Николай 34 писал(а):Метки на шкиве ГРМ и маховике.
Этого правильно,но мало!
Про задающий шкив забыл.Николай 34 писал(а):У задающего шкива серьга на штифт сажается
Вот только этот штифт может провалиться в шкив КВ,а кроме того у задающего шкива возможно расслоение и проворот демпфера.
Это еще не говоря о шпонке вала.
Николай 34 писал(а):и гайкой притягивается..
Болтом,а не гайкой.Николай 34 писал(а):думал что он литой.
Цельночугунные были,но давно и очень редко.
Николай 34 писал(а):видно будет что провернулся?
Будешь зубы считать.Николай 34 писал(а):На диагностику еслиб поехал сюда бы и не заходил.
Что ЭТО было??? kazak1102 писал(а):Некоторые думают, что диагност после некоторого шаманства "тыкает пальцем" в конкретную запчасть... Поменял, и всё пучком...
Скорее всего так и есть. Николай 34 писал(а):К диагносту не пускает пытливый ум и жажда приключений.
Похвально.
Тогда хоть какую-то приблуду для элементарной диагностики СУД приобрети. Будет на много понятнее, что с твоим авто происходит.Николай 34 писал(а):т808 писал(а):
Про задающий шкив забыл.
Вчера некогда было, сегодня вечером гляну.
А что именно смотреть-то нужно,ты в курсе?Николай 34 писал(а):пытливый ум и жажда приключений.
Ну, раз такой пытливый, то учись пользоваться этим, чтоб находить похожие темы, изучать их и спрашивать там, а не плодить "новый" баян.
Чти: раз, два, три, четыре, пять... и это только (далеко не всё!) в "Самарской" ветке, а если ещё в "Десятой" глянуть...
Да и тему то назвал как-то... Как-будто "трудности перевода"...
Я бы так назвал: "Проблемы с холодным запуском и провалы в движении".
И это.... двигатель то какой? 8-ми, 16-ти клапанный? Рампа с обраткой или без (1,5L или 1,6L)?