Mixanhe писал(а):с ключа машина не заводится
Не заводится,или стартер не включается ?
Это две разные вещи.т808 писал(а):Не заводится,или стартер не включается ?
Это две разные вещи.
+100500
Это две разные вещи. Если стартёр не крутит, то это одно... А если стартёр крутит, но мотор не схватывает, то это совсем другое. Вы уж научитесь отделять "мух от котлет". Mixanhe писал(а):заметил, это когда подергал провод красный идущий на стартер, и какое-то время даже нормально запускалась
Посмотри тут (где-то в цепи на втягивающее плохой контакт): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
Кстати, релюхи вроде ставились уже на модели начиная года с 2003, если не ошибаюсь, в штатный монтажный блокMixanhe писал(а):Контакты на стартере чистил, замок зажигания в том году менял,
Напрасно потратил деньги и время.
Сначала нужно было вольтметром виновника определить.
Mixanhe писал(а):релюхи вроде ставились уже на модели начиная года с 2003, если не ошибаюсь, в штатный монтажный блок
Ошибаешься!
Это реле защиты стартера,а нужно промежуточное реле включения стартера.
Такое,как раньше на карбюраторных Самарах ставилось.
Если в электрике хоть немного разбираешься,то сможешь сам сделать - это не сложно.Цитата:[quote="Mixanhe"]
Кстати, релюхи вроде ставились уже на модели начиная года с 2003, если не ошибаюсь, в штатный монтажный блок
Реле блокировки стартера устанавливалось с ЭБУ Я7.2 и БОШ 7.9.7, т.е примерно с 2005-2006 годов и далее
Контакты замка оно не разгружало - только защита и блокировка включения стартера.
При наличии этого реле (в ЧЯ) превратить его в силовое, коммутирующее - предельно просто, переключением всего 2х проводов. При этом сохраняется функция блокировки, и реле становится силовым (коммутирующим), после доработки смысла в установке дополнительного реле не будет.
Ну и кроме того - есть простой, дешевый и результативный способ защитить контакты и реле (замка), и тем более, "пятаки" втягивающего от обгоранияNAUexx писал(а):
Очередной "гармонист".
Чти, тут всё про твою беду расписано "от" и "до".
И именно тут ты должен был спросить, если не одуплил написанное, а не плодить очередной баян.
Гармонист не гармонист, но в -35 у меня стартер спокойно хватал, и запускал двигатель, такая конитель только в теплое время года поперлаMixanhe писал(а):такая конитель только в теплое время года поперла
Ты до конца тему читай, а не только первую страницу.
Забортная температура тут мало на что влияет, это просто тему "по незнанке" автор так назвал. Ничо там не "примерзает", а вот хреновый контакт в цепи втягивающего (тот самый красный провод, который ты дёргал) - цэ факт. NAUexx писал(а):Mixanhe писал(а):такая конитель только в теплое время года поперла
Ты до конца тему читай, а не только первую страницу.
Забортная температура тут мало на что влияет, это просто тему "по незнанке" автор так назвал. Ничо там не "примерзает", а вот хреновый контакт в цепи втягивающего (тот самый красный провод, который ты дёргал) - цэ факт.
Ладно понял , спасибо, пойду изучать до конца)