При отпускании педали тормоза падают обороты ХХ (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 30 Май 2021 21:40
NAUexx писал(а):

Maxkrog, так я чот не понял... Результаты то твоих телодвижений каковы? Если шланг на ВУТ заглушить, то обороты от нажатия/отпускания педали тормоза меняются? Если нет, то косяк найден - меняй сперва клапан на ВУТе, не поможет - сам ВУТ.
Если всё так же проваливаются, то разбирайся с проводкой или геной.


Отчитываюсь. Если шланг заглушить, то на педаль тормоза и не нажать. К вечеру стало прохладно. Не получилось прогреть двигатель, что б обороты падали. Но тенденция плохая, чем дольше машина стоит на рабочей температуре, тем линейно увеличивается расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска и т д. Т.е. где то что то при нагреве портит все. Условно подсос воздуха становится сильнее со временем прогрева. И как уже расписали логику ЭБУ, ЭБУ думает что на двигатель идет нагрузка (которой нет), увеличивает его мощь (увеличивает поступления топлива, воздуха) из-за чего подсос воздуха уже не так заметен в работе двигателя. Но подсос все сильнее и уже оказывает значительное влияние на работу двигателя. Т.е. начинают падать обороты. И тут я нажимаю на тормоз. Т.е. создаю нагрузку на двигатель и этой нагрузки хватает, что б скомпенсировать подсос воздуха. Итого некое случайное стечение обстоятельств в работе двигателя дают эффект, что при нажатии на тормоз обороты восстанавливаются. Но это обстоятельство может свидетельствовать о подсосе в любом месте. И при прогрессирование подсоса и нажатие на педаль тормоза не поможет.

Как вам такой вывод?

Т.е. все сводится к поиску подсоса. (Если причина в нем)

Гену менял в этом году на новый. + 3ех уровневый регулятор напряжения. Напряжение 14.8 и никуда не скачет. Проводка это да, с ней может быть что угодно... Но массы все зачищены и зубчатыми шайбами прижаты.

#27:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 30 Май 2021 22:11
Maxkrog
ясное дело что педаль хрен нажмешь вут то отключен.
значит пробовать на прогретой машине уже когда показатели уползли вверх снимать гофру с дмрв и глушить её ладонью.
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2021 01:02
т808 писал(а):

Воздухом ВУТ заполняется при нажатии педали.


Полость "В" от мембраны... А при отпускании и полость "А", т.е. та полость (вакуумная), где и расположен этот "обратный клапан". Если б было по другому, тогда эффект усиления оставался бы сколь угодно долго и после глушения мотора, а его хватает на одно-два нажатия педали. Pardon
Maxkrog facepalm
Ты написал туеву хучу всякой пурги, а на вопрос так однозначно и не ответил. lol1
Ещё раз: при глушении шланга на ВУТ обороты двигателя меняются от нажатия/отпускания педали? Меня щас температурная зависимость меньше всего волнует. Ты название то своего баяна глянь! lol1

#29:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 31 Май 2021 17:56
Kuba писал(а):

Maxkrog
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.


Это тот случай, когда оба варианта ничего хорошего не несут для меня...
Вечером попробую проверить.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

NAUexx писал(а):


Ещё раз: при глушении шланга на ВУТ обороты двигателя меняются от нажатия/отпускания педали? Меня щас температурная зависимость меньше всего волнует. Ты название то своего баяна глянь! lol1


Педаль становится "деревянной" я пробовал давить, но она вроде не двигается. Может надо долго давить...Похоже ВУТ не причём, наоборот он роль "костыля" выполняет.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2021 18:06
Maxkrog писал(а):

(вроде ничего не поменялось)


А метки ГРМ и задающий диск ведь так и не проверил,а это совсем не сложно БЕЗ сервиса сделать.

#31:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 31 Май 2021 18:19
Maxkrog писал(а):


Kuba писал(а):
Maxkrog
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.

Это тот случай, когда оба варианта ничего хорошего не несут для меня...
Вечером попробую проверить.


это тот случай когда нужно найти неисправность.

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 01:13
Maxkrog писал(а):

Педаль становится "деревянной" я пробовал давить, но она вроде не двигается.


Дык она и станет "деревянной", т.к. "помощника" то ты отключил. Wink
Maxkrog писал(а):

Может надо долго давить...


Не "долго", а просто сильней.

#33:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 18:22
Да хоть долго хоть сильно с отключенным вут педаль тормоза к двс никак не привязана.хоть обдавись.
Wink

#34:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 18:26
Вот ведь...
Дождался когда обороты будут падать и подниматься на нажатие педали тормоза.
Заглушил шланг который идет в ВУТ.
Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!
Следом ладошкой проверял подсос. Но я похоже не понял как это делать.. Вроде глушить надо гофру без ДМРВ? Но так машина сама глохнет если ее заводить. Наверное надо было снять клемму с датчика, но я не догадался. Пришла мысль заводить машину с одетой гофрой на дмвр, а потом резко снимал и глушил ладошкой. Но сейчас понимаю, что хрень какую то делал... facepalm
Вернул все назад (шланг в ВУТ).
Завел машину вижу ошибку двигателя (неисправный регулятор ХХ). Вероятно на издевательства с ладошкой так отреагировал. Ошибку сбросил.
Далее стал проверять тормоз.
И при нажатии на педаль тормоза у меня теперь шипит под капотом...
Я так понимаю пришел конец ВУТ? Думал шланг может расшатался, прижал его хомутом. Но нет, все равно шипит. Толи мои эксперименты добили ВУТ, толи испортили до этого рабочую деталь.
При этом у меня перестали обороты падать, или за время экспериментов что то остыло...
Вобщем завтра поеду на работу и проверю этот момент.
Но моя не понимать, что с тачкой происходит...

#35:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 18:33
Maxkrog
facepalm facepalm

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 19:30
Maxkrog писал(а):

при нажатии на педаль тормоза у меня теперь шипит под капотом..


Не под капотом,а в салоне шипеть должно.
И только в момент нажатия на педаль,а при отпускании,или удерживании нажатой,
никакого шипения быть не должно,иначе ВУТ неисправен.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2021 23:50
facepalm
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!


А вот после этого нужно было сразу надеть шланг на ВУТ и если б косяк повторился, то это означало бы только одно - косяк именно в ВУТ или его клапане. supercool
Главное во всех этих экспериментах - воспроизвести неисправность с чёткой повторяемостью. lol1
Maxkrog писал(а):

Следом ладошкой проверял подсос. Но я похоже не понял как это делать..


facepalm
Форум надо читать! lol1
Правильно сия процедура делается так:
1. При выключенном зажигании снимается разъём с ДМРВ и отсоединяется гофра с выходного патрубка ДМРВ.
2. Заводишь мотор и затыкаешь гофру. Фсё! Если мотор глохнет, то уже хорошо, это значит, что КОНСКОГО подсоса нет. Но... это ещё не гарантия полного отсутствия подсоса. Wink
3. После заглоха слушаешь/смотришь, где шипит и как быстро распрямляется гофра. Так находишь "средний" подсос.
Ну, а "мелочь" ищешь уже проливом/обмылом... короче, чти форум, ВСЁ есть! В поиск!
Maxkrog писал(а):

Но моя не понимать, что с тачкой происходит...


Дяденька, у Вас машина сломалась! Smile Pardon

#38:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 17:30
В сервисе мне приговорили ДМРВ.
Сказали ваз работает только с BOSCH 037. А я хрень купил "Пекар 037".
Всего 2 недели прошло с покупки как установил, а АЦП уже 1.14. Сэкономил типо...

Я им сказал пусть ставят Бош, если проблема не в нем, то хотя б деньги смогу вернуть...
Но а если реально в нем, то что ж поделать... Скупой платит дважды

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):


Не под капотом,а в салоне шипеть должно.
И только в момент нажатия на педаль,а при отпускании,или удерживании нажатой,
никакого шипения быть не должно,иначе ВУТ неисправен.



Интересно, я раньше не замечал этого шипения... ВУТ исправный тогда

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

NAUexx писал(а):

facepalm
Дяденька, у Вас машина сломалась! Smile Pardon


У меня вера в свои силы иссякла. Надеюсь на дядечек в сервисе.

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:40
Maxkrog писал(а):

ВУТ исправный тогда


А клапан на ВУТе?

#40:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:09
Официальный сервисный центр lada сказали мне примерно так "хрен, мы тебе будем покупать ДМРВ, сам покупай". Типо они не готовы рисковать. В общем договорился с другим сервисом. Где могут датчик поменять в диагностических целях... Так что пока не ясно.


Клапан на ВУТ. Шланг же я глушил. Обороты все равно падали. Значит как минимум и клапан не влияет на просадку оборотов. Но вот почему у меня обороты восстанавливаются во время нажатия на тормоз... Это пока никто не объяснил.

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:16
Maxkrog писал(а):

Шланг же я глушил. Обороты все равно падали.


Твои слова...???
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!


#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:35
Maxkrog, ты прикалываешься что ли?
То у тебя обороты падают на заглушенном шланге, то не падают... facepalm
Походу, тебе просто нравится меха баяну тянуть. supercool

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:53
NAUexx писал(а):

Походу, тебе просто нравится меха баяну тянуть.


Вот думаю, мож дровишек на баньку приготовить...??? Very Happy

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 18:16
Да погоди ты... Интересно уже даже стало, чем дело то закончится.
#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 19:49
NAUexx писал(а):

Интересно уже даже стало, чем дело то закончится


Заменой ВУТа... Very Happy

#46:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 19:50
Массы может чудят.всетаки на стопах четыре лампочки по 21 ватт.
Smile

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 20:01
Kuba писал(а):

на стопах четыре лампочки по 21 ватт.


У Maxkrog их вдвое меньше,а их массы так чудить не могут. nea

#48:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 21:13
kazak1102 писал(а):

Maxkrog писал(а):

Шланг же я глушил. Обороты все равно падали.


Твои слова...???
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!


Товарищи, извините. Мы друг друга не поняли. Я говорил что на педаль тормоза реакции нет. В смысле обороты падают, а если нажимать на педаль и отжимать, то обороты так же падают.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 21:41
Maxkrog писал(а):

Мы друг друга не поняли.


Пишешь невнятно,вот народ и запутал.
Maxkrog писал(а):

В смысле обороты падают,


Забудь пока про ВУТ и выясняй причину падения оборотов двигателя при его значительном нагреве.
БК у тебя есть,поэтому глянь по нему при какой температуре начинается спад оборотов,
а заодно сравни с указателем на приборке,не врет ли кто из них.
т808 писал(а):

А метки ГРМ и задающий диск ведь так и не проверил


Pardon

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 22:21
Maxkrog писал(а):

Мы друг друга не поняли. Я говорил что на педаль тормоза реакции нет. В смысле обороты падают, а если нажимать на педаль и отжимать, то обороты так же падают.


Вот щас я ещё больше не понял, что там у тебя куда и когда падает... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU