goon103 писал(а):на болт-он разных моторов в субарях не надо надеяться
Вот как раз поглядел в форумах, пишут, что FB20 на FB25 меняется легко. Но так-то фиг знает, конечно.goon103 писал(а):За приличные деньги брать такой посредственный автомобиль я бы не стал.
Полтораха не сказать, что такие уж приличные деньги. Солярис на палке с них начинается только.
Мне машина нравится; не сказал бы, что посредственная.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
goon103 писал(а):На счет своего мотора продать - в цене контрактные, с пробегом по РФ не в цене
А как определяется где он бегал?Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):Регать в гаи надо буит
Зачем? Кто там будет смотреть в гаи?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
pklyonov
Сколько мотор стоит?
Буквально на дня у знакомого на аутлендере мотор стуканул, делали свап на абсолютно аналогичный
Так вот осматривали все но докапались до трещины на добовом и потреранным грз, пока на месте не договорился
Но это в мск, в регионах и области попроще.pklyonov писал(а):goon103 писал(а):
На счет своего мотора продать - в цене контрактные, с пробегом по РФ не в цене
А как определяется где он бегал?
На мотор должна быть ГТД или аукционный лист (если распил)
pklyonov писал(а):goon103 писал(а):
За приличные деньги брать такой посредственный автомобиль я бы не стал.
Полтораха не сказать, что такие уж приличные деньги. Солярис на палке с них начинается только.
Мне машина нравится; не сказал бы, что посредственная.
Тогда уж хотя бы Легаси надо посмотреть.
Я бы в свое время лучше Легаси взял, но их турбовых практически нет в РФ.goon103 писал(а):Тогда уж хотя бы Легаси надо посмотреть.
Не, тогда уж аутбек, их тоже смотрю, там есть 3,6 литра 249 коней. Но их мало и дорого хотят.pklyonov писал(а):goon103 писал(а):Тогда уж хотя бы Легаси надо посмотреть.
Не, тогда уж аутбек, их тоже смотрю, там есть 3,6 литра 249 коней. Но их мало и дорого хотят.
Как по мне уж лучше турбу, там хоть мотор попроще будет...pklyonov писал(а):Тут не разбираюсь, но много где натыкался на то, что этот трёхлитровый самый надёжный у них.
Я хз, но на трибеке он нормально так голову делает... pklyonov писал(а):maclein
У меня при регистрации куда-то лазили под капот с зеркалом и что-то там смотрели, сфоткали. А к трещине во всё лобовое не придрались.
каждый день новые хотелки
При 5к в год яб вообще болт ложил на двс если не жрет масло и пускается с полтычка.pklyonov писал(а):Масло подъедает, литра полтора влил, наверное.
На тыщщу? pklyonov писал(а):На пять тыщунов. Почти полканистры, сразу большую купил
По трассе поди литр на тыщщу аж залетать будет... pklyonov писал(а):Поглядим. Я каршерингом приучен ездить спокойно и неторопливо. Рейтинг в яндексе 100 из 100
Для меня эти слова не знакомы: каршеринг, яндекс, приучен... pklyonov писал(а):Старую хочу продать по тыщуну за баллон хотя бы
Там осталось что нибудь?
Я с хонды 14 е продал тыща за балкон. Сезон докатать можно.pklyonov писал(а):Alexandr008 писал(а):Там осталось что нибудь?
Я два сезона отъездил. Лежандру хватит лет на пять
Больше. С таким протектором как сейчас на все 10, а уж 8 минимум.. Разве что надоедят раньше, как те проданные..7 лет отходили. pklyonov писал(а):Кстати, можно откачать газ, заменить резинки и снова закачать его в кондиционер? Или надо выпускать в небо и заново заправлять потом?
Ну, можно и в небо, если бахатый дофига...
Если система совмещается с атмосферой, а при замене резинок она будет совмещаться, то нужно свакуумировать и потом обратно хладагент задуть...