Crazy Squirrel писал(а):будешь в Питере зови пить пиво.
Мне там делать неуй dmabr писал(а):Гнить начинает битье. Тот же порог если его замяли, потом вытягивали, варили, стучали- на нем тогда через 3 года жуки и полезут. Тогда есть смысл антикорить изнутри. А у тебя же тачка целка небитая, тебе оно зачем? Или уже не целка?
Вопрос изначальной заводской обработки и качества металла. Если то и другое российское - все эти антикоры только продлят агонию..Впрочем можно сделать, хуже не будет...когда оно превратится в гнилуху, разведешь руками "я сделал все что мог"..
З.Ы Реальный антикор если делать - это пушсало с чем-то там мешают, греют и сами мажут. Вот это работает. А всякие тектилы, мовили, резиновые мастики и прочая керня - укол в протез, разве что ежегодно обновлять. FHR писал(а):Не могу представить Инночку Лукьянчикова в машине антикореною пушсалом, фи, она не такая
От точно не такая...Ни по роже, ни по характеру. Не такая в смысле не нормальная.. Лежандр писал(а):Реальный антикор если делать - это пушсало с чем-то там мешают, греют и сами мажут. Вот это работает.
Антикор скрытых полостей как ты сделаешь пушсалом? Как ты пороги внутри намажешь? Это мовилем делается- вставляется сопло в отверстие для слива воды и там распыляется туманом.
А пушсало всякое по днищу- это дедовские устаревшие методы. Помню отец у меня так мазал двойку свою смесью отработки с битумом и пушсалом, после кузовного ремонта, а потом вдоль трассы по обочине пылил, чтобы значит пылью все схватилось. И на нас все как на придурков смотрели. И по жаре эта отработка с пушсалом текла изо всех щелей и невозможно было сесть и выйти из машины и не вымазаться в этом. И воняло еще этим когда на глушитель попадало и сгорало. dmabr писал(а):Лежандр писал(а):Реальный антикор если делать - это пушсало с чем-то там мешают, греют и сами мажут. Вот это работает.
Антикор скрытых полостей как ты сделаешь пушсалом? Как ты пороги внутри намажешь? Это мовилем делается- вставляется сопло в отверстие для слива воды и там распыляется туманом.
А пушсало всякое по днищу- это дедовские устаревшие методы. Помню отец у меня так мазал двойку свою смесью отработки с битумом и пушсалом, после кузовного ремонта, а потом вдоль трассы по обочине пылил, чтобы значит пылью все схватилось. И на нас все как на придурков смотрели.
И по жаре эта отработка с пушсалом текла изо всех щелей и невозможно было сесть и выйти из машины и не вымазаться в этом. И воняло еще этим когда на глушитель попадало и сгорало.
У моего соседа копейка была таким вымазана. И лет 20 сохранялась в состоянии новой..
А это все - даже покрытие раст стопом производитель помнится рекомендует обновлять если не раз в год, так раз в два. Причем он жидкий и в ржавчину типа впитывается, и потом не высыхает.Мовиль и прочая может эффективно если на чистый металл, но на ржавчину - под ними только хуже гнить будет. Лежандр писал(а):З.Ы Реальный антикор если делать - это пушсало с чем-то там мешают, греют и сами мажут.
читал я про это статейку
пушсало смешивают с антикором для внутренних полостей который на маслянной основе сделан. Нагревают и заливают во все отверстия. Он пока горячий и потом летом по жаре сам расползается по металлу
Эффект типа как у маслянной капли на листе бумагиLimon писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы Реальный антикор если делать - это пушсало с чем-то там мешают, греют и сами мажут.
читал я про это статейку
пушсало смешивают с антикором для внутренних полостей который на маслянной основе сделан. Нагревают и заливают во все отверстия. Он пока горячий и потом летом по жаре сам расползается по металлу
Эффект типа как у маслянной капли на листе бумаги
Да, как-то так..Раст стоп им тоже вроде бы обладает, пока из антикоров это пожалуй единственное что я признаю ...
А денег менять на новое будет? Вот Эдди чуйствует что нет.. .а на б/у так лучше своё в порядке держать.. Лежандр писал(а):... Да, как-то так..Раст стоп им тоже вроде бы обладает, пока из антикоров это пожалуй единственное что я признаю ...
Дядь Лежандр, ну чтож так сплеча-то?
Хочу напомнить хорошую жигулёскую практику во времена далёкие, теперь почти былинные - Мовиль размешивали с нехилой дозой бензина попроще и наносили и оно становилось несохнущим, ползучим о весьма эффективным.Otto Frija писал(а):Лежандр писал(а):... Да, как-то так..Раст стоп им тоже вроде бы обладает, пока из антикоров это пожалуй единственное что я признаю ...
Дядь Лежандр, ну чтож так сплеча-то?
Хочу напомнить хорошую жигулёскую практику во времена далёкие, теперь почти былинные - Мовиль размешивали с нехилой дозой бензина попроще и наносили и оно становилось несохнущим, ползучим о весьма эффективным.
Я не про былинную практику, а про нынешнее.Тогда и мовиль был - ложка стояла, а не теперешняя водичка в аэрозольном баллоне..А так я внутрь в двери шестерки плеснул немного нигрола, он потом так и полз по ним, выходя через дренажные отверстия.. Eddi
антикор дает времени выиграть года 3 плюсом потом все тоже самое что и без него
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
такая же история - ток у меня еще на 10м году поддамкратник правый, но 10ка моя живая ищо, но гнилая - видел подходил - дал молодому новому хозу 500 ку на дворники , новыеLimon писал(а):dmabr писал(а):Гнить начинает битье.
в конце 2009 мне замяли жопу, в начале 2010 зад был весь переварен, ну то есть отрезали замятое и приварили новое. Сейчас уже 2021г и что могу сказать - в труху не превратилось.
1) Ланжики можно сказать что еще живые, три года на них еще точно можно не смотреть.
2) Низжша под запаску имеет местами поверхностную ржу вокруг сливных отверстий. Там под заглушки влага попадала. Этим летом зачистил, загрунтовал, намазал пушсалом - на 5 лет хватит, это я уверен. Ну а так в целом вся как новая.
3) Боковые карманы. Правый прогнил (в след году поменяю), левый живой.
4) Правый задний стакан - что-то уже начинается. Но пару лет еще точно можно отъездить, пружина не вылезит. Левый стакан как новый.
В целом изходя из моего опыта. Если ремонт сделан нормально то на 10 лет точно хватит. А там потом можно местами подварить и еще лет 5 ездить не парится
Лимон, ты когда приору продашь уже?Цифра писал(а):
Лимон, ты когда приору продашь уже?
Когда денег на новую весту заработает, то есть никогда.. Цифра писал(а):Лимон, ты когда приору продашь уже?
Уже 1000раз писал что она не продается. После ДТП деталь с VIN была заменена на ремонтную без VIN.
Сейчас без гемора её можно сдать либо в разбор, либо в металлоприемку. Ни то ни это не выгодно.
А просто купить новую с нуля денег нет. Да и проблемы с наличием авто в автосалонах
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Лежандр писал(а):Когда денег на новую весту заработает, то есть никогда..
Заработаю. Ларгуса хочуLimon писал(а):А просто купить новую с нуля денег нет. Д
Limon писал(а):Откуда: Москва
Чет не там ты работаешь походу.Цифра писал(а):Limon писал(а):А просто купить новую с нуля денег нет. Д
Limon писал(а):Откуда: Москва
Чет не там ты работаешь походу.
Не поверишь, но из тех кто работает в москве сотни тысяч и миллионы получают очень немногие.. wasd писал(а):А зачем его делать? wwow Через 5-10 лет всё равно менять буш,а поло за это время не сгниёт
+1 Тазы, сделанные в самые худшие годы в истории завода, к 10 годам были внешне страшные, но еще не складывались на ходу Ничего ужасного с поло не будет лет до 20