ЭБУ от 16 клапанов на 8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭБУ от 16 клапанов на 8 Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 22:20
Извиняюсь, если тупой вопрос, но вразумительного ответа так и не нашёл! Есть у меня 21102. Что будет, если поставить мозги от 2112 как есть, без всяких прошивок? Не сгорит ли что как минимум, и должна ли заводиться? Нужно в основном для проверки машины, чтоб не ехать покупать другой эбу. Проблема - не работает насос, не горит чек (говорят был). Проверил уж все реле, провода, плюсы и массы (мозгов в первую очередь), разобрал полмашины и сигнализацию убрал, иммо не было. Чека так и нет.
1999 год, мозги бош 2111-1411020-40, а двенашка 2002 г.

#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 22 Май 2021 22:35
Aleks_006
если разьем эбу подойдет почему бы и нет.один кер машину в утиль.

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 01:29
Aleks_006 писал(а):

Извиняюсь, если тупой вопрос


Тупей не придумаешь. supercool
Про взаимозаменяемость мозгов (автомобильных... с человечьими сложней) можно просветиться хотя бы здесь. facepalm

#4:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 17:27
NAUexx писал(а):


Про взаимозаменяемость мозгов (автомобильных... с человечьими сложней) можно просветиться хотя бы здесь. facepalm



Я видел, эти статьи дважды не дают ответа на мой вопрос)) Не сказано про запуск без вмешательства. "Программно несовместимы" понимать, что не запустится? И про модели двигателей сказано мало, больше про эволюцию ЭБУ.
Просто встречал инфу, что 16 на 8 можно, наоборот нельзя

#5:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 20:12
А как будет работать если вот тот же ремень грм 136 и 111 зубов отличие.
#6:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 20:20
Aleks_006
январь 5.1 ставят и на 16 кл и на 8 кл.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 20:46
remain7 писал(а):

А как будет работать если вот тот же ремень грм 136 и 111 зубов отличие.


От кол-ва зубьев ремня ГРМ работа вообще никак не зависит. nea

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2021 21:05
Aleks_006 писал(а):

Я видел, эти статьи дважды не дают ответа на мой вопрос))


Всё они дают, ты просто увидеть этого не смог. Pardon
Aleks_006 писал(а):

мозги бош 2111-1411020-40


Это МР7.0 для 8-ми клапанного мотора.
Берётся Я5.1 либо 41-ый, либо 61-ый, без разницы, заливается соответствующая конфигу прошивка, переставляются несколько проводов управления форсунками и лампы чека в разъёме ЭБУ и ФСЁ!
Только вот зачем ты решил заменить мозги?
Aleks_006 писал(а):

Проблема - не работает насос, не горит чек (говорят был).


Так а насос потому и не работает, что не горит чек. А чек не горит, скорей всего, потому, что блок "не просыпается", т.е. не "видит" включения зажигания. supercool
Проверяй наличие питания на соответствующих пинах разъёма ЭБУ:
1. 18 - постоянные неотключаемые +12 Вольт
2. 27 - +12 Вольт после ЗЗ
3. 37 - +12 Вольт после ГР
4. 14, 19, 24 - масса.
Первые З пункта проверять пробником с лампочкой 21 Ватт, один провод которой прицеплен к массе.
П.4 проверять этим же пробником, только второй провод нужно перецепить к "+" аккума.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Май 2021 00:29
NAUexx
wwow Good энциклопедично

#10:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 24 Май 2021 18:15
NAUexx писал(а):


Проверяй наличие питания на соответствующих пинах разъёма ЭБУ:
1. 18 - постоянные неотключаемые +12 Вольт
2. 27 - +12 Вольт после ЗЗ
3. 37 - +12 Вольт после ГР
4. 14, 19, 24 - масса.
Первые З пункта проверять пробником с лампочкой 21 Ватт, один провод которой прицеплен к массе.
П.4 проверять этим же пробником, только второй провод нужно перецепить к "+" аккума.



Спасибо, суперподробно! Не знал, что столько плюсов. Мотор завёл, правда до конца не понял, что было. К проводу зажигания были примотаны какие-то сопли и непонятная кнопка, видимо отошёл. Но питания не было аж и 27 и 37. Смотрел к сожалению мультиметром) Сейчас всё есть.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2021 22:35
Aleks_006 писал(а):

Сейчас всё есть.


В процессе проверки "продрал" какое-то плохое соединение, которое так и не нашёл и которое себя ещё может проявить. Вот я и говорю, что нужно было это делат пробником с нагрузкой и при этом мять/шевелить проводку. Там, где лампочка начнёт моргать, там и "слабость".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

И на будущее... На мозги греши в самую последнюю очередь. Это один из самых надёжных элементов системы, особенно МР7.0. Чтоб его "уложить", нужно очень сильно постараться. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU