Aleks_006 писал(а):Извиняюсь, если тупой вопрос
Тупей не придумаешь.
Про взаимозаменяемость мозгов (автомобильных... с человечьими сложней) можно просветиться хотя бы здесь. NAUexx писал(а):
Про взаимозаменяемость мозгов (автомобильных... с человечьими сложней) можно просветиться хотя бы здесь.
Я видел, эти статьи дважды не дают ответа на мой вопрос)) Не сказано про запуск без вмешательства. "Программно несовместимы" понимать, что не запустится? И про модели двигателей сказано мало, больше про эволюцию ЭБУ.
Просто встречал инфу, что 16 на 8 можно, наоборот нельзяremain7 писал(а):А как будет работать если вот тот же ремень грм 136 и 111 зубов отличие.
От кол-ва зубьев ремня ГРМ работа вообще никак не зависит. Aleks_006 писал(а):Я видел, эти статьи дважды не дают ответа на мой вопрос))
Всё они дают, ты просто увидеть этого не смог.
Aleks_006 писал(а): мозги бош 2111-1411020-40
Это МР7.0 для 8-ми клапанного мотора.
Берётся Я5.1 либо 41-ый, либо 61-ый, без разницы, заливается соответствующая конфигу прошивка, переставляются несколько проводов управления форсунками и лампы чека в разъёме ЭБУ и ФСЁ!
Только вот зачем ты решил заменить мозги? Aleks_006 писал(а):Проблема - не работает насос, не горит чек (говорят был).
Так а насос потому и не работает, что не горит чек. А чек не горит, скорей всего, потому, что блок "не просыпается", т.е. не "видит" включения зажигания.
Проверяй наличие питания на соответствующих пинах разъёма ЭБУ:
1. 18 - постоянные неотключаемые +12 Вольт
2. 27 - +12 Вольт после ЗЗ
3. 37 - +12 Вольт после ГР
4. 14, 19, 24 - масса.
Первые З пункта проверять пробником с лампочкой 21 Ватт, один провод которой прицеплен к массе.
П.4 проверять этим же пробником, только второй провод нужно перецепить к "+" аккума.NAUexx писал(а):
Проверяй наличие питания на соответствующих пинах разъёма ЭБУ:
1. 18 - постоянные неотключаемые +12 Вольт
2. 27 - +12 Вольт после ЗЗ
3. 37 - +12 Вольт после ГР
4. 14, 19, 24 - масса.
Первые З пункта проверять пробником с лампочкой 21 Ватт, один провод которой прицеплен к массе.
П.4 проверять этим же пробником, только второй провод нужно перецепить к "+" аккума.
Спасибо, суперподробно! Не знал, что столько плюсов. Мотор завёл, правда до конца не понял, что было. К проводу зажигания были примотаны какие-то сопли и непонятная кнопка, видимо отошёл. Но питания не было аж и 27 и 37. Смотрел к сожалению мультиметром) Сейчас всё есть.