Kuba писал(а):Так то если крутить и машина не заводится сразу то свечи заливает махом так что бензин со свечей капает
А может и наоборот - совсем не льёт... Тут вагон вариантов, которые все в форуме описаны... Но ТС решил срОдить баян, претендующий на оригинальность.
Kuba писал(а):Может ТС не туда копает.
Это было понятно и ежу с самого начала. Kuba писал(а):Снять рампу с форсунками и покрутить стартером.
Буду снимать, раз больше ничего не остается.
-Viewer- писал(а):-Viewer-
Спасибо за понимание! В том и дело, что он с меня содрал так как я ему потрепал мозги своим случаем.
Когда с троса завели, он че то начал чесать про угол зажигания, мол, не заводи её больше пока не поставишь новую катушку, иначе собьешь что-то там. Я так и поставил, она работала ровно 2 дня.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Kuba писал(а):Так то если крутить и машина не заводится сразу то свечи заливает махом так что бензин со свечей капает.
В целом да, свечи сильно сырые. Дело в том, что я не видел как должно быть в идеале, не с чем сравнить.-Viewer- писал(а): так как подобные дрова не от хорошей жизни покупают.
Это верно. Но есть элементарные понятия логики. Что бы найти причину - нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову. Метод тыка - самый дорогой метод.Юрий771, раз на спеца денех нет, то сделай вот чего...
Возьми убитую свечу, выбей центральный электрод так, чтоб сквозная дырка получилась, надень на неё шланг, шланг к колёсному компрессору.
Далее, ставишь подозреваемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия, вкручиваешь в него сию чУдную свечку, на глушитель надеваешь "изделие №2" и включаешь компрессор. А вот теперь слушай и смотри, откуда будет дуть. Варианты:
1. Надувается презерватив - в этом цилиндре не держат выпускные клапаны.
2. Шипит в ресивере - не держат впускные клапаны
3. Дует из отверстия щупа - кирдык ЦПГ
4. Дует из свечного отверстия соседнего цилиндра - прогар прокладки
5. Изо всех щелей, т.е. 1+4 - ищи новый мотор.
Юрий771 писал(а):Буду снимать, раз больше ничего не остается.
Только крутить стартёром не спеши... Сперва вытри носики форсунок насухо, теперь просто включи зажигание, а лучше в колодке диагностики поставь перемычку, чтоб запустить БН на постоянку. Вот теперь смотри на сопла форсунок. Они мокнуть не должны!
А вот теперь можно и покрутить, глядя на факелы распыла. Должны быть одинаковыми. Будет совсем здорева, если найдёшь 4 одинаковых емкости, в которые можно сунуть форсунки, чтоб сравнить одинаковость налитого каждой форсункой.
-Viewer- писал(а):Иначе, блин, так и будем читать про илехтрегов
Я вот одного не пойму... что мешает пейсать опусы "про..." в любой из уже существующих тем? Нахрена плодить одну и туже писанину в другой?Юрий771 писал(а): фишка на ДПКВ обновлена.
При таком возрасте авто, разъем ДПКВ нужно менять обязательно с экранированным кабелем до ЭБУ (хотя бы около одного метра). Обратить особое внимание на правильность подключения проводов и экрана кабеля.
Возможно этого будет достаточно для уверенного запуска.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Юрий771 писал(а): коротнул плюс акб на массу
После этого должна быть тщательная ревизия всех точек крепления масс. ВЕЗДЕ.NAUexx писал(а):Я вот одного не пойму... что мешает пейсать опусы "про..." в любой из уже существующих тем? Нахрена плодить одну и туже писанину в другой?
https://www.youtube.com/watch?v=GiLN3Iwne3o
nikolja 1201 писал(а):Что бы найти причину - нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову.
Исходной информации достаточно:
1. Стартер крутит.
2. Мозги отзываются.
3. Бензин есть.
4. Искра есть, искрит вовремя.
5. Компрессия подозрительная.
6. Мокрые свечи.
Следовательно надо с п.5-6 разбираться, а не кидаться направо-налево.Юрий771 писал(а):
В целом да, свечи сильно сырые. Дело в том, что я не видел как должно быть в идеале, не с чем сравнить.
если свечи сильно сырые то без продувки цилиндров ты хрен её заведешь.-Viewer- писал(а):4. Искра есть, искрит вовремя.
Спорное утверждение, особенно после запятой.
4-е страницы баяна, а у меня до сих пор нет уверенности в метках ГРМ.
А уж про качество искры я вообще молчу. Ты прочёл, как он её проверял?
-Viewer- писал(а):5. Компрессия подозрительная.
Была машинка с компрессией 6-12-10-12... Нормально заводилась и прилично ездила, только ХХ ужасно трусил. Да, там не прогар в соседний горшок был (в первом клапан треснул, в третьем 1/4 части верхнего компрессионного кольца не было! Причём, обломка и в цилиндре то не оказалось и цилиндр не поцарапан. Пришли к выводу, что кольцо обломилось ещё при сборке), тем не менее даже намёка на незавод не было.
-Viewer- писал(а):6. Мокрые свечи.
А бензин ли это?
Короче, чем дальше, тем больше возникает вопросов к качеству работы ТСа.
Да ты прав, инфы полно, но прав и nikolja 1201, ибо инфа бестолковая, сумбурная. С такой инфой мы его раз 10 к началу будем возвращать.
Про ссыль... Ну, примерно такого ответа я и ожидал... Только вот с каких это пор ты на "этой" стороне играешь?
Юрий771, у тебя ведь теперь диагноза есть? Вот... пришло время её использовать по назначению, а не вываливать тут кучу ссылок на ненужные фотки.
Включай зажигание, подключайся диагнозой, выведи в ней обороты двигателя и напряжение бортовой сети, которое "видит" ЭБУ. Озвучь цифирь напряжения, который она тебе покажет. Теперь крути стартёром и смотри на цифирь. Какое напряжение будет в момент прокрутки? И какие обороты прокрутки?NAUexx писал(а):Спорное утверждение, особенно после запятой.
Нет. В случае проблем в этом месте с верёвки не заведётся и на стартере будет хлопать или во впуск, или в выхлоп. Про эти спецэффекты, которые нельзя не заметить, автор не говорил, и на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=domN-XCwrqs
их также нет.
NAUexx писал(а):Была машинка с компрессией 6-12-10-12
Там большой букет, это не оспаривается . Однако вероятный дырявый прокладос - довольно крупный "цветочек" из него и хорошо бы понять его наличие или отсутствие.
NAUexx писал(а):с каких это пор ты на "этой" стороне играешь?
"Эта сторона" в очередной раз продемонстрировала поистине б-жественный уровень аргументации. Ну и заодно по смыслу отлично подходит под твой вопрос.NAUexx писал(а): инфы полно, но прав и nikolja 1201, ибо инфа бестолковая, сумбурная.
NAUexx писал(а):Юрий771, у тебя ведь теперь диагноза есть? Вот... пришло время её использовать по назначению,
С этого нужно было начинать.
Народ не понимает, что даже заменив все датчики и ИМ можно ничего не добиться... -Viewer- писал(а):В случае проблем в этом месте с верёвки не заведётся и на стартере будет хлопать или во впуск, или в выхлоп.
И тут ты не угадал... Я уже тут рассказывал в подобном же баяне, что была машинка, у которой ошибка по реперу была в 6 зубов! И ничё, пока было тепло нормально заводилась со стартёра, а с похолоданием только с верёвки. И никаких хлопков/прострелов не было! Правда, там на борту был МП7.0, а это такой "зверь", который и из гамна машину сделает, сам знаешь.
-Viewer- писал(а):продемонстрировала поистине б-жественный уровень аргументации.
А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов?
Тогда вот тебе в карму ещё один подопечный.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Кстати, а чек то на прокрутке гаснет ли сейчас? А то на видео он и не думает гаснуть и продолжает гореть после запуска. Ошибки то какие кажет?NAUexx писал(а):А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов?
В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо! Форум не твой и кому что тут делать диктовать не тебе.-Viewer- писал(а):В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо!
С юморм беда? Смайлик там видел? Просто как-то странным показалось, что "режимный критик" вдруг "переобулся". Если я чот опать не так одуплил и в результате обидел, звиняй. -Viewer- писал(а): Ну вот не пофигу ли тебе?
Нет, не пофигу... Потому, как я тоже в поиск лазию и тоже надоело наблюдать кучу мутных тем с одними и теми же словами, которые в большинстве своём остаются без решения незавершёнными.
Юрий771, ну дык чо там по поводу чека то? Машин щас не заводится, я так понимаю, а чек то на прокрутке гаснет? Судя по видео, сигнал с ДПКВ очень сильно просится на просмотр осциком.
Кстати, вот та машинка, с МП7.0 и промахом в 6 зубов в холод очень похоже заводилась, нехотя схватывая и еле раскочегариваясь.
Компрессия то твоя, безусловно, требует внимания, но имхо, вряд ли она является причиной незавода. Если только дыра между горшками вдруг одномоментно увеличилась.
Так что открытыми остаются следующие вопросы:
1. Метки ГРМ
2. Сигнал с ДПКВ
3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки
5. Зажигалка
6. Состояние форсунок
7. Пневмотест горшков
Вот все эти пункты нужно проверить со сто пудовой вероятностью исключения. И только потом уж будешь решать, что делать с башней.-Viewer- писал(а):Ёлки-палки, вся жизнь любого - баян, все ситуации давно пройдены тыщей прошлых поколений
Согласен, но живой человек не машина. В жизни человека, в отличие от жизни (эксплуатации) машин, нюансов в миллионы раз больше. А баяны создаются в двух случаях:
1 - человеку лень искать,
2 - находит не раскрытую до конца тему.
Так, что NAUexx во многом прав.
Админам было бы не плохо удалять все не раскрытые темы.-Viewer- писал(а):NAUexx писал(а):А ты себе нимб решил примерить... за защиту баянистов?
В таком ключе с женой разговаривай, со мной - не надо! Форум не твой и кому что тут делать диктовать не тебе.
Долго же ты держался я ещё 2 года назад так ответил.ну и че? Изменился человек? Нет.вывод?nikolja 1201 писал(а):2 - находит не раскрытую до конца тему.
Ну дык и спроси в ней! Может хоть так получиться завершить! Зачем ещё то одну создавать?
алекс спб писал(а):я ещё 2 года назад так ответил.ну и че? Изменился человек?
-Viewer- прям бальзам тебе на душу полил.
Тебе ещё много лет назад говорили, что ремонтировать машину по киношкам из ютуба - беспонтовое занятие. Ну и чё? Изменился человек? Нет. Вывод? Вначале скажу, что то видео снято вообще в самом начале. Уже после начались свечи, датчики, фишки..
NAUexx писал(а):ну дык чо там по поводу чека то? Машин щас не заводится, я так понимаю, а чек то на прокрутке гаснет?
В данный момент чек гаснет при прокрутке.
NAUexx писал(а):1. Метки ГРМ
Верх по меткам, внизу 21 зуб от метки на кожухе.
NAUexx писал(а):3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки
По этим пунктам я даже запись экрана сделаю в open diag. Проще показать, чем описывать.
NAUexx писал(а):6. Состояние форсунок
Понял что надо осмотреть, но еще не разбирал
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
nikolja 1201 писал(а):нужно, как можно больше исходной информации. И естественно, данные диагностики, а мы высасываем инфу по слову
Я уже на 3 странице расписал все как есть, до этого все скрины скинул open diag. Какие еще данные диагностики нужны?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Kuba писал(а):если свечи сильно сырые то без продувки цилиндров ты хрен её заведешь.
Если продувкой считается выжатая педаль газа и вращение стартера, то это я предпринимал.Юрий771 писал(а):Верх по меткам, внизу 21 зуб от метки на кожухе.
От какой метки ты всё там считаешь?
Правильно проверяется так: ставишь маховик по риске, которую смотрят в окошке колокола сцепления. Это ВМТ 1-го и 4-го цилиндров. А теперь смотришь на задающий шкив и ищешь кариес (отсутствующие два зуба). Вот теперь отсчитывай от этого кариеса 20 зубов против часовой стрелки. 20-ый зуб должен находится напротив ДПКВ. Если не так, значит шкив провернуло!
А вот теперь смотришь на метки на РВ-ах. Если они стоят строго напротив ответных меток, то всё здорово, ты попал в ВМТ в конце такта сжатия именно 1-го горшка. Если они на 180 градусов внизу, то ничего страшного, просто ты попал в конец такта сжатия 4-го горшка. Но перепровериться нужно! Поворачивае КВ на один оборот и снова лови риски всё перепроверяй, как описано выше.
Юрий771 писал(а):Понял что надо осмотреть, но еще не разбирал
Погоди разбирать! С метками сперва разберись до конца и покажи напругу на ЭБУ с оборотами в момент прокрутки!
Искру нормально проверь.
Юрий771 писал(а):В данный момент чек гаснет при прокрутке.
Уже хорошо... Но осциком то сигнал глянуть не лишним бы было. Понятно, что у тебя нет осцика, посему примем пока, что там - порядок.NAUexx писал(а):Тебе ещё много лет назад говорили, что ремонтировать машину по киношкам из ютуба - беспонтовое занятие. Ну и чё? Изменился человек? Нет. Вывод?
молодец.уел
А вывод таков,что что выросло,то выросло.менять бесполезно,тока врагов наживать
Поэтому я и перестал так писать.бесполезно
Да,ютуб рулитЮрий771 писал(а):Я уже на 3 странице расписал все как есть, до этого все скрины скинул open diag. Какие еще данные диагностики нужны?
-Viewer- писал(а):2. Сигнал с ДПКВ
3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки
Хоть это.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
-Viewer- писал(а):4. Искра есть, искрит вовремя.
Прав NAUexx, очень сомнительно, особенно после запятой. С плохой проводкой ДПКВ искра тоже может быть но неочем.Юрий771 писал(а):3. Напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером
4. Обороты, которые видит ЭБУ в момент прокрутки