алекс спб писал(а):Триподы бьют при разгоне,выкинул
Только шарик
И только Россия,те белмаг
+1.
Стоят трипоиды.при разгоне идет довольно таки неприятный расколбас влево-вправо.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
_NikeL_ писал(а):Как Пекар по качеству?
да ктож его знает.внутренний шрус наё гораздо реже чем наружный.
И качество пекара пятилетней давности и сегодняшнего наверняка сильно отличается ибо сейчас весь хороший металл идет за границу.алекс спб писал(а):Насколько помню,триалли и пекар китайцы в русской упаковке
Ябы не брал их вообще
Неужели вообще нигде не купить Россию?
Сам удивился. Были трипоидные Белмаг... трипоидные и шариковые Триалли...
И шариковые Лада Деталь (только 1шт)...
Обзвонил и объездил весь Невский район (движком, би-би)... Фучика чтото не доверяю...
Собственно и выбора из наличия нет, в северной столице. Или я магазины такие не знаю.
На экзист/автодок нет времени, сделать надо срочно до субботы.алекс спб писал(а):https://dvizhcom.ru/catalogs/23405/
Лентяй
Почему блин я его не нашёл... Аж 56шт в наличии.. видимо в отдаленных от меня магазинах...
Сегодня меняют шрусы, дальше посмотрим.
Какова вообще вероятность что это окажется дифференциал? Пробег 147к с постоянными люлями под хвост.
Алекс, напиши свой номер, пересечемся познакомимся.
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Если дело дойдет до ревизии КПП, есть смысл ставить тюн.дифференциал? Или же просто заменить вышедшие из строя детали и ездить дальше?
Штатный диф же слабоват?(
Денег не жалко на тюн.диф, но есть ли смысл?
И где его достать хороший в СПб?
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
чот дорогие алекс спб писал(а):Я не гонщик
Любой сток ходит дольше тюнинга в разы,особенно это касается КПП,кури форум
Мне хватает стока,до работы и обратно
А гонять,это +4л к расходу в среднем.мне это дорого
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Попробуй пару 4.1- пишут что бодрее подрыв
Но расход +1л и зубья ест
По блокировке дифа- раз в 1-2 года вскрытие КПП и подтяжка блокировок.ты готов?
спасибр за инфу с блокировкойKuba писал(а):Тебе ж написали смотри ступичные.йопа.
Да целые они, ни люфта ни гула.
В другом сервисе сейчас подняли, завёл также 100-110 бьет на вывешенных. Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше, т.к. масса меньше на ступице...
И не видно из-за чего бьёт_NikeL_ писал(а):Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше
Неужели при этом оба бьют ?dirton20 писал(а):может кто сталкивался, возможно это дифференциал?
На яме/подьемнике возьмись руками за внутренние гранаты и пытайся их вращать в разные стороны, глянь осевой люфт. Потом поперечный люфт - пошатай их вверх/вниз.
А у меня биение убавилось после замены тормозных дисков, на последних проехал 24-25 тыс км, износ 1мм на всю толщину... Остаточная толщина 19-19,5 примерно... Это писос... Рукалицо... За 90 тыскм уже 4ый комплект. Сейчас поставил Автореал с насечками и проточками.
Биение стало в два раза слабее. Дальше хз чё Смотреть.
Как проверить привода и ступицы на биение?