При отпускании педали тормоза падают обороты ХХ (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 06 Июня 2021 13:55
т808 писал(а):

Maxkrog писал(а):

На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель.


Как раз НЕ двигатель.Он свое уже давно отсосал и стабильно молотит на холостых оборотах,
а помогает воздух из салона,проходящий через открытый,в момент нажатия на педаль,клапан ВУТа.


Ну давайте по шагам рассмотрим.
Изначала в обоих камерах ВУТ вакуум. Двигатель не отвлекается на тормоз.
Далее нажимаем на тормоз.
Поступает воздух в одну камеру.
Из-за чего двигатель начинает как бы откачивать этот воздух, но из-за мембраны которая разделяет камеры, он по факту просто откачивает несуществующий воздух. Т.е. в этот момент двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.
В то же время для работы двигателя нужен обычный воздух и в этот момент двигатель недополучит кусок воздуха, так как потратил часть силы на несуществующий воздух. В этот момент обороты могут немного просесть.

Далее отпускаем тормоз. Воздух который зашел в одну из камер ВУТ уходит в двигатель "аля подсос воздуха" из-за чего обороты могут тоже отреагировать.

Или проще говоря. Внешних источников энергии нет, значит усиление торможения идет за счет внутренней энергии т.е. двигателя.

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

NAUexx, вы лишили меня волшебной педали тормоза cry . Теперь если обороты начинают падать, что б не заглохнуть приходится жмакать уже другую педаль (газ).
Массы похоже не причем. АЦП у ДМРВ плохое. Но из-за того что оно меняется от жары, может в жару из двигателя пары масла выходят и гадят датчику. Поставил фильтр топливный (в разрез патрубка вентиляции картера). Он прозрачный - будет видно несколько у меня все плохо с двигателем.

PS Попробую пошаманить с ДМРВ, но похоже надо продавать почку и покупать ДМРВ БОШ.

По сути ответ на тему дан, почему обороты поднимались при нажатии тормоза и опускались при отжатии. После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается. И наверное эту тему можно закрывать.

#77:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 06 Июня 2021 14:45
Maxkrog писал(а):

После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается


а куда же делась нагрузка на двигатель????.
Развел тут философию поколения пепси. lol1

#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2021 14:50
Kuba писал(а):

а куда же делась нагрузка на двигатель?


Вот сюда:
Maxkrog писал(а):

двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.


Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.

#79:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 06 Июня 2021 15:07
Kuba писал(а):

Maxkrog писал(а):

После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается


а куда же делась нагрузка на двигатель????.


Никуда не делась. Просто стала незначительная. Можно пренебречь (обороты еле заметно дергаются)

#80:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2021 19:22
т808 писал(а):

Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.

facepalm
Но... +100500 supercool
Maxkrog, ты б не умничал тут... Ты даже представить себе не можешь, какие тут перцы тусуются и какие бурсы у них за плечами... И они не то, что законы сохранения знают, а куда с более "тонкими" материями знакомы. Wink
Лучше, раз уж срОдил баян и нет толчины найти темы по избитому вопросу, то тупо делай, что тебе тут советуют, а осмысливать сделанное будешь потом... на досуге, когда мотор заработает, как положено.
Кстати, судя по всему, ты стал "счастливым" обладателем какого-то чермета, который кто-то удачно слил тебе. Pardon

#81:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 16:47
NAUexx писал(а):

ты б не умничал тут...


Накс, совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста Very Happy Нашего брата и так мало в природе осталось...
Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил? Pardon

#82:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 16:54
РоманA1977 писал(а):

Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил?


Да он то тут при каких делах...??? supercool

#83:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 17:18
РоманA1977 писал(а):

совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста


Неа.. nea
Он сам себя замордовал. supercool
Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...
Нахрена тогда спрашивать, да ещё и баянную тему создавать, если имеешь своё мнение и вупор не хочешь принимать другого? Pardon

#84:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 20:25
kazak1102 писал(а):

Да он то тут при каких делах...??? supercool


Подумалось, что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался Very Happy
NAUexx писал(а):

Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...


Молод, горяч, лопоух Smile Но порывы его похвальны. Вишь, как пишет - "влюбился в четырку нулевых годов". Гомо самарус, то бишь, - представитель вымирающего вида hehe
Кстати, мне кажется нетипичной реакция его мотора, обычно ведь он при такой проблеме глохнет после НАЖАТИЯ на тормоз, а после ОТПУСКАНИЯ восстанавливается, а здесь - наоборот. Чем объясняешь?

Автор, как сервисмены помогли?

#85:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 21:55
РоманA1977 писал(а):

Чем объясняешь?


"Букетом" проблем, каждая из которых, в зависимости от сочетания, может либо усугублять, либо улучшать ситуацию. Именно по этому я всегда и говорю, что проблемы нужно решать последовательно по мере их обнаружения, а не все разом и скопом. Иначе будет непонятно, какая и как влияла на работу мотора. Педаль тормоза и работа мотора - явная проблема и самая лёгкая в плане устранения из имеющихся у страдальца. А он устроил тут "Войну и Мир" с привлечение "фундаментальных законов". facepalm
В данном случае, ЭБУ, скорей всего, переливает из-за завышающего ДМРВ (врущего ДТОЖ или хреновой массы датчиков, надо разбираться). А когда ТС отпускает педаль, происходит кратковременный подсос воздуха, который и выравнивает работу мотора. Устранив подсос получим стабильно "нестабильную" работу мотора, которой будет уже проще заниматься.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

РоманA1977 писал(а):

что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался


nea
Надо отдать ему должное, ведёт себя выдержано и спокойно, не "куксится", как кисейная барышня и не кидается "в драку". Drinks or Beer
Толк будет, особенно, если форумом научится пользоваться и освоит поиск. supercool

#86:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 22:36
NAUexx писал(а):

Толк будет,


Ну, он думающий правда в голове каша пока... И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо... Особенно если пред переживёт... supercool Не все выдерживают такой стресс... Very Happy

#87:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 23:06
kazak1102 писал(а):

И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо...


Не путай "упорный" и "упрямый". no_no
Ты какого имел в виду?

#88:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 23:09
NAUexx писал(а):

Не путай "упорный" и "упрямый".


Ну это почти синонимы... А есть её упёртый... Это "третье состояние", и ему ничё не докажешь... Very Happy

#89:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 23:15
kazak1102 писал(а):

Это "третье состояние"


"Высокоимпедансное"... pst
Типа:"А мне всё по фигу, я - "е" в степени "х"!" hehe

#90:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2021 23:29
NAUexx писал(а):

"Высокоимпедансное"...


Ага... Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Июня 2021 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#91:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 10:40
Что по итогу?
Машина вела себя странно... При достижении определенной температуры чего то в двигателе начинались проблемы с оборотами. Зимой это случалось редко. А вот как стало тепло, каждый день, а в жару так вообще глохла! Стал искать причины и заметил, что при нажатии на тормоз обороты в норму становятся, а при отжатии падают. Для меня это был разрыв шаблона... Создал баян тему.

Теперь то все понятно.
Что б устранить проблемы с оборотами, я по кругу менял все датчики. ДМРВ менял аж 2 раза за месяц, правда все на аналоги БОШ. Поведение машине не менялось от слово совсем. Вот снял видео, почему я не мог грешить на их работу.
https://youtu.be/h6maYYhPY3w

Начитавшись тем на форуме, многие при неисправных ДМРВ специально делают искусственный подсос воздуха, что б можно было ездить на машине до покупки нового. Мне ж мое любимое ведро само помогло сделав дырку для подсоса в ВУТ, что б я мог ездить в пробках. Но тут надо было разбираться в работе ВУТ... что б догадаться, почему подсос только во время нажатии тормоза, а не всегда.

Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.
А проблема была основная в ДМРВ (только БОШ ставить надо)
И ВУТ (новый поставил).
Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун). Сохранит дроссельную и вероятно ДМРВ надолго. Тут лучше перестраховаться.

Спасибо жителям форума, что помогли с проблемой. Я понимаю, что тяжело давать советы нубам всяким. Вы все очень хорошие люди, благодарю за ваше терпение.

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 11:58
Maxkrog писал(а):

Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун).


Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле... supercool
Рано тебе ещё (давать советы) об этом... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Maxkrog писал(а):

Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.


А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... supercool

#93:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 12:50
kazak1102 писал(а):


Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле... supercool
Рано тебе ещё (давать советы) об этом... Very Happy


Бывает необходимость, а бывает профилактика. Если необходимость, то вероятно вы правы. А вот профилактика, то дело хорошее. Плюс фильтр прозрачный и на виду, без труда можно отслеживать его состояние. Стоит копейки. И как я понимаю, в меру масленистость сапуна - это норма. Но это нифига не норма! ИМХО

kazak1102 писал(а):


А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... supercool


Все ваши советы были к месту. Опять же очень их ценил и мотал на ус. Просто я многого не знаю. А без понимания ремонт сводится к замену всего. Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине. А я то нет... Поэтому выглядело так, что я советов не принимаю, да я просто не понимал тонкостей. Но данный форум кладезь знаний, ищи и действительно все найдешь. В общем мне стыдно, что я этим плохо пользовался. А вам респект и уважение только.

#94:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 13:29
Maxkrog писал(а):

А вот профилактика, то дело хорошее.


А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой... Инженеры, само собой, такие дураки, что забыли туда фильтр вколхозить, но почитав твой пост они, само собой, сделают выводы, и в СЛЕДУЮЩИХ моделях свой косяк исправят... Very Happy
Maxkrog писал(а):

Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине.


Имеется такая отвратительная привычка, сначала понять, как это работает, а потом уже думать, почему оно, зараза, не работает... Very Happy
Эта привычка тоже позволяет не выбрасывать деньги на ветер... Их и так сдуло не мало, плюс этому усиленно способствуют изготовители запчастей и мастера в сервисах... supercool

#95:  Автор: Maxkrog СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 14:53
kazak1102 писал(а):


А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой...


Ну кто считает, что вреда нет, те наверное регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ. Поменять фильтр куда проще и дешевле. Wink

#96:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 15:00
Maxkrog писал(а):

Ну кто считает,


То есть, инженеры таки дурни, так...??? Very Happy
Maxkrog писал(а):

Поменять фильтр куда проще и дешевле.


Ну дак меняй, те ж никто не запрещает, но помни, что если сальники продавит, то будешь не токо фильтр менять... Будешь и масло доливать, а потом и сальники менять... Так шо, ставь фильтр...
Но такого рода советов никому не давай, не прикидывайся, что ты уже во всё въехал... Рано тебе ещё... supercool

#97:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 15:55
Макскрог, Казак намекает, что сапун - часть вспомогательной системы в двигателе. То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.
Адсорбер, если не ошибаюсь, тоже "подбрасывает дровишек".

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 16:47
Maxkrog писал(а):

Поменять фильтр куда проще


Кроме того,что бумага этого фильтра,НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для масляного тумана,довольно быстро забьется (как выше сказано),
этот фильтр, даже пока еще чистый,создает большое сопротивление картерным газам и в движке ты можешь получить
уже не разрежение,а избыточное давление со всеми вытекающими последствиями.
Maxkrog писал(а):

регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ.


Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,
а именно изогнутой трубочкой на входе в гофру.
Maxkrog писал(а):

мне стыдно, что я этим плохо пользовался.


Стыдиться тут совершенно нЕчему.
Maxkrog писал(а):

данный форум кладезь знаний


Это бесспорно! Good
Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай. Drinks or Beer

#99:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2021 18:35
РоманA1977 писал(а):

То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.

Good
+100500.
Мало того, это "несгоревшее" ещё и учтено в прошивке и лишив двигатель этого, создаёшь отклонение от расчётного состава смеси.
т808 писал(а):

Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,


Когда двигатель начал плеваться маслом, правильней будет заняться его ремонтом. Pardon
т808 писал(а):

Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай.


Good
Только правильно спрашивай, не баянь! Drinks or Beer
Ну а так - зачод! Устранил и отписался. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU