ВАЗон писал(а):перекинуть местами шланг подачи с обраткой, что бы антифриз шел с мотора на печку а с печки на редуктор и в обратку
Именно так.
Редуктору вполне хватит тепла,оставшегося после печки-
это проще,чем тройники врезать.т808 писал(а):ВАЗон писал(а):перекинуть местами шланг подачи с обраткой, что бы антифриз шел с мотора на печку а с печки на редуктор и в обратку
Именно так.
Редуктору вполне хватит тепла,оставшегося после печки-
это проще,чем тройники врезать.
Ок. Тогда попробую сначала переподключить, а там видно будет. Еще предложили отключить обогрев дросселя и вместо него подключить редуктор...ВАЗон писал(а):Еще предложили отключить обогрев дросселя и вместо него подключить редуктор...
Последовательно с обогревом дроселя, был подключен редуктор, проблем не было .Вилор писал(а):Какая проблема все-таки там была?
Чел перекинул шланги и... от радости, что стало тепло его хватил кондратий...посему и не смог отписаться.
Шутка...
На самом деле тут так большинство залётных однодневок поступает - срОдят баян, получат решение и в тину, ни спасибо, ни на.рать.
Если тебя такая же проблема одолевает, то перекинуть шланги и проверить - дело 10-ти минут.
Зато, может хоть ты закроешь этот баян проверенным решением.