masta писал(а):Девочек 2003 года можно уже того... А он ведро такое купил...
Это тазы тех лет ведро, а тойота еще вполне себе, только до совершеннолетия дожила..
Да там классика жанра: пробьет прокладку (это у старых тойот в порядке вещей), болты ГБЦ выкрутятся вместе с резьбой и погнали по помоечкам... На камри 30 это я воочию наблюдал... masta писал(а):
Да там классика жанра: пробьет прокладку (это у старых тойот в порядке вещей), болты ГБЦ выкрутятся вместе с резьбой и погнали по помоечкам... На камри 30 это я воочию наблюдал...
Так, может быть, у него вариант с небольшим пробегом, чё им, прокладкам, сделается-то? Яков_Лещ писал(а):Так, может быть, у него вариант с небольшим пробегом, чё им, прокладкам, сделается-то?
это по сути лексус RX во втором кузове , американка небось
тачка меганадежная , если не убитаЯков_Лещ писал(а):Так, может быть, у него вариант с небольшим пробегом, чё им, прокладкам, сделается-то?
Болячка у них такая была. У кого-то раньше, у кого-то позже... masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):Так, может быть, у него вариант с небольшим пробегом, чё им, прокладкам, сделается-то?
Болячка у них такая была. У кого-то раньше, у кого-то позже...
А с болтами ГБЦ что не так? Прикипает резьба настолько, что? И даже через прогрев/химию не выкрутить нормально?FHR писал(а):Дык он во Владике был, какой америкосы
Корейский может быть тогда.
Добавлено спустя 50 секунд:
SPORT писал(а):Яков_Лещ писал(а):Так, может быть, у него вариант с небольшим пробегом, чё им, прокладкам, сделается-то?
это по сути лексус RX во втором кузове , американка небось
тачка меганадежная , если не убита
Я, почему-то, тоже думаю, что это вполне себе приличный автомобиль. Сергей050582 писал(а):Лежандр писал(а):а тойота еще вполне себе
железо оно и в Африке железо...
гниет одинаково
Ни разу. К моменту когда тазы сгнивали в хлам кия и хонда только начинали чуть-чуть.. Железо может и одинаково, хотя тоже сомнительно..а вот качество окраски точно разное. Лежандр писал(а):Сергей050582 писал(а):Лежандр писал(а):а тойота еще вполне себе
железо оно и в Африке железо...
гниет одинаково
Ни разу. К моменту когда тазы сгнивали в хлам кия и хонда только начинали чуть-чуть.. Железо может и одинаково, хотя тоже сомнительно..а вот качество окраски точно разное.
все хундаи 12-15лет уже мертвые по кузовнеЯков_Лещ писал(а):А с болтами ГБЦ что не так? Прикипает резьба настолько, что? И даже через прогрев/химию не выкрутить нормально?
Блок алюминиевый, а болты неособо удачные, как я понял. Вот 3-4 болта стабильно с резьбой выходят. Обидней всего, когда при обтяжке ГБЦ еще один болт обходится...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Я, почему-то, тоже думаю, что это вполне себе приличный автомобиль.
Само собой. У знакмого тойота пикник 2000 года, типа младший брат этой сиены. Так это туловище за 2 года умудрилось на нем проехать 60к без замены масла...
Он, канеш, доливал литра полтора на 10к, но все же эта срань до сих пор на ходу и помирать не собирается... masta писал(а):проехать 60к без замены масла...
Он, канеш, доливал литра полтора на 10к,
Считай сменил два раза [quote="masta"]Так это туловище за 2 года умудрилось на нем проехать 60к без замены масла... poliman писал(а):t;]все хундаи 12-15лет уже мертвые по кузовне
на моей 99 2001 года пока еще ноги на асфальт не вываливаются ) сиденья то же крепко стоят и двери закрываются идеально)
наверно это вопрос отношения к автомобилю..masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):А с болтами ГБЦ что не так? Прикипает резьба настолько, что? И даже через прогрев/химию не выкрутить нормально?
Блок алюминиевый, а болты неособо удачные, как я понял. Вот 3-4 болта стабильно с резьбой выходят. Обидней всего, когда при обтяжке ГБЦ еще один болт обходится...
Да, неприятная история.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Vassya писал(а):masta писал(а):проехать 60к без замены масла...
Он, канеш, доливал литра полтора на 10к,
Считай сменил два раза
В одну из своих Волг я так доливал, а чё, масло же обновляется!