Трудности пуска и движения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 31 Марта 2021 12:01
Уважаемый NAUexx, ценю ваше участие в "очередном баяне".
На мой взгляд форум сам по себе подразумевает множество тем и мнений. Если следовать вашему видению можно просто оставить ключевые темы или просто превратить это место в полку одной книги МУРЗИЛКИ!
Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна. Лично я больше пользы получаю от общения с людьми, плюс можно заблудиться в дебрях, а живой человек укажет верное направление.
Не хочу переходить на личности но ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.
Простите люди добрые если что не так!

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2021 17:26
Николай 34 писал(а):

Лично я больше пользы получаю от общения с людьми


Дык и общайся! Кто тебе запрещает то? wwow
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):

Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.


Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы. Wink
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.
Николай 34 писал(а):

ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.


Не играй в экстрасенса, лучше профиль нормально заполни. Wink

#28:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 09:23
NAUexx писал(а):

Николай 34 писал(а):

Лично я больше пользы получаю от общения с людьми


Дык и общайся! Кто тебе запрещает то? wwow
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):

Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.


Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы. Wink
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.


Во многом согласен.

Что в итоге. Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так, блин ну когда он одного цвета и внутри и снаружи металл, мне даже и в голову не могло прийти что туда резину засунут. Век живи век учись.
20й зуб четко на ДПКВ.
Глянул на метки, так просто на всякий случай( смотрел же ведь уже). Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Выставил метки. Сегодня утром завелся, не шикарно но гораздо лучше. В пути машина показала себя очень хорошо.
Одного не могу понять. Ну не мог я так лопухнуться!!!

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 10:19
Николай 34 писал(а):

Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.

wwow
Какого "шкива ГРМ"? Если того, о котором думаю я, то тогда она вообще не должна была заводиться! Зато "стрелять-пердеть" во все щели - это запросто, а то, так и клапаны могли "встретиться" с поршнями...
В третий раз спрашиваю: МОТОР ТО КАКОЙ? lol1 А то может у тебя ещё и ВВ провода перепутаны, вот она и работала более-менее сносно со смещёнными метками. facepalm
Николай 34 писал(а):

Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так


Надо было не просто глянуть на него, а проверить, не болтается ли он в шпонках/приливах, не расслоился ли демпфер.
А давление в рампе? А подсосы?
Николай 34 писал(а):

Ну не мог я так лопухнуться!!!


Если так непрофессионально будешь подходить к ремонту, то лопухнешься ещё много раз и к диагносту тебе ехать таки придётся. Pardon

#30:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 10:50
Двигун 2111 8и клоповый. Задающий шкив осмотрел, он как новый. Закреплён и в штифте прочно сидит. ВВ провода давно не снимал все вместе, года 2 наверное, все время по одному. ПРОВЕРЮ.
Давление в рампе на старом насосе бош при зажигании меньше 3, на холостых 2.5, при подгазовке 2.5, при снятом шланге рдт 3. С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3. Подсосов.,.. субъективно нет, наоборот все это время была такая уверенность что воздуха как раз не хватало. Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.
А метки я точно проверял первым делом, все было на месте.
МИСТИКА!

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 11:38
Николай 34 писал(а):

Двигун 2111 8и клоповый.


Так, уже теплее. Smile
Только в профиль то внеси эту инфу. А если ещё дополнишь её годом выпуска и типом ЭБУ, то будет совсем полный фен-шуй. Wink
Николай 34 писал(а):

С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3.


Нормально. Значит вопрос по топливоподаче частично снимается, остаётся только в плане проходимости форсунок.
Николай 34 писал(а):

Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.


Нужно проверить на проходимость канал малой ветви вентиляции картера.
И таки у какого шкива ГРМ была смещена метка на 180 градусов?
Ты что ли не все вопросы тебе видишь?

#32:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 11:45
Дроссель мыл, если имеется ввиду канал в дросселе, продувал. Вопросы все вижу. ГРМ то один на машине. Тот что клопы нажимает. Верхний шкив - шкив ГРМ. Мозги по моему бош (при старте на БК выходит бош 7.9.7) но точно шитые ( не мной), прошивка от ..... Ммммм (Адольфа (прости Господи) или что то такое)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Прошивка от Паулюса.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Прошлым летом четко слышал работу клапана адсорбера, сей час.... Не пойму работает он или нет, окна закрыты.

#33:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:09
Николай 34 писал(а):

Верхний шкив - шкив ГРМ.


Это шкив распредвала.Грм это все в куче.
В моторе вообще только два механизма. supercool

#34:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:11
витмар писал(а):

Николай 34 писал(а):

Верхний шкив - шкив ГРМ.


Это шкив распредвала.Грм это все в куче.
В моторе вообще только два механизма. supercool


Точняк. Шкив распред вала!

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:14
Николай 34 писал(а):

Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.


Ну так ведь это же нормально! Good
Проверни коленвал на один полный оборот и получишь "мурзилкино" совпадение меток.

#36:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:21
Как тут вставить картинку хз. Кароче метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.[/i]

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:29
Николай 34 писал(а):

метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.


Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Николай 34 писал(а):

Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.


Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.
Николай 34 писал(а):

Как тут вставить картинку


Она вставляется после нажатия "Предв.просмотр",или загрузкой на сторонний хост,а сюда ссылкой.

#38:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:33
т808
Пояснил бы товарищу что один оборот распреда это два оборота колена.

#39:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:38
т808 писал(а):

Николай 34 писал(а):

метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.


Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.


Возможно, видимо я не совсем в теме. По этому она более менее ехала.
Ну а то что машинке не хватало воздуха. Может АД помер? Он все таки в задроссельное пространство подаёт. Плюс забита сетка клапанной крышки( в этом я сомневаюсь), но почищу при скорой замене прокладки.
Если чудес больше не случится, видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).
Проблеммка более менее решена, спасибо всем за участие!
А профиль заполню!

#40:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:44
Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:46
Николай 34 писал(а):

видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).


Все ты правильно делал и метки сейчас правильно установлены! Good

#42:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 12:53
витмар писал(а):

Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.


Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.

#43:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 13:10
Николай 34
А ты жене не говори. 63 Да и недорого он стоит.

#44:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 23:25
Николай 34 писал(а):

выкинул денег как на любовницу.


Пусть радуется, что не на любовницу.

#45:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2021 05:10
Машину вообще на жену оформлять надо.Потом какие бы запчасти не купил,все ты покупаешь на ЕЁ машину.Бонусом новую резину на 8 марта.
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2021 09:09
витмар писал(а):

Бонусом новую резину на 8 марта.


hehe
Буду переоформлять... Very Happy

#47:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 21:41
Ну что ж проблема решилась таки! Только что именно помогло (из последнего) либо замена рхх(старый и мазал маслами разными, только что кровью девственницы не окроплял) на СтарВольт с двумя подшипниками, либо подтяжка минусовой клеммы АКБ, либо все это вместе. Когда новый рхх поставил он мне тоже не понравился, двигатель дёргался, подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!
#48:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2021 22:20
Николай 34 писал(а):

Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.


pst pst pst

#49:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 10:49
Николай 34 писал(а):

подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!


А если еще питание на КЗ правильно подать...

#50:  Автор: Николай 34Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 11:44
nikolja 1201 писал(а):


А если еще питание на КЗ правильно подать...


Контур зажигания?
Можно поподробнее? Ссылочку?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU