Цитата:АВТОВАЗ объявляет цены на LADA Vesta нового поколения. Начальная цена в комплектации Comfort составит 1 239 900 рублей. Базовое оснащение кардинально расширено и соответствует уровню C-сегмента.
В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят:
полностью светодиодная оптика спереди и сзади,
две подушки безопасности,
АБС,
регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка,
запуск двигателя кнопкой,
электростеклоподъемники всех дверей,
электропривод и обогрев наружных зеркал,
кондиционер
охлаждаемый перчаточный ящик,
дисковые тормоза задних колес
другие опции.
Для стартовой комплектации будет доступен выбор из 90 или 106-сильного двигателя в тандеме с 5-ступенчатой МКП.
Список дополнительных комплектаций и опций LADA Vesta будет объявлен в момент старта продаж, о чем будет сообщено дополнительно.
[img]https://лада.онлайн/uploads/posts/2023-05/medium/vaz_catalogue_notes-file_-121373-840.webp[/img]neclassik писал(а):Женя писал(а):мало для нее 90 л.с.
Ей и 106 то мало было,а тут совсем печаль будет.
да дрыжок был быб 150 л/с...былаб пулядмитрийй писал(а):да дрыжок был быб 150 л/с...былаб пуля
Да планировали же турбу с Рено ставить,там как раз 150 л.с причём можно чипануть до 170 л.с спокойно и ехала бы она 8-9 сек до сотни.
viper31 писал(а):Да не будет там никакой печали. До отсечки все равно крутить не будете, а до 4000 восьмиклоп быстрее набирает.
По городу толкаться удобней на приемистом моторе.
по паспорту 14 сек у неё до сотни,в реале значит будет 15-16 сек...Это как классика примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
viper31 писал(а):На длинной второй снизу подергивается, особенно на холодную
мощи мало и объёма..neclassik писал(а):по паспорту 14 сек у неё до сотни,в реале значит будет 15-16 сек...Это как классика примерно
Дак это цифры при разгоне до 6000 об/мин.
Часто ты так ездить будешь?
neclassik писал(а):мощи мало и объёма..
Момент решает, тронуться или внатяг на восьмиклопе удобней, передачи вниз подтыкаешь реже.viper31 писал(а):neclassik писал(а):по паспорту 14 сек у неё до сотни,в реале значит будет 15-16 сек...Это как классика примерно
Дак это цифры при разгоне до 6000 об/мин.
Часто ты так ездить будешь?
neclassik писал(а):мощи мало и объёма..
Момент решает, тронуться или внатяг на восьмиклопе удобней, передачи вниз подтыкаешь реже.
брось ты наккуй Дениска, что ни тот ни тот не едетneclassik писал(а):Гранта мож и едет,она на 200+ кг легче Весты
гп 3.9 и евро-2 тоже динамики дает.
будем посмотреть что на весту поставят.viper31 писал(а):neclassik писал(а):по паспорту 14 сек у неё до сотни,в реале значит будет 15-16 сек...Это как классика примерно
Дак это цифры при разгоне до 6000 об/мин.
Часто ты так ездить будешь?
neclassik писал(а):мощи мало и объёма..
Момент решает, тронуться или внатяг на восьмиклопе удобней, передачи вниз подтыкаешь реже.
а вестоводы обижаются когда я им пишу что мой 8клоп любую объедет
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
надо буде в салон пройтись как подвезут подро..посмотреть*Nikita* писал(а):Автомат какой будет? Китайский вариатор?
С 1.8 будет.приорист писал(а):16клоп в городе нахнегужэн только по трассе и то если трасса одна полоса на обгоне фуры обгонять за щет оборотистости двс это но это тожэ неточно потому этих фур там поток едит это надо в шашки там с ними всю дорогу играть кто кого проще ехать в потоке
опять теория приорист писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=92ijq-Ng3yA
А че в ней нового, кстати? Отсутствие старого?Vassya писал(а):приорист писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=92ijq-Ng3yA
А че в ней нового, кстати? Отсутствие старого?
Дак в солярках Рио поло тоже по сути ничего нового. Также планшет прилепят и новая модель.viper31 писал(а):
На длинной второй снизу подергивается, особенно на холодную
Это привет вам от отечественного эбу. А то, что на верхах оно едет тоже как гамно, то это уже качество запчастей... masta писал(а):Это привет вам от отечественного эбу. А то, что на верхах оно едет тоже как гамно, то это уже качество запчастей...
Да просто этот движок и КПП с передачами были подобраны под Приору,Гранту...которая весит 1,0 тн...а Веста 1,2-1,3 уже вот и сдыхает тот движок...а они туда еще 90 л.с всунули neclassik писал(а):masta писал(а):Это привет вам от отечественного эбу. А то, что на верхах оно едет тоже как гамно, то это уже качество запчастей...
Да просто этот движок и КПП с передачами были подобраны под Приору,Гранту...которая весит 1,0 тн...а Веста 1,2-1,3 уже вот и сдыхает тот движок...а они туда еще 90 л.с всунули
Доналоговый движок, кстати шнивовский 1.7 8 клоповый устраивает по городу, везде камеры, гонять дорого