Чинилкин писал(а):. -Viewer- ,спасибо за информацию. Скажи, а ты моторист или просто разбираешься в двигателях?
я не в курсе кто он,но когда -Viewer- расписывал ремонт грм инодвижка и писал,что эта шайбочка установлена не той стороной -видимо нехилый опыт в иномарошном сервисе естьЧинилкин писал(а):не знаю даже какого производителя теперь выбрать
А видов компенсаторов всего два: Ina и "околоТАЗ". И ещё несколько вариантов алибабовых подделок под них, покупки которых надо всеми силами избегать .
Ина выглядит так (левая упаковка, код для заказа 420 0073 10, 8 шт)
"Почему именно компенсаторы?". Версия с маслом не подходит: будь оно хреновым, проявилось бы и при прочих условиях, а разница в его прогреве до сверхтекучести между 4000 оборотами и 6000 невелика. Версия с насосом также сомнительна. На "задержку перепускного клапана" должен был отреагировать датчик давления красной лампочкой, а если б насос "передавил" - мотор бы просто заглох(затроил) из за незакрывшихся клапанов. Остаётся один оставшийся вариант - сами компенсаторы. В подтверждение чему есть относительно недавний практический пример, разве что в нём тарахтеть начинало уже где-то с 3500 оборотов.
Чинилкин писал(а):ты моторист или просто разбираешься в двигателях?
Я называюсь "технический онанист" . Если есть какая-то проблема с машиной - надо с ней разобраться. И за некоторое время данной деятельности собрался кое-какой опыт по решению отдельных вопросов.Чинилкин писал(а):Как может клапан не закрыться?
Если гидрик перекачает "сверхдавлением", когда к примеру вместо положенных 0,5-2 "очков" будет 15, он открывается на весь доступный ход (как раз когда кулачок на него смотрит задней частью) и клапан не закроется потому что некуда.Чинилкин писал(а):Это такой большой ход у гидрика?
Да. С линейкой не смотрел, но что-то около 5 мм.
Чинилкин писал(а):Видимо я не до конца понимаю его работу.
Там всё очень просто, компенсатор работает по системе ниппель , но для работы ему нужен постоянный подвод масла поскольку нагрузка на него хорошая и часть объёма постоянно выдавливается как через клапан, так и через сочленение подвижной и неподвижной частей. Впускной шарик-клапан поджат пружинкой чтоб лишнего не набирал, но если давление масла на впуске пересилит пружинку, то он накачается полный и закрыться клапану становится некуда.
Чинилкин писал(а):При 15-ти очках по-моему и масляный фильтр порвёт...
Фильтр, в зависимости от конструкции, перестаёт фильтровать при 0,5-2 атмосферах. Об этом мало кто знает , но свою работу фильтр делает исключительно на горячем движке и на холостом ходу, во всех остальных случаях масло идёт мимо. Соответственно 99% случаев "саморазбора" фильтров - косяк внутреннего клапана. В этом случае насос начинает давить "на пробку" (бумажный картридж сплющивается в момент) и корпус открывается.
При перекачке же насосом и исправном фильтре расход масла через движок остаётся и нагрузка на его корпус не такая лютая.Чинилкин писал(а): После своеобразного возмездия конечно же поехал спокойней, но остановившись на перекрёстке услышал цокот под капотом.
Проверь компрессию. Я то же недавно немного погонялся и после мотор сразу зацокотал и затроил в придачу . Оказалось вып.клапан прогорел.