дырки (отверстия) в юбке поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: дырки (отверстия) в юбке поршня Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:10
Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ... supercool
#2:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:19
Полна идиотами планета земля Smile А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.

#3: Re: дырки (отверстия) в юбке поршня Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:22
Сергей050582 писал(а):

Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ... supercool



То есть автоконструкторы всего мира поголовно идиоты, а один серега знает как надо... Good Хоть на какой-то машине есть эти дырки и зеркала, сделанные на заводе? supercool

З.Ы Всякие умельцы были...и нафталин в бензин сыпали, и бензин магнитили, и дырки в электродах свечей делали, и впускной коллектор полировали, и спецраспылители в карб ставили, теперь вот до поршней добрались..что-то из этой серии. Кстати без хона смазка как? драть будет как по сухому.. dns4

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Сентября 2021 22:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:24
Прочность поршня сильно уменьшится и долго не протянет такой двиг,а
положительный эффект очень сомнителен.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Лучше масляные форсунки внедрить,будет лучшая смазка и охлаждение поршня.

#5:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:42
Olegan-TLT писал(а):

Полна идиотами планета земля А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.


гм но тем не менее.. судя по комментам его многие поддерживают и признают что он гений своего времени в области доработок двс
шутка ли supercool у него много доработок по всем узлам двигателя

#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:47
Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.
#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:49
Кто признает? Спецы вроде местных, от пинды до космоса? Или те кому он машины делал и они работали хорошо и долго? Кто-то его гениальные идеи проверял долговременной эксплуатацией или ресурсными испытаниями?
Pardon
З.Ы А так гонщики из восьмерки чуть не 300 лошадей жали. И меняли движок после каждой гонки.. pst

#8:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:50
Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:55
Сергей050582 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..



Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.

З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато. pst

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 22:56
Лежандр писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не ну долбоежей и придурков то много. Это как бы факт.


факт.. но как объяснить тот факт что у него часто выходят новые видео где ему присылают движки со всей страны на ремонт по его технологиям? есть отзывы где хвалят его, как мотор офигенно стал ехать..есть даже видео как он на своей калине ездиет на 5 передаче при 1500 оборотов двигателя, что она тянет и не дергается..и разгоняется даже..



Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.

З.Ы. я тоже могу на 5 передаче ездить при 1500 оборотов. На хонде с полностью заводской начинкой. Не дергается, но тянет плоховато. pst



Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект supercool

#11:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:03
Лежандр писал(а):

Ровно так же, как чудеса от Кашпировского,Чумака или Мавроди...ты вроде должен помнить этих великих кудесников 80-х.


pst ога заряжал там что то воду что ль
а по теме ведь правда когда вытаскиваеш поршень с двигателя на юбке всегда есть задиры, они ведь не просто так появились, может и правда там масла мало, и отверстие решает проблему?

#12:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:04
Olegan-TLT писал(а):

Полна идиотами планета земля Smile А так там очень сложные термодинамические процессы, инженеры по двс работают 120 лет. И трибология непростая. Но Серега всех с этой сверловкой и гладким цилиндром сделал:) верьте ему- хайп не зря.
Я тут на впуски в ресиверы делаю дудки для гоночных моторов (та команда куда ставят, на хундай солярисах катается в кольцевых гонках). Проектировщики че то мудрят, на компах эти все конфигурации моделируют как где воздух проходит.
Но оказывается все намного проще.


Ты чё! На Ютубе же все есть, всему можно научиться. Плитку ложыть, дома строить, движки растачивать

#13:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:05
wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия Smile

#14:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:08
wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


Если только расход масла. supercool

#15:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:11
dmabr писал(а):

Если только расход масла.


с его слов расхода масла нет совсем и ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:15
Сергей050582 писал(а):

wasd писал(а):

Ежли у него и расход 3 литра на сотку,то респект


боюсь что нет... чудес не бывает , ежели завод пишет расход то оно так и есть, в реальности он может быть только выше но ниже не возможно, а езда на пятой при 1500 это сумашествия Smile



Почему...у нас на работе чувак удавил карб нивы так что она у него ела литров 7 не то 8 ( это при паспортном 14). Но она и ездила не быстрее 80... hehe В принципе заглушил вторую камеру, в первую подобрал минимальный жиклер по бензину и по воздуху чтоб смесь не была слишком бедной да и ползай...но ни динамики ни скорости.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Сентября 2021 23:17), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:16
Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?

#18:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:17
dmabr писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?


Есть такая штука... Прогноз называется Smile

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:20
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?


Есть такая штука... Прогноз называется Smile



ну тут серега в русле государственной политики: у нас всё будет...когда-нибудь, через 5-10-20-30-50 лет...а пока терпите. Мы вам наобещали, чего ж еще-то?. wwow

#20:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:25
Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.
#21:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:27
Turner писал(а):

Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.


Ну или Сереге с Ютуба движок отправить на доработку

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:29
Turner писал(а):

Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.



Плюс идеология одноразовых вещей.. supercool Это вам не вечные атмосферные многолитровые движки из 80-х -90-х.. facepalm

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:31
В принципе, если разобраться, парень в меру своих возможностей самостоятельно дошел до идеи Х-образных поршней.
А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться

#24:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:42
Поршеньковский писал(а):

А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться


типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс

#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:54
Сергей050582 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться


типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс



В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо, а не дорогая стенка горшка. К тому же хон как-то держит масло, по зеркалу оно просто стечет. supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU