Сергей050582 писал(а):Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ...
То есть автоконструкторы всего мира поголовно идиоты, а один серега знает как надо... Хоть на какой-то машине есть эти дырки и зеркала, сделанные на заводе?
З.Ы Всякие умельцы были...и нафталин в бензин сыпали, и бензин магнитили, и дырки в электродах свечей делали, и впускной коллектор полировали, и спецраспылители в карб ставили, теперь вот до поршней добрались..что-то из этой серии. Кстати без хона смазка как? драть будет как по сухому.. Olegan-TLT писал(а):Полна идиотами планета земля А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.
гм но тем не менее.. судя по комментам его многие поддерживают и признают что он гений своего времени в области доработок двс
шутка ли у него много доработок по всем узлам двигателяOlegan-TLT писал(а):Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.
факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..Сергей050582 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.
факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..
Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.
З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато. Лежандр писал(а):Сергей050582 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.
факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..
Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.
З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато.
Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект Лежандр писал(а):Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.
ога заряжал там что то воду что ль
а по теме ведь правда когда вытаскиваеш поршень с двигателя на юбке всегда есть задиры, они ведь не просто так появились, может и правда там масла мало, и отверстие решает проблему?Olegan-TLT писал(а):Полна идиотами планета земля А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.
Ты чё! На Ютубе же все есть, всему можно научиться. Плитку ложыть, дома строить, движки растачиватьwasd писал(а):Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект
боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия wasd писал(а):Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект
Если только расход масла. dmabr писал(а):Если только расход масла.
с его слов расхода масла нет совсем и ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)Сергей050582 писал(а):wasd писал(а):Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект
боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия
Почему...у нас на работе чувак удавил карб нивы так что она у него ела литров 7 не то 8 ( это при паспортном 14). Но она и ездила не быстрее 80... В принципе заглушил вторую камеру, в первую подобрал минимальный жиклер по бензину и по воздуху чтоб смесь не была слишком бедной да и ползай...но ни динамики ни скорости.. Сергей050582 писал(а):ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)
Уже есть кто столько проехал?dmabr писал(а):Сергей050582 писал(а):ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)
Уже есть кто столько проехал?
Есть такая штука... Прогноз называется Vassya писал(а):dmabr писал(а):Сергей050582 писал(а):ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)
Уже есть кто столько проехал?
Есть такая штука... Прогноз называется
ну тут серега в русле государственной политики: у нас всё будет...когда-нибудь, через 5-10-20-30-50 лет...а пока терпите. Мы вам наобещали, чего ж еще-то?. Turner писал(а):Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.
Ну или Сереге с Ютуба движок отправить на доработкуTurner писал(а):Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.
Плюс идеология одноразовых вещей.. Это вам не вечные атмосферные многолитровые движки из 80-х -90-х.. Поршеньковский писал(а):А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться
типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурсСергей050582 писал(а):Поршеньковский писал(а):А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться
типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс
В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо, а не дорогая стенка горшка. К тому же хон как-то держит масло, по зеркалу оно просто стечет.