Николай 34 писал(а):Обломились две шпильки на выпуске, ппц. Как выкручивать хз.
экстракторами жеНиколай 34 писал(а):Менял прокладку года 2 назад
Видимо тогда не проверил плоскость ГБЦ и не фрезеровал ее.т808 писал(а):
Загубить и выбросить голову.
Почему?
Два года назад тоже предлагал, но я побоялся, а сей час думаю, может и надо ибо проблема то всплыла.Николай 34 писал(а):Жена надоумила проверить правильность установки бензонасоса к патрубкам.
Они, жёны, такие... Николай 34 писал(а): Это нормально, что насос не срабатывает каждый раз?
Так и должно быть. По крайней мере на "Бошах" точно. На "Январях" не помню.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Николай 34 писал(а):Жена надоумила проверить правильность установки бензонасоса к патрубкам.
Молодец жена. Моя бы до такого не додумалась.ilnur17021992 писал(а):Все эти симптомы проявлялись летом и чем жарче погода, тем хуже заводилась и больше дергалась при нажатии/отпускании педали газа.
Насос ослабел... Проверь давление в рампе по фен-шую.ilnur17021992 писал(а):Можно ли его (патрубок) скинуть, не сливая тосол с системы, промазать герметиком и захомутить
Лучше сразу патрубок сменить, не надо там никаким герметиком мазюкать. ilnur17021992 писал(а):Насосу в жару тяжко работать чтоль?
Чти, юморист... только до конца. NAUexx писал(а):ilnur17021992 писал(а):Измерить давление нечем.
У тебя нет шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов? Зачем тебе машина?
а ведь точно, есть ножной насос с манометром и шлангом, вылетело из головы NAUexx писал(а):
Насос ослабел... Проверь давление в рампе по фен-шую.
Сделал замеры давления:
На выключенном двигателе: 2,5 и сразу падает до 0
На холостых: 2,8
Если скинуть белый патрубок регулятора давления: 3,2NAUexx писал(а):Довольно странные, для данного случая, результаты... В смысле даже чутка завышенные, а ожидалось увидеть заниженные... Манометр твой точно исправный?
Давай ка уточним некоторые моменты... Ты крутишь стартёром, мотор схватывает, но стоит ключ отпустить, как мотор потрясётся секунду и глохнет? Или сразу с прокрутки "ни гу-гу", т.е. даже намёка на вспышки нет?
Если первое, попробуй заводить со снятым разъёмом с ДМРВ.
Если второе, то при маслании стартёром чек гаснет?
Ну и уж до кучи... в момент прокрутки стартёром и незапуске давление в рампе какое?
Когда кручу стартером мотор схватывает и сразу глохнет (даже с нажатой педалью газа). При повторном пуске мотор заводится только с нажатой педалью газа (без нее стразу глохнет). Приходится в течении минуты помогать (не заглохнуть) двигателю, далее отпускаю педаль газа и двигатель работает самостоятельно. Так было летом, особенно в сильную жару. Сейчас осень прохлада, двигатель заводится, но все равно как то не уверенно. Со снятым разъёмом с ДМРВ заводится, но загорается чек, (летом не пробовал так делать). На последний вопрос затрудняюсь ответить, так как сейчас (осенью) двигатель как на зло стал заводится и работать более менее стабильно.
По поводу замеров давления. После поворота ключа в пол оборота насос должен накачать определённое давление и далее это давление не должно же стравливаться, по крайне мере не сразу? А у меня сразу после того как насос отработает стравливается до 0. Может в этом траблы? как понимаю, насос накачал, а бенз сразу в обратку убегает и получается нечему гореть.В твоём случае бензин не через обратку убегает, а через обратный клапан в выходном патрубке моторчика насоса, не держит этот клапан. Это не смертельно, на ходовых качествах никак не скажется. Только вот странно... когда у меня у друга этот клапан не держал, то было всё с точностью до наоборот, т.е. в жару проблем с запуском не было, а зимой - умаслаешься.
Почему я уверен, что не через обратку? Потому, что ilnur17021992 писал(а):На холостых: 2,8
Если скинуть белый патрубок регулятора давления: 3,2
Если б травил РДТ, то таких цифирей ты бы нивжисть не увидел. Разумеется, это только в том случае, что манометр твой не врёт, как Троцкий.
Ну, на крайняк можешь проверить так: садишь друга за руль, он включает зажигание (не заводит!), ты под капотом смотришь с пассатижами на изготовку за давлением по манометру. Пока насос качает, это где-то 3-5 секунд (потом он сам выключится) давление у тебя поднимется где-то до 3-х очков. Как только насос остановится оно тут же упадёт очков до 2,2-2,5. Вот в этот момент ты и пережимай пассатижами обратку. Давление продолжает падать? Обратный клапан не держит. Не падает? Кирдык РДТ.
ilnur17021992 писал(а):Со снятым разъёмом с ДМРВ заводится, но загорается чек,
Есть у меня подозрение, что твой ДМРВ требует внимания. То, что чек загорается при снятии разъёма - это нормально, так и должно быть. А вот то, что со снятым разъёмом заводится лучше - это признак того, что ДМРВ мешает запуску, а значит есть вероятность того, что он на издыхании.
АЦП покоя ДМРВ озвучь.
ilnur17021992 писал(а):При повторном пуске мотор заводится только с нажатой педалью газа (без нее стразу глохнет). Приходится в течении минуты помогать (не заглохнуть) двигателю, далее отпускаю педаль газа и двигатель работает самостоятельно.
Дроссельный узел давно мыл? Походу, он просится на помывку...
И к РХХ надо бы присмотреться, "носик" ему помыть, шток промыть и смазать, а лучше - поставить подменный и посмотреть, что будет.