!Выбор внутреннего ШРУСа + биение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: !Выбор внутреннего ШРУСа + биение Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 17:47
Доброго дня, друзья!
Стыдно, но 1,5-2 года мучился с биением в руль, на всех режимах езды, биение разной силы... На скорости 50, 110-120, 140-160.
Сегодня в сервисе приговорили внутренние шрусы либо подшипники КПП.
Встал вопрос, какие купить.
Шрусы внутренние есть двух типов: шариковые (обычные как с завода) и трипоидные (как на иномарках, с тремя подшипниками внутри). Из наличия только Триалли (оба вида) и Белмаг (шариковые).
Так какие посоветуете купить? Какой тип ШРУСов ходит дольше?
Всем спасибо.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 17:52
Триподы бьют при разгоне,выкинул
Только шарик
И только Россия,те белмаг

#3:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 18:01
+ за шариковые.
#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 21:00
Белмаг в магазинах есть только трипоидные...
Шариковые Пекар...
Как Пекар по качеству?

#5:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 21:15
алекс спб писал(а):

Триподы бьют при разгоне,выкинул
Только шарик
И только Россия,те белмаг


+1.
Стоят трипоиды.при разгоне идет довольно таки неприятный расколбас влево-вправо.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как Пекар по качеству?


да ктож его знает.внутренний шрус наё гораздо реже чем наружный.
И качество пекара пятилетней давности и сегодняшнего наверняка сильно отличается ибо сейчас весь хороший металл идет за границу.

#6:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 21:56
Ну взял пекар и сальники брт. В четверг будем починить, надеюсь биение уйдет
#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 22:59
Везде пишут что внутренний шрус только при разгоне вибрацию даёт... Что скажете? Какой опыт у вас был?
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2021 00:51
Насколько помню,триалли и пекар китайцы в русской упаковке
Ябы не брал их вообще
Неужели вообще нигде не купить Россию?

#9:  Автор: vetosОткуда: г Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2021 10:06
При разгоне от 30 до 40 были ритмичные глухие стуки, поменял внутренний шруз стуки исчезли.
#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2021 16:50
алекс спб писал(а):

Насколько помню,триалли и пекар китайцы в русской упаковке
Ябы не брал их вообще
Неужели вообще нигде не купить Россию?


Сам удивился. Были трипоидные Белмаг... трипоидные и шариковые Триалли...
И шариковые Лада Деталь (только 1шт)...
Обзвонил и объездил весь Невский район (движком, би-би)... Фучика чтото не доверяю...

Собственно и выбора из наличия нет, в северной столице. Или я магазины такие не знаю.

На экзист/автодок нет времени, сделать надо срочно до субботы.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2021 18:59
https://dvizhcom.ru/catalogs/23405/
Лентяй

#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 12:32
алекс спб писал(а):

https://dvizhcom.ru/catalogs/23405/
Лентяй


Почему блин я его не нашёл... Аж 56шт в наличии.. видимо в отдаленных от меня магазинах...

Сегодня меняют шрусы, дальше посмотрим.

Какова вообще вероятность что это окажется дифференциал? Пробег 147к с постоянными люлями под хвост.

Алекс, напиши свой номер, пересечемся познакомимся.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Если дело дойдет до ревизии КПП, есть смысл ставить тюн.дифференциал? Или же просто заменить вышедшие из строя детали и ездить дальше?
Штатный диф же слабоват?(
Денег не жалко на тюн.диф, но есть ли смысл?
И где его достать хороший в СПб?

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

nea чот дорогие ROFL

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 19:07
Я не гонщик
Любой сток ходит дольше тюнинга в разы,особенно это касается КПП,кури форум
Мне хватает стока,до работы и обратно
А гонять,это +4л к расходу в среднем.мне это дорого

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Попробуй пару 4.1- пишут что бодрее подрыв
Но расход +1л и зубья ест
По блокировке дифа- раз в 1-2 года вскрытие КПП и подтяжка блокировок.ты готов?

#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 21:40
Не готов. Крч замена гранаты не помогла(
Вроде и люфт радиальный между двух внутренних гранат не большой сейчас стал. Дифференциал видимо целый.
Хз чё делать...

#15:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 22:52
Тебе ж написали смотри ступичные.йопа.
#16:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2021 07:48
алекс спб писал(а):

Я не гонщик
Любой сток ходит дольше тюнинга в разы,особенно это касается КПП,кури форум
Мне хватает стока,до работы и обратно
А гонять,это +4л к расходу в среднем.мне это дорого

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Попробуй пару 4.1- пишут что бодрее подрыв
Но расход +1л и зубья ест
По блокировке дифа- раз в 1-2 года вскрытие КПП и подтяжка блокировок.ты готов?

facepalm спасибр за инфу с блокировкой

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2021 15:43
Kuba писал(а):

Тебе ж написали смотри ступичные.йопа.


Да целые они, ни люфта ни гула.
В другом сервисе сейчас подняли, завёл также 100-110 бьет на вывешенных. Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше, т.к. масса меньше на ступице...
И не видно из-за чего бьёт

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2021 16:04
_NikeL_ писал(а):

Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше


Неужели при этом оба бьют ?

#19:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2021 03:07
мужики, не бейте что может не в ту тему, но тоже со стуком..
есть авто 21104 (в принципе не играет роли), и есть проблема: на скорости до 70-90 стучит в правом переднем колесе, отдает еле в ноги и отдаленно в руль если ехать по идеально ровной дороге, стук глухой, ритмичный, не меняется ни на поворотах, ни при нажатии на тормоз, при разгоне ударов нету, но: если плавно разгонятся на первой скорости, то вроде как присутствует не ровный разгон, а с некими "вУууВууу", тоесть, еле еле такое чувство что подтормаживает колесо. С тормозами вроде порядок, колодки диски цилиндры новые.
Началась трабла перед зимой. Посмотрел в ютубе ролики одного человечка, заменил левый наружный ШРУС. Попутно поставил зиму (не могу вспомнить, ездил ли я на лете еще или нет). Так вот зиму откатал нормально, как только кинул лето (легкосплавы) - "наша песня хороша..". Что было сделано: замена подшипников, замена правых ШРУСов, внутренний поставил Белмаг Трипоид оригинал, наружная какая то Российская, брал с рук новую еще тех времен. Результата нету.
Из наблюдений: когда проезжаю с открытым правым окном мимо стены, то отчетоиво слышно вместе со стуком чтото похожее на шлепанье по асфальту, но авто поддомкратил - вроде все впорядке, все крутится свободно. Открываю на ходу водительскую дверь чтоьы прислушаться - не слышно.
Я конечно понимаю, что закидаете помидорами, ибо не попробовал до сих пор кинуть другие диски (кстати, проехал уже порядка 3тыс), но: может ли быть дело в КПП?

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2021 05:57
Ты поршня суппортов менял?
Разрабатывал?
Подшипник под нагрузкой может давать люфт,на вывещенном совсем мёртвый увидишь
Люфт подшипника,биение диска,удары по суппорта,торможение рывками

#21:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2021 07:26
алекс спб
извиняюсь, менял цилиндры с корпусом, т.е. суппорта новые, направляющие хоть и с выработкой, но без клина. Подшипники новые (во всяком случае правый я заменил 100км назад и сразу выехал на дорогу - без результата)
торможение рывками присутствует, при этом характер стука не меняется ни при любой из возможных ситуаций. Похоже на то, что, например, болт задевает об кулак, но следов нету

#22:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 08 Июля 2021 19:16
помощи не будет?
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2021 22:44
Я не знаю
Кури яндекс

#24:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 09 Июля 2021 09:53
может кто сталкивался, возможно это дифференциал?
#25:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2021 21:10
dirton20 писал(а):

может кто сталкивался, возможно это дифференциал?


На яме/подьемнике возьмись руками за внутренние гранаты и пытайся их вращать в разные стороны, глянь осевой люфт. Потом поперечный люфт - пошатай их вверх/вниз.

А у меня биение убавилось после замены тормозных дисков, на последних проехал 24-25 тыс км, износ 1мм на всю толщину... Остаточная толщина 19-19,5 примерно... Это писос... Рукалицо... За 90 тыскм уже 4ый комплект. Сейчас поставил Автореал с насечками и проточками.
Биение стало в два раза слабее. Дальше хз чё Смотреть.
Как проверить привода и ступицы на биение?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU