Вопрос по лампам головного света [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по лампам головного света Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 01 Июля 2021 22:31
Всем привет!
На лампы головного света подается напряжение 12,6 вольт если авто не заведено. Когда заведено на лампы подается 13,6 вольт. Разница 1 вольт. Но она очень ощутима в яркости. Соответственно, если подать на лампы 14,5 вольт ну или 15, освещать дорожное полотно они будут лучше, особенно на мокром асфальте. Срок службы ламп уменьшиться, но попробовать можно. Есть ли готовое решение как увеличить напряжение только на лампы головного света или нужно колхозить эл.схему?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июля 2021 22:47
С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв максимально короткий и отдельная масса
9 лет назад так делал,было ярче.на 1-1.3в

#3:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 01 Июля 2021 23:24
алекс спб писал(а):

С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв максимально короткий и отдельная масса
9 лет назад так делал,было ярче.на 1-1.3в


Схема есть и какие реле?
Как раз вот эти 1-1,3 вольта важны для увеличения яркости светового потока.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 19:37
Кв@зар™ писал(а):

если подать на лампы 14,5


Для этого сначала гену нужно к норме привести.
Кв@зар™ писал(а):

Схема есть и какие реле?


В инете их много.Например:


#5:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 21:28
алекс спб писал(а):

С аккума два реле,предохранители 20а,провод 4ммкв


алекс спб, что вас, как магнитом, тянет к плюсу АКБ? Особенно нагрузить этот плюс энэргоёмкими потребителями?

При работе двигателя АКБ сам является потребителем и его задача в это время - самому зарядиться и сгладить пульсации бортовой сети.

Источником питания при работающем двигателе является клемма В+ генератора.
т808 писал(а):

сначала гену нужно к норме привести.


Good
т808 писал(а):

В инете их много.Например:


т808, и ты туда же?

#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июля 2021 13:06
Smile привести массы в порядок, привести разъёмы в порядок, привести в порядок гену(стабильное бортовое напряжение 14.4вольт), а потом уже чесать репу.

У товарища такая беда была на внутри фарной проводке facepalm

#7:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 20:25
п1627кк писал(а):

что вас, как магнитом, тянет к плюсу АКБ? Особенно нагрузить этот плюс энэргоёмкими потребителями?

При работе двигателя АКБ сам является потребителем и его задача в это время - самому зарядиться и сгладить пульсации бортовой сети.

Источником питания при работающем двигателе является клемма В+ генератора.


А разве на клеммах не то же напряжение , почти ? Если все исправно ? Для ламп лучше иметь буфер в виде АКБ , без резких скачков .

#8:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 21:46
wirtgen писал(а):

А разве на клеммах не то же напряжение , почти ?


wirtgen, почти, но не то же. Токи большие - до Ста Ампер, есть падение напряжения.

И нормальный генератор (с нормальным РН), будет поддерживать нужное напряжение исключительно на собственной шпильке В+.

И ему (генератору) совершенно "насрать", что там на +АКБ и далее, так как он свою работу исполняет исправно...

#9:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 22:08
п1627кк писал(а):

wirtgen писал(а):

А разве на клеммах не то же напряжение , почти ?


wirtgen, почти, но не то же. Токи большие - до Ста Ампер, есть падение напряжения.

И нормальный генератор (с нормальным РН), будет поддерживать нужное напряжение исключительно на собственной шпильке В+.

И ему (генератору) совершенно "насрать", что там на +АКБ и далее, так как он свою работу исполняет исправно...


А если генератор " сойдёт с ума" ? Возможно ? Да .

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 22:29
п1627кк писал(а):

исключительно на собственной шпильке В+.


поэтому измерительный вход на швниво рн выносил на плюс акб gpn

#11:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 22:45
Suse писал(а):

измерительный вход на швниво рн выносил на плюс акб


Suse, это очень опасно. Обрыв измерительной цепи, плохой контакт по В+?
Гена в "разнос" пойдёт... Уж лучше электрику в норму привести, там есть что делать.
wirtgen писал(а):

А если генератор " сойдёт с ума" ?


Как это? Пробой ключа ОВ? От этого никто не застрахован.

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 23:17
п1627кк писал(а):

это очень опасно.


знаю Smile
п1627кк писал(а):

Обрыв измерительной цепи, плохой контакт по В+?


7 лет проездил Pardon

#13:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 23:19
Suse писал(а):

7 лет проездил Pardon


Везунчик...

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 23:30
п1627кк
это было в режиме опробования Smile перетекло в постоянное,зато генератор знал сколько на акб gpn
п1627кк писал(а):

Уж лучше электрику в норму привести, там есть что делать.


приведено и следил за этим)

#15:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2021 23:51
Suse, есть русский народный поговорка:

"Нет ничего более постоянного, чем врЕменное".

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Августа 2021 09:03
Smile эт да Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU