NAUexx писал(а):kazak1102, ты тоже разучился поиском по форуму пользоваться?
Ну если флудёрам лень, то почему мне не лень...???
Кто-нить видел, что я воспрошаю в не профильных темах...???
Всех...???
Да пофиг... Всё равно придут спрашивать тут...
Пардон... В экспресс придут... kazak1102 писал(а):Всех...?
Ага.
kazak1102 писал(а):Всё равно придут спрашивать тут.
Следить и вОвремя переносить в профильные темы.
kazak1102 писал(а):Да пофиг.
Ну тадЫ т808 писал(а):Или провести ревизию Экспрессов и там,где вопрос обсуждается более 4-5 постов,перенести их в профильные темы.
Ну, или так... Да только kazak1102-у тяжко будет одному отслеживать все эти моменты... это надо "жить" в форуме, у нас у самих, особенно касается старожилов, должно быть собственное понимание.
Чот, есть у меня подозрение, что он щас карточки, как минимум, начнёт раздавать... и будет, от части, прав. NAUexx писал(а):карточки, как минимум, начнёт раздавать...
Ты действительно думаешь, что я срочную проходил в гестапо...???
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Пофиг, есичё, это не мне... kazak1102 писал(а):Ты действительно думаешь, что я срочную проходил в гестапо...
Сильно надеюсь, что нет...
Но, по правилам форума имеешь все права... И вякнуть мы даже и не должны посметь, тем более, что есть все преценденты для применения твоих полномочий. Я и себя имею в виду, есичо, т.к. первым поддержал не профилный пост в теме...
В особственную оправдаловку - кто-нить чо-нить вякнет по поводу способов заряда гелевых аккумов (они же тоже кислотные) именно ассиметричными токами?NAUexx писал(а):способов заряда гелевых аккумов
ХЗ... Я малыми токами пару штук пытался поднять с нуля... Результат примерно как у тебя...Сначала заряд не брали дня 3-4, потом помаленьку началось... Один за сутки поднялся (но стартер на скутере шевельнуть так и не смог, скончался), второй, жо зарядки было 7 вальтов, после зарядки застремилось к нулю... kazak1102 писал(а):Я малыми токами пару штук пытался поднять с нуля...
Да я не про малые токи, а про ассиметрию... Хотя, наверное, это где-то рядом лежит. Пёс бы её задрал всю эту теорию ХИТ... Одни околонаучные предположения.
Куды нам, бедным "крестьянам", податься? Я так подозреваю, что в перспективе таки всё перейдёт на литий-ионные батарейки (у них свои принципы заряда и область применения), либо таки на кислотные гелевые (касательно автоприменений). kazak1102 писал(а):а дрочилка твоя наверняка больше качает
Да нет, не качает... В ней же можно порог отключения выставить любой. У меня выставлен 14.4-14.6 Другой разговор, что этот порог я выставлял при подключении к регулируемому источнику ПОСТОЯННОЙ напруги вместо аккума. А когда включаешь на реальный заряд, то там таки есть короткие "выбросы" и превышающие заданную напругу. Ну, так тут тем более, триггер отключения срабатывает даже раньше, чем аккум наберёт 14,6.
В результате, аккум медленнее "подходит" к реальным 14.6.NAUexx писал(а):то там таки есть короткие "выбросы" и превышающие заданную напругу.
Ну дак на полуволне вообще не просто измерить напряжение... Цифрой сложно, стрелочный - инерционный... На практике пока не пробовал, но так думаю... NAUexx писал(а):не сильно убитый, но вусмерть разряженный обычный аккум в возрасте 4-5
Не пользую "дрочилку", но те, кого поднял без неё, всё ещё работают... Один из... щас у меня на подхвате, дружбан списал, купил новый... А этот я на прошлой неделе на Шкоду корешу кинул на 5 дней, пока его батарейку реанимировал... Ничё, достойно отработала... Токо на Шкоде проблема с геной, всего 13,6 на любых оборотах... Отправил к электрику из наших же (5 минут пешком с перекуром на пол-пути)...kazak1102 писал(а): те, кого поднял без неё, всё ещё работают...
Три вопроса:
1. Сколько им было лет, до того, как они к тебе попали.
2. При каких условиях ты их принял (глубокий разряд, просто разряженные, сурьмянистые, Са/Са)
3. Сколко времени отходили после твоих упражнений и в каких условиях (лето/зима... для моего региона это крайне важно... у тебя явно выше среднегодовая температура).kazak1102 писал(а):чтоб картинка нарисовалась...
Да она давно уже нарисована... и не только мной.
Если речь об обычных кислотниках 4-5-ти годовалых, то в моих погодных условиях удаётся продлить им жизнь на 1-2 сезона, максимум на 3.
И "кончаются" они, обычно, в самое неподходящее для этого время - зимой. Всё по закону неправильно падающего бутерброда. kazak1102 писал(а):Или коротыш в банке
Скорей всего.kazak1102 писал(а):Куда делась вода... Кипение в отдельной банке...??? Потёков нигде не видно...
Дык а их и не будет, если уровень был чуть ниже нормального, а электролиз шёл "на всю катушку". Газы (водород и кислород) какие потёки оставят? Они тупо улетучились бесследно. NAUexx писал(а):Дык а их и не будет
Это я к тому, что не утекло, а улетучилось...
kazak1102 писал(а):Щас стоит на малых токах,
Короче всё... В банке вода... Списан... Будем брать новый, а что брать, пока не знаю... Надо шот-то выбрать, ибо мне тоже надо будет брать... NAUexx писал(а):Пёс бы её задрал всю эту теорию ХИТ... Одни околонаучные предположения.
Вот тебе еще статейка:
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/
Да х.з., насколько она "околонаучна", очередные бла-бла-бла на основе экспериментов. Но... в итоге даже эта статейка подтверждает, что при 16-ти Вольтах "покипятить" аккум таки надо... причём, не только кальциевый.
К чему, собсна, я и пришёл за всё время упражнений с аккумамии и таки выработал оптимальный алгоритм заряда: 1-ый этап - заряд постоянным током в 1/10 от ёмкости до достижения напряжения в 14,4-14,6 Вольт и до появления первых признаков "кипения".
2-ой этап - заряд (выравнивающий) постоянным напряжением в 16-16,2 Вольта.
Всё так... только в этой статейке я нигде не увидел очень важную фразу: на обоих этапах хорошо бы проверять температуру аккума и если она превышает 40-50 градусов, то, в зависимости от этапа, нужно снижать либо ток, либо напряжение... а то, так и вовсе отключить заряд до остывания.
Ещё раз подчеркну: данная метода позволяет оптимизировать и время, и энергию.
Но, собсна, об этом я тут писал раньше...
Что не так с моим мировоззрением?
А про ассиметричный десульфатирующий заряд... Дык я вопрошал именно про гелевые аккумы. Просто лично моя практика (не настаиваю, у кого-то может быть совсем другая статистика) говорит о том, что процент выхода годного" после моей "дрочилки" среди гелек гораздо ниже, чем у обычных... примерно раза в 2.
Ну да, все гельки, которые я "тиранил" были не стартёрные... тем не менее. витмар писал(а):А их imax b6 зарядить можно?
Кого "их"? Гелевые кислотные аккумы? Конечно можно. Даже скорей он в самый раз для них.витмар писал(а):NAUexx писал(а):про гелевые аккумы
А их imax b6 зарядить можно?
П.с. я уже год пытаюсь выбрать новое зарядное.Типа вымпел 55.Кто что присоветует?
У меня imax b6 evo, там есть режим для AGM:
Click INC/DEC to select Pb or Pb AGM Battery/Нажмите INC / DEC, чтобы выбрать аккумулятор Pb или Pb AGM Тип
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.8493d8ea-64650ce3-55326966-74722d776562/https/www.manualslib.com/manual/2011230/Skyrc-Imax-B6-Evo.html?page=10#manual
Сейчас уже более крутые зарядки лучше выбирать:
https://aliexpress.ru/item/1005004719200896.html
https://mysku.club/blog/china-stores/75630.html