Проблемы с грм на ваз 2114 8 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с грм на ваз 2114 8 клапанов Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 09:24
Проблема заключается в том что при прошлой замене ГРМ не правильно выставили метки и машина работала неровно, были прострелы повышенный расход, вчера залез выставил все метки, завёл все прекрасно, доехал до заправки еду домой машина снова не тянет, появились прострелы и расход снова поднялся, мне кажется метки разъехались но почему? Все затянул проверил
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 09:42
Максим 76 писал(а):

мне кажется метки разъехались но почему?


А ты проверь метки, чтоб не казалось... Заодно и проверишь, как подтянут ремешок ГРМ... Проверь, не посыпались ли на нём зубья...
По какой методе метки выставлял...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

#3:  Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 11:20
kazak1102 писал(а):

Максим 76 писал(а):

мне кажется метки разъехались но почему?


А ты проверь метки, чтоб не казалось... Заодно и проверишь, как подтянут ремешок ГРМ... Проверь, не посыпались ли на нём зубья...
По какой методе метки выставлял...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html


Выставлял пот трём меткам как и положено, по поводу зубьев ремень то новый и 10к не проехал, может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 12:08
Максим 76 писал(а):

Выставлял пот трём меткам как и положено


По каким именно?Лучше с фото.
Максим 76 писал(а):

может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?


Либо шпонку КВ пролюбил,либо штифт шкива провалился.
Уточни по 20-му зубу задающего шкива.

#5:  Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 12:35
т808 писал(а):

Максим 76 писал(а):

Выставлял пот трём меткам как и положено


По каким именно?Лучше с фото.
Максим 76 писал(а):

может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?


Либо шпонку КВ пролюбил,либо штифт шкива провалился.
Уточни по 20-му зубу задающего шкива.


Фото сейчас не могу сделать, а так по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике, на сколько я помню и понимаю 20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 12:46
Максим 76 писал(а):

по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике


Маслонасос не так важен,как метка на маховике.
Максим 76 писал(а):

20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?


Против часовой!


#7:  Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 12:50
т808 писал(а):

Максим 76 писал(а):

по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике


Маслонасос не так важен,как метка на маховике.
Максим 76 писал(а):

20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?


Против часовой!


Спасибо, буду сегодня вечером снова разбирать, пока так едет и уже ладно)

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 13:02
Максим 76 писал(а):

буду сегодня вечером снова разбирать


Ничего разбирать НЕ НУЖНО,даже пока крышку ремня снимать не требуется!
Вытащишь заглушку из лючка картера сцепления и совместишь метку на маховике.
Если шпонка КВ цела и штифт на месте,то 20-й зуб встанет точно напротив ДПКВ.
Если встал точно,то тогда уже снять крышку и проверить на месте ли метка шкива распредвала.
А вот если не встал,то будешь выяснять кто из двух причин виноват - шпонка,или штифт.

#9:  Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 13:22
т808 писал(а):

Максим 76 писал(а):

буду сегодня вечером снова разбирать


Ничего разбирать НЕ НУЖНО,даже пока крышку ремня снимать не требуется!
Вытащишь заглушку из лючка картера сцепления и совместишь метку на маховике.
Если шпонка КВ цела и штифт на месте,то 20-й зуб встанет точно напротив ДПКВ.
Если встал точно,то тогда уже снять крышку и проверить на месте ли метка шкива распредвала.
А вот если не встал,то будешь выяснять кто из двух причин виноват - шпонка,или штифт.


Спасибо понял

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 13:25
Максим 76 писал(а):

понял


Наверное понял,что и поворачивать маховик удобнее за его зубья большой отверткой?!

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2021 22:52
Максим 76 писал(а):

пот трём меткам как и положено


Кем положено...???
Достаточно и двух, но нужных... А это метки на шкиве РВ и на маховике... Остальное от лукавого... supercool

#12:  Автор: Максим 76Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 08:53
Всем спасибо, разобрался вылетел штифт и шкив немного сместился заметил шпонку новый штифт и соответственно шкив
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 11:47
Максим 76 писал(а):

разобрался вылетел штифт и шкив немного сместился


Молодец,что не забыл отписаться о найденной причине. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU