет wild82 писал(а):Лежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?
Стоит раза в 2 дешевле японца, при том что новым стоил дороже, больше преимуществ нет
+ управляемость
+ бОльшая универсальность
+ пассивная безопасностьЛежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком?
Ну паджерик вообще унылый для пенсов за 60. Илья В. писал(а):Лежандр писал(а):А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком?
Ну паджерик вообще унылый для пенсов за 60.
Ну унылый пенс за 60 это я и есть, потому и интересуюсь... AxL писал(а):всякие большие японские УАЗы не на раме что ли?
тлк с лексусами те же 80,100,200... патролы и прочие?
Там нет в раме нужного запрограммированного гниения... AxL писал(а):японские УАЗы не на раме что ли?
Так и русские УАЗы на раме. Даже на твоей аватаре.
А безопасности нольJackal писал(а):около 100 (именно ремонт)
Т.е. уже пол ляма в топку
При нынешнем прайсе 1.1
Еще и лотырея каждое утро maclein писал(а):
Т.е. уже пол ляма в топку
При нынешнем прайсе 1.1
За уважение на дороге и престиж надо платить... maclein писал(а):Еще и лотырея каждое утро
с утра никогда не ломался. Обчно это проиходит на подъезде к дому.
Так что с утра никакой лотереи.
Jackal писал(а):maclein писал(а):Еще и лотырея каждое утро
с утра никогда не ломался. Обчно это проиходит на подъезде к дому.
Так что с утра никакой лотереи.
Логика покинула чат
От перемены мест слагаемых сумма не изменитсяmaclein писал(а):От перемены мест слагаемых сумма не изменится
Хороший лр ломается либо у дома, либо у сервиса. Мне везет,у меня хороший, ни разу не подводилJackal писал(а):AxL писал(а):японские УАЗы не на раме что ли?
Так и русские УАЗы на раме. Даже на твоей аватаре.
А безопасности ноль
почему сразу ноль?
ладно буханка, там всё понятно, да и машина 50-60хх годов разработка.
ТЛК те же 100-200 чем принципиально отличаются от ЛРД в плане безопасности, ну или теже рамные лексусы соплатформенники.