maxim_ov2 писал(а):ВАЗ2104 карб БСЗ
Это лучше сразу в профиль занести.
maxim_ov2 писал(а):за ночь полностью сел аккумулятор
Необходимо померить ток утечки АКБ.
maxim_ov2 писал(а):аккумулятор, зарядил, поставил и сразу дым, нагрелся и поплавилась изоляция на плюсовом проводе идущего от АКБ к генератору.
Значит замыкание по "плюсу" у генератора.
maxim_ov2 писал(а):модуль БСЗ горячий. Заменил БСЭ
Это такое модуль БСЭ и БСЗ ?
Или так коммутатор обозвал ?
maxim_ov2 писал(а):Теперь перестала загораться лампа аккумулятора при включении зажигания
Ты не озвучил модель генератора.
Если он 37-й серии,то проверяй цепь возбуждения от клеммы 61 через щетки,РН,обмотку ротора и на массу.
maxim_ov2 писал(а):на аккумуляторе при рабочем движке, а там хаос от 3В до 19В, прыгает как попало.
Мультиметр у тебя дешевенький без защиты от помех,потому всякую хрень показывает.
А еще возможно с ВВ проводами проблемы.
Померь сопротивление каждого из пяти проводов и резистор в бегунке трамблера.maxim_ov2 писал(а):КЗ у генератора устранил.
Если написал об этом,то неплохо бы было и отписаться о найденной причине.
Клеммы что ли на шпильке 30 повернулись и коснулись прилива крышки для подшипника?
maxim_ov2 писал(а):Модуль БСЗ перегревается и отрубается
Ты же менял коммутатор.Что,и второй перегревается ?
Не РР,а РН,т. регулятор напряжения.
maxim_ov2 писал(а):Вв провода заменил на новые.
Сначала старые мерить нужно,а потом уже менять,причем новые обязательно померить еще до установки.
И про резистор бегунка забыл.
maxim_ov2 писал(а):Как проверить цепь возбуждения от клеммы 61, щётки, рн, обмотку ротора?
Омметром.
А для начала сними РН и осмотри,могла одна из щеток в щеткодержателе подклинивать,если не сломалась.
При снятом РН можешь обмотку ротора проверить - лучше от АКБ через амперметр.maxim_ov2 писал(а):поставил старый - у него походу защита от перегрева есть.
Она есть у каждого нормального коммутатора.
maxim_ov2 писал(а):РН тоже поменял.
Ты должен был его проверить еще ДО установки!
Это не сложно - нужны лишь АКБ и контрольная лампочка.
При снятом РН ты опять ничего не написал про проверку обмотки ротора.
maxim_ov2 писал(а):сама лампа норм.
Это понятно по твоему описанию -
maxim_ov2 писал(а):Снимал тонкий провод с генератора и подключал на массу - лампа аккума на приборке загоралась.
maxim_ov2 писал(а):куда копать
Проверяй РН и ротор.
Еще почистить место крышки вокруг того из двух винтиков РН,куда колечко клеммы массы РН ложится.maxim_ov2 писал(а):+88!!В
Такого быть не может.
Вольтметр в топку.
maxim_ov2 писал(а):как проверить ротор?
Лампа АКБ загорается,значит проверять ротор необходимости нет.
maxim_ov2 писал(а):30 клемма генератора выгорела - снаружи и внутри поплавился пластик, шайбы в нем заплыли.
Такой мост лучше заменить,иначе он может коротнуть в любой момент.
maxim_ov2 писал(а):Через пару минут глохнет.
Когда заглохла,не пытаясь завести,сразу же сними крышку карбюратора и проверь наличие топлива и его уровень в поплавковой камере.т808 писал(а):
Такого быть не может.
Вольтметр в топку.
Проверял еще тестером на режиме 20В так он скакал то 14, то 19, потом выдавал единичку (что измеряемое напрядение больше) при переключении на предел 200 он как раз и показывал 88,80, 76 прыгало.
т808 писал(а):
Когда заглохла,не пытаясь завести,сразу же сними крышку карбюратора и проверь наличие топлива и его уровень в поплавковой камере.
Бензин есть. снимал смотрел. Когда захлохнет, подождать минут 5...10, потом с пол-оборота заводится.
Глохнет в тот момент, когда нагревается модуль БСЗ. когда остывает, тогда запускается.
На приборке при ХХ стрелка вольтметра слева зеленой зоны у белой зоны, когда газуешь, поднимается до середины зеленой зоны (стрелка почти вертикально, чуть влево отклонена).
Что может вести к перегреву модуля БСЗ? массы вроде все зачистил, катушка новая, датчик холла ноый, модуль новый maxim_ov2 писал(а):скакал то 14, то 19
Не может на клеммах АКБ быть 19 вольт!
Изучи принцип работы свинцовых аккумуляторных батарей.
Поэтому я уже писАл,что:
т808 писал(а):Мультиметр у тебя дешевенький без защиты от помех,потому всякую хрень показывает.
maxim_ov2 писал(а):при переключении на предел 200 он как раз и показывал 88,80, 76 прыгало.
Совсем никуда не годится этот "приборчик".
maxim_ov2 писал(а):подождать минут 5...10, потом с пол-оборота заводится.
Глохнет в тот момент, когда нагревается модуль БСЗ.
А ты не жди.
Сразу,как заглохла,проверь есть ли искра,или пропала.
maxim_ov2 писал(а):Что может вести к перегреву модуля БСЗ?
Только неисправность каскада компаратора в самом коммутаторе.
Проверь подменой на другой коммутатор - желательно надежного производителя.maxim_ov2 писал(а):Сам модуль горячий
Он и должен греться,не даром на нем радиатор сделан.
maxim_ov2 писал(а):Осталась только проблема недозарядки по приборке
Сначала найди нормальный мультиметр.
Без этого обсуждение не имеет смысла.
maxim_ov2 писал(а):стрелка в такт на красную зону прыгает.
Видимо у тебя блок предохранителей еще старого образца с круглыми предохранителями.maxim_ov2 писал(а):Заменил модуль БСЗ (у соседа с 8-ки) машина так и не заглохла, ждал пол-часа где-то. с ним когда скидываешь клемму с аккумулятора, не глохнет, а чуть повышает обороты.
Сам модуль горячий, но руку держать можно.
Осталась только проблема недозарядки по приборке - на ХХ держится на границе белой и зеленой зоны, а при прогазовке жаде до половины зеленой не заходит.
Если включить на ХХ ближний свет и поворотник - стрелка в такт на красную зону прыгает. когда газуешь, то опускается до белой
Он и должен греться, тем более в жару.
Проблема, что стрелка вольтметра не доходит или скачет - дурацкая электропроводка в ВАЗах. Ставить провода сечением 1 мм2 на автомобили - признак скупости и недоразвитости работников завода. Меняйте проводку, ставьте провод, как минимум 2.5 мм2 в сечении на такие потребители, как фары, поворотники, габариты и прикуриватель. Корпусные контакты промазывайте силиконовой смазкой, плюсовые контакты поджимайте.