Серёга... писал(а):Прошивка в блоке сток, как и написана на самом блоке...
Вроде вполне адекватная прога, как для кондея. Не исключаю, что глюк кроется где-то в проводке. Можешь выложить схему по которой подключал? Откуда брал питание "+" и "-" ?nikolja 1201 писал(а):
Вроде вполне адекватная прога, как для кондея. Не исключаю, что глюк кроется где-то в проводке. Можешь выложить схему по которой подключал? Откуда брал питание "+" и "-" ?
Плюс на реле компрессора и второго вентилятора от АКБ. Даже если отключить от мозговой проводки провода запроса и разрешения включения кондиционера, т.е. ЭБУ вообще не в курсе что есть кондёр, и со сканера включить и потом отключить реле A/C-после отключения минуту плавают обороты... Потом выравниваются...nikolja 1201 писал(а):Масса доп. вентилятора куда подключена? Скорее всего где-то не правильно сделана разводка масс или они хотят ревизию.
Масса на двигателе. Дополнительная масса между двигателем и кузовом. Вентиляторы Хелла, работают последовательно-параллельно, т.е. изначально два на малой скорости, а при достижении давления в системе кондиционера более 16атм включаются параллельно на всю. Просто при включении вентиляторов нет ни провалов оборотов, ни плавания, только кратковременная просадка напряжения при пуске. Плавание оборотов появляется только при отключении минуса на проводе запроса включения реле кондиционераСерёга... писал(а):Подскажите, может кто знает как исправить...
Все январские прошивки имеют корявый кондейный режим. Какие данные надо править я вряд ли сейчас вспомню, но у меня остался мозг с доделанной прошивкой и если очень надо, могу попробовать её оттуда выковырять.nikolja 1201 писал(а):
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Давай данные диагностики во время глюка и при нормальной работе на ХХ.
- расход воздуха
- положение РХХ
- желаемое положение РХХ
- обороты ХХ
- желаемые обороты ХХ
- УОЗ
- время впрыска
- коэф. коррекции времени впрыска
- напряжение бортсети
- АЦП датчиков
Сейчас скину...-Viewer- писал(а):Все январские прошивки имеют корявый кондейный режим.
Это да, потому что массово они не устанавливались до "Приор" и "Калин", но не плавающий ХХ после выключения. На сколько я знаю.-Viewer- писал(а):Именно плавающий ХХ без компрессора, т.к. компенсация нагрузки там изначально задана ломовая.
На январях не занимался этой проблемой. Тогда скорее всего править калибровки. Поищу. Может у меня что-то есть среди январьских прошивок.
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Вот, вроде она. Можно попробовать.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Посмотрел в редакторе - очень может быть, что будет нормально работать. Думаю с прошивкой "мамонта" проблем не будет...nikolja 1201 писал(а):
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Давай данные диагностики во время глюка и при нормальной работе на ХХ.
- расход воздуха
- положение РХХ
- желаемое положение РХХ
- обороты ХХ
- желаемые обороты ХХ
- УОЗ
- время впрыска
- коэф. коррекции времени впрыска
- напряжение бортсети
- АЦП датчиков
-расход воздуха 9.3-9.7кг/ч на ХХ, при вкл. компрессоре 14.5-14.7, при глюке 9.2-10.2
-РХХ 32-34, с компрессором 48-54, глюк 24-30
-желаемое положение РХХ совпадает с действительным, +-1 шаг
-ХХ 800-820/900/790-920
Желаемые совпадают с действительными
-УОЗ 9-11/9-12/6-24
-время впрыска 4.0-4.2/5.6-6.0/3.7-4.4
-коэф. коррекции 1.02-1.03/1.03-1.04/0.9-1.03
-U 14.1/13.8-13.9/13.9-14.0
АЦП ДМРВ 1.015; ДПДЗ 0.375; ДД, ДК и датчик тем-ры думаю не важны...
Завтра надо проверить давление топлива, ДК на ХХ 0.1-0.65, и коэффициент коррекции в плюсе, с кондиционером 0.1-0.76
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
-Viewer- писал(а):nikolja 1201
Именно плавающий ХХ без компрессора, т.к. компенсация нагрузки там изначально задана ломовая.
Косяк в том, что без компрессора обороты завышает, и они плавно возвращаются до 900-950, но не плавают... А вот после отключения-беда...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
nikolja 1201 писал(а):
Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Вот, вроде она. Можно попробовать.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Посмотрел в редакторе - очень может быть, что будет нормально работать. Думаю с прошивкой "мамонта" проблем не будет...
Спасибо громадное, завтра попробую залить!Серёга... писал(а):Спасибо громадное, завтра попробую залить!
Не за что. Тем более, что гарантировать ни чего не могу. Я уже и не помню откуда она у меня. Не прокатит - будем думать дальше.-Viewer- писал(а):Не надо, все относящиеся к кондею параметры там штатно-заводские.
Все нужно пробовать. Незначительное изменение времени задержки включения муфты и смещение оборотов на 100 в твоей прошивке решающей роли не играет. Большую роль играют изменения в калибровках не имеющие прямого отношения к кондиционеру.nikolja 1201 писал(а):Все нужно пробовать. Незначительное изменение времени задержки включения муфты и смещение оборотов на 100 в твоей прошивке решающей роли не играет. Большую роль играют изменения в калибровках не имеющие прямого отношения к кондиционеру.
И откуда вы такие умные берётесь, всё надо пробовать но при этом ни разу этим не занимался -Viewer- писал(а):И откуда вы такие умные берётесь, всё надо пробовать но при этом ни разу этим не занимался
От туда, от куда и все. На январе не делал. На бошах да, но там изначально все сделано лучше и проблемы другие. Была бы машина под рукой - за день откатал бы сам нормальную прошивку. А так - пробуем варианты. Ту, что выложил, делал не я ну и явного дерьма в компе я не храню.
NAUexx писал(а):Может производитель в ней уже учёл кондейные косяки?
Вряд ли они этим занимались. На Калинах и Приорах - да, но там Я-5 уже и близко не было.nikolja 1201 писал(а):
Пусть выздоравливает.
Серёга... занеси все данные по комплектации авто в профиль, что бы не было лишних вопросов. ГБО случаем не установлено?
Да в принципе там больше ничего лишнего, от заводского состояния отличается установкой кондиционера Хелла, т.е. радиаторы с вентиляторами, печка в сборе, и компрессор... Всякие мелочевки типа подогрева зеркал, сидений, сигнализация-думаю значения не имеют...nikolja 1201 писал(а):Пусть выздоравливает.
Присоединяюсь... +100500. Хрен с ней, с железякой то.
В детей надо вкладываться. Серёга... писал(а):ещё один косяк в этот момент есть, при езде, при сбросе газа, а так же при нажатии газа с принудительного ХХ-происходит резкий "удар" В любых других ситуациях сброс и набор газа плавный...
А сиё - известный косяк Январских прошивок. Практически не излечим.
Не, ну можно поколдовать с прошивкой, с каналом малой ветви вентиляции картера, с ДПДЗ... Я всё прошёл... Удалось только смягчить сиё безобразие, но полностью убрать так и не получается на Январе. А вот у другана на М 7.9.7 такого практически вообще нет. Мотор такой же. Серёга... писал(а):N35mod нет управления абсорбером
Теперь есть Серёга... писал(а):может прошить онлайн, должно помочь...
Это идеальный вариант, но... Продолжаем пробовать. Завтра приезжает с отдыха мой товарищ, который долго и серьезно занимался диагностикой и чиптюнингом (я сам у него учился). Спрошу может есть, что в загашнике готовое или , по крайней мере, подскажет на что обратить внимание.nikolja 1201 писал(а):Серёга... писал(а):может прошить онлайн, должно помочь...
Это идеальный вариант, но... Продолжаем пробовать. Завтра приезжает с отдыха мой товарищ, который долго и серьезно занимался диагностикой и чиптюнингом (я сам у него учился). Спрошу может есть, что в загашнике готовое или , по крайней мере, подскажет на что обратить внимание.
Буду очень благодарен... Тем более сказали что результат 50/50, получится у него или нет-неизвестно