NAUexx писал(а):Ты заряжал всего 4 часа? Дык ты его не дозарядил.
Или ты заряжал его как положено, до полной, снял с зарядки и после 4-х часового отстоя мерил напряжение? Ну, тогда похоже, что да надо готовиться к походу в магаз. Но! Перед этим проверь бортсеть на утечку! Может у тебя "жрун" завёлся? И кстати, а чо опять плотность то не озвучил?
да 4 часа . но смысл дольше ? , если ток на зарядном упал до менее чем 0,5 ампера.... насчет жруна ? не знаю... по идее сигналка только включена при стоянке...плотность не мерил, хотя есть чем ... но что то мне подсказывает ее там нет....и машину он не запустит даже вот щас при минус 2-3 градуса...
ибо такое сильное падение за сутки.. это слишком....kazak1102 писал(а):Это не зарядка, а дро...во... Говорю тебе, ставь на сутки
да там какбы смысла нет ставить на сутки.
автомат у него сбросил через 4 часа на 0.5 ампера .
чтобы поднять старый акб нужна зарядка с ручным режимом.
у меня такая же как у него орион rw 265.
толку было ноль пока резисторы внутри не подкрутил.
но сергей1234 упорно не хочет этого делать.Сергей050582 писал(а):если ток на зарядном упал до менее чем 0,5 ампера
Дык поднимай напругу то! И ток поднимется. Какое напряжение то хоть было на аккуме в момент, когда ток был 0,5 Ампер?
Сергей050582 писал(а):плотность не мерил, хотя есть чем ... но что то мне подсказывает ее там нет
Конечно нет! Аккум то ты не дозарядил. NAUexx писал(а):Дык поднимай напругу то! И ток поднимется. Какое напряжение то хоть было на аккуме в момент, когда ток был 0,5 Ампер?
вообще он очень быстро сбросил до 0,5 ампер, но заряжал 4 часа.. хотя понимал что толку нет.. ибо зарядного тока почти нет...
напряжение на акб в этот момент 15 вольт..больше зарядное не поднимает! это его предел по паспорту так оно и есть...Kuba писал(а):заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
12-ти часов.Kuba писал(а): заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
как заряжать током 6 ампер если он через 10-30 минут падает до 0,5-1 ампера...? у меня нет другого зарядного... согласно инструкции и этот Орион предназначен для зарядки акб , в том числе и полностью разряженных..в автоматическом режиме.. то есть ток падает но напряжение растет!
то есть получается в моем случае акум как бы полностью заряженный..
другой вопрос что он потерял емкость... и видимо и имеет еще сильный саморазряд.. я так понимаю..Сергей050582
у тебя отвертки есть???
маленькая плоская и крестовая обычная.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сергей050582 писал(а):то есть получается в моем случае акум как бы полностью заряженный..
другой вопрос что он потерял емкость... и видимо и имеет еще сильный саморазряд.. я так понимаю..
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
т808 писал(а):Kuba писал(а):заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
12-ти часов.
тем более.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Kuba писал(а):Сергей050582
ты понял что нибудь??
вижу что не понял ты нихрена. Сергей050582 писал(а):у меня нет другого зарядного...
И таким можно.
Сергей050582 писал(а):как заряжать током 6 ампер если он через 10-30 минут падает до 0,5-1 ампера...?
Арифметику в школе курил?
Значит таким ПО ВЕЛИЧИНЕ током данным ЗУ нужно заряжать 60-ти амперчасовую АКБ в течении 72-144-ти часов.
Kuba писал(а):что не понял ты нихрена.
то беда,а не вина. NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):А зря смеешься...я таким зарядным дома заряжаю вот такой аккум:
https://aliexpress.ru/item/4001099288576.html
А потом этим аккумулятором и зарядным в гараже, в котором нет электричества, заражаю аккумулятор на авто...
Чот я не одуплил...
Т.е. ты сперва дома заряжаешь эту байду по ссыли, потом тащишь её в гараж, чтоб через инвертор зарядить аккум авто?
Чот хрень какая-то получается... Как можно аккумом с ёмкостью 21 Ач полностью зарядить аккум с ёмкостью 60 Ач?
Альтернативная физика?
All Exx64 ты не обижайся, может я чего не так одуплил, но, имхо, это дурий дом - заряжать один аккум, а потом с него заряжать другой. Даже из соображений потерь (КПД) на каждый этап сей передачи энергии от одного источника через второй к третьему - хрень полная.
Таки тупой пауэр-бэнк примерно такой же ёмкости и дешевле и быстрей и итоговый КПД выше: дома зарядил, пустил с него мотор, а дальше пускай основной аккум заряжается от генадия. Не? Я опять "мимо кассы"?
Для неодупливших - по моей ссылке выше есть все характеристики ЗУ-автомата, инвертор там не нужен (DC Input 11-18V).
А кто говорит, что АКБ емкостью 60 Ач разряжен полностью?
И если в гараже нет электричества - как еще заряжать АКБ (если на машине долго не ездить)? С этого аккума 21 Ач - в гараже еще и светодиодные светильники можно подключить, если с машиной надо повозиться.
Как уже ранее говорил - в пауэр-банках литий-ион, как они самовозгораются (в том числе когда дома/в гараже/в машине никого нет) - в интернете полно информации, а этот аккум 21 Ач - LiFePO4. И он легче АКБ 60 Ач в 7 раз: 2 кг против 14-16 кг...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
т808 писал(а):
Сергей050582 писал(а):как заряжать током 6 ампер если он через 10-30 минут падает до 0,5-1 ампера...?
Арифметику в школе курил?
Значит
таким ПО ВЕЛИЧИНЕ током данным ЗУ нужно заряжать 60-ти амперчасовую АКБ в течении 72-144-ти часов.
АКБ засульфатированный, вот и не берет ток... All Exx64 писал(а):АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
Для такого утверждения необходимо видеть плотность после заряда.т808 писал(а):Значит таким ПО ВЕЛИЧИНЕ током данным ЗУ нужно заряжать 60-ти амперчасовую АКБ в течении 72-144-ти часов.
жизнь слишком коротка что бы так долго ждать зарядку какого то там акума ... в топку его!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
All Exx64 писал(а):АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
думаю так оно и есть.. ему 6 лет вечно полуразряженный.. и за это спасибо ему т808 писал(а):All Exx64 писал(а):АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
Для такого утверждения необходимо видеть плотность после заряда.
Цитата:Первые признаки сульфатации аккумулятора:
При визуальном осмотре на токовыводах корпуса и клеммах явно прослеживаются грязно-коричневые разводы.
Заглянув внутрь АКБ, обнаруживаете белёсые пятна – подтёки.
Очень быстрый заряд разряженного полностью источника энергии – обычно в течение часа.
Индикатор устройства и приборы показывают 100%-ную зарядку, а двигатель не запускается даже при плюсовой температуре.
При включении фар на неработающем авто, аккумулятор тут же садится.
Разбухание пластин.
Изменение цвета электролита и его частые закипания.
Повышенное газовыделение.
И, наконец, полная неработоспособность устройства, требующая его замены.
All Exx64 писал(а):Первые признаки сульфатации аккумулятора:
При визуальном осмотре на токовыводах корпуса и клеммах явно прослеживаются грязно-коричневые разводы.
Заглянув внутрь АКБ, обнаруживаете белёсые пятна – подтёки.
Очень быстрый заряд разряженного полностью источника энергии – обычно в течение часа.
Индикатор устройства и приборы показывают 100%-ную зарядку, а двигатель не запускается даже при плюсовой температуре.
При включении фар на неработающем авто, аккумулятор тут же садится.
Разбухание пластин.
Изменение цвета электролита и его частые закипания.
Повышенное газовыделение.
И, наконец, полная неработоспособность устройства, требующая его замены.
вот кстати мало что есть из этого
акб чистый!
не кипит так что юы явно сильно
электролит как слеза)
но при этом обессилел почти совсем...а может и уже совсемт808 писал(а):Для такого утверждения необходимо видеть плотность после заряда.
А в данном случае другие симптомы и не нужны... Быстрый заряд - гарантировано сульфат а у него так ещё и гарантировано застарелый, причём, жёстко... Если не ошибаюсь, он ещё в начале этой темы докладывал, что у него заряжается "очень быстро", и ему ясно дали понять, что его ждёт в ближайшее похолодание... Вот это время и подоспело...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сергей050582 писал(а):вот кстати мало что есть из этого
Зато у тебя есть, ну ты уже в курсе...
А всего вместе из списка и не будет...All Exx64 писал(а):инвертор там не нужен
Конечно не нужен, если он внутри.
А иначе таки объясни, как без него можно от аккума с номинальной напругой 12,8 Вольт и ёмкостью 21 Ач зарядить хотя бы до 14,4 Вольт 60-ти Ач аккум?
Завязывал бы ты с али-манией то...Там, конечно, много чего интересного есть, но надо уметь сказать "стоп", хватит, я и так уже от туда много всякой всячины "натаскал".
У меня вон дочка, тоже всякую херь оттуда тащит...
Спрашиваю: "Тебе зачем?" Нада! Максимум через неделю это "нада" пополняет коллекцию на подоконнике и в столе таких же надоевших и бестолковых "нада".
All Exx64 писал(а):Как уже ранее говорил - в пауэр-банках литий-ион, как они самовозгораются (в том числе когда дома/в гараже/в машине никого нет) - в интернете полно информации,
Ну началось... страшилки и пугалки, как самый важный аргумент.
У моего сына пауэр-бэнк уже третий год служит. И Крымскую жару перенёс, и наши местные морозы... в реке пару раз тонул... Пока не загорается, только компас сломался (что практически сразу после покупки произошло).
Не покупай самое гамно то, не загорится. NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):инвертор там не нужен
Конечно не нужен, если он внутри.
А иначе таки объясни, как без него можно от аккума с номинальной напругой 12,8 Вольт и ёмкостью 21 Ач зарядить хотя бы до 14,4 Вольт 60-ти Ач аккум?
Завязывал бы ты с али-манией то...
Преобразователь напряжения внутри любого устройства для зарядки АКБ, в простых это переключением обмоток трансформатора или переменным резистором делается, но т.к. ты всегда пытаешься доказать, что ты всегда прав, то первоначально ты говорил о КПД преобразования напряжения моего 21 Ач через инвертор (т.е. по смыслу - 12 V в ~220V в инверторе, а потом в ЗУ в -14-16V):
NAUexx писал(а):All Exx64 пишет, что именно ЗАРЯДНЫМ заряжает, т.е. должно быть двойное преобразование с соответствующими потерями на каждом этапе. Или есть таки на али-бабе такое зарядное, которое без инвертора от 12-ти вольтового аккума может зарядить 12-ти же вольтовый аккум?
...при этом снова даже не заглянув в характеристики ЗУ-автомата (рассуждая о том, что ЗАРЯДНЫМ заряжает)...так что завязывал бы ты с такими разглагольствованиями...и на Али много годных штуковин есть...All Exx64 писал(а):первоначально ты говорил о КПД преобразования напряжения моего 21 Ач через инвертор
Не только. Ты забыл ещё про КПД процесса зарядки твоего 21 Ач. All Exx64 писал(а):рассуждая о том, что ЗАРЯДНЫМ заряжает
Смотри... ты пишешь:
Я так понял, что это али-бабовское чудо находится у тебя дома и с него вполне себе реально, да, без всяких инверторов нормально зарядить ЛЮБОЙ аккум, подав на вход этого девайса от любого выпрямителя 18 Вольт.
А далее ты пишешь: All Exx64 писал(а):А потом этим аккумулятором и зарядным в гараже.... заражаю аккумулятор на авто...т.е. таскаю всего 2 кг...
Из чего лично я сделал вывод, что в гараже у тебя какое-то другое зарядное. Потому, как даже али-бабовское чудо-зарядное не может весить 0 килограмм. А именно такой вес у него и получается, если предположить, что ты потом его же, вместе с чудо-аккумом, весящим 2 кг, тащишь в гараж.
А теперь давай, разглагольствуй ты на тему, что я тебя неправильно понял.
All Exx64 писал(а):на Али много годных штуковин есть...
Мало того, их там очень много... главное - не заболеть, а то денег на лекарства не хватит. Моаи писал(а): Есть мнение, что если все слить, промыть отпавшее водой, и новый рассол залить, то еще послужит.
Успех зависит от типа сепараторов.
Если они не конвертированные,то при переворачивании АКБ велик шанс
замкнуть пластины скопившимся на дне шламом и тогда - привет цветмет.т808 писал(а):Успех зависит от типа сепараторов.
Что есть сепаратор?т808 писал(а):Если они не конвертированные,то при переворачивании АКБ велик шанс
замкнуть пластины скопившимся на дне шламом и тогда - привет цветмет.
Так щас, вроде, все в конвертах делают, и пластины практически на дне стоят, не то что в былые времена, под пластинами пару сантиметров, есть куда шламу ссыпаться...
Моаи писал(а):Акум как был дохлый после доливки кислоты, так и осталось.
Кислоту доливать можно только в случае гарантированного расплёскивания, да и то, очень аккуратно (грамотно)... По умолчанию, ВСЯ кислота при любых раскладах остаётся в акуме, если не в жиже, то в сульфате, и её хватает для получения нормальной плотности... Другое дело, как этой плотности добиваться (восстанавливать)... Просто режима десульфатации может не хватить, в случае застарелой проблемы, и нужны КТЦ... Лишняя кислота это гарантированная сульфатация с вытекающей отсюда потерей ёмкости...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Моаи писал(а):Есть мнение, что если все слить, промыть отпавшее водой
Дисцилированой... И никак иначе... Но это крайний случай, когда пришёл к выводу, что всё, пора на свалку, но... А вдруг...
Добавлено спустя 47 секунд:
Моаи писал(а):Что есть сепаратор?
Набор пластин...kazak1102 писал(а):щас, вроде, все в конвертах делают
Далеко не все.
kazak1102 писал(а):Моаи писал(а):Что есть сепаратор?
Набор пластин...
Вернее изолирующие пластины (конверты) между свинцовыми положительными и отрицательными пластинами полублоков.