дырки (отверстия) в юбке поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2021 23:58
Лежандр писал(а):

В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо,


но как показывает практика редко кто меняет кольца и ездит далее.. обычно же требуется и расточка блока, и меняется при этом и поршня и кольца.
так что не получается дешевой замены колец.. что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы. Smile

#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:00
Turner писал(а):

Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.

Миль пардон, Вебаста сильно улучшает эту унылую ситуацию.

#28:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:02
Otto Frija писал(а):

Turner писал(а):

Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.

Миль пардон, Вебаста сильно улучшает эту унылую ситуацию.



Ну улучшает, а толку то. Колечки то супертоненькие под стать поршеньку, маслосъемное не держит масло, компрессионные тут же залегают, и опять задиры.

#29:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:02
Otto Frija писал(а):

Вебаста


откуда оно на легковом?с фурой спутали supercool

#30:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:02
Сергей050582 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А вот насчет расточки стенок цилиндров в "зеркало" не могу с ним согласиться


типа хон это наждачка и убивает кольца снижает ресурс


ну типа он не прав. хон помогает задерживаться масляной пленке, что какраз снижае износ
А кольца убивает
кривая геометрия прилегания
температура
нагар

#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:04
Сергей050582 писал(а):

Лежандр писал(а):

В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо,


но как показывает практика редко кто меняет кольца и ездит далее.. обычно же требуется и расточка блока, и меняется при этом и поршня и кольца.
так что не получается дешевой замены колец.. что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы. Smile



Видимо как сделать..на моем D16 от хонды народ только кольца и меняет, никакой расточки. Pardon

З.Ы. Въебаста для легковых существует, но мало кто кроме как в очень холодных краях морочится с её установкой. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (20 Сентября 2021 00:06), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:05
Сергей050582 писал(а):

... что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы. Smile


Щазззз.
Гуглим "притир" и открываем для себя как капиталили Мински, Ижи, Вихри и т.д. в давние времена практически без станков в условиях, приближенных к полной жопе. И хон не нарезали, ибо нечем.
Нравится мне оптимизм полуграмотных ребятушек "Ну они все дебилы, 200 лет цилиндры портят, ни один не попробовал без хонингования!!!" Да, ога, первый в мире кому пришла в голову идея.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сергей050582 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вебаста


откуда оно на легковом?с фурой спутали supercool


Хорош троллить.
На Октахе с завода, в базе, на Т4 официалы Вебасты ставили.

Чую следующий вопрос будет
"Правда ли, что умер Сталин?".

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Лежандр писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Лежандр писал(а):

В трущейся паре что-то должно убиваться..И лучше пусть это будет дешевое кольцо,


но как показывает практика редко кто меняет кольца и ездит далее.. обычно же требуется и расточка блока, и меняется при этом и поршня и кольца.
так что не получается дешевой замены колец.. что то мне начинает казаться что Серега то гений хона нет, ресурс огого, одни плюсы. Smile



Видимо как сделать..на моем D16 от хонды народ только кольца и меняет, никакой расточки. Pardon

З.Ы. Въебаста для легковых существует, но мало кто кроме как в очень холодных краях морочится с её установкой. gpn

Среди моих ближайших друзей и знакомых более половины с Вебастами на предпусковой подогрев. У меня на 2101 и то предпусковой электро стоит, зимой всю ночь керогазил.

#33:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:10
Otto Frija
Шубись по койкам! - Санитары идут

#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 00:10
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Turner писал(а):

Задиры щас у всех производителей. Всему вина экология - таблеточные поршни ради снижения веса и потерь. Никак это не побороть, все движки стали хиленькими, даже тойотовские, не говоря уж про ваг и корею. Решается только заменой масла как можно чаще, и обязательно 0 или 5w20, не гуще, но и то не кардинально.

Миль пардон, Вебаста сильно улучшает эту унылую ситуацию.



Ну улучшает, а толку то. Колечки то супертоненькие под стать поршеньку, маслосъемное не держит масло, компрессионные тут же залегают, и опять задиры.

Есть толк. Очень много износа в двигле - холодные пуски.

Добавлено спустя 41 секунду:

Поршеньковский писал(а):

Otto Frija
Шубись по койкам! - Санитары идут

Пейсатые? Носатые, чернявые, глаза умные?

Рано. Мы ещё не выслушали что лучшее масло - самое густое и что 80W90 это то что в разы лучше для мотора чем пава какая-то 5W30 паспортная. А если ложкой в мотор литола насовать....

#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 06:47
Тс слишком много узнал
О заговоре производителей для уменьшения ресурса
Предлагаю его сдать Обаме,пока нес всех не расстреляли pst
Открой для себя в ютубе также Братья Богдановым,они реально точат движки и объясняют,что и ккк и почему,включает сборку

Я вот собрал такой движ,как у дяди Серёжи,и чуть полуоси не порвал
Чуть газу дал и визг покрышек
Весь день ездил,а топлива не убыло
Вобщем страшно,узнают,придут и уберут свидетеля
Разобрал опять мотор в 6й раз и воткнул завод

#36: Re: дырки (отверстия) в юбке поршня Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 08:01
Сергей050582 писал(а):

Есть чувак (Серега)на ютубе.. Он при ремонте двигателей сверлит отверстия в юбках поршней. Говорит типа от задиров , блоки точат ему в зеркало(без хона) Дык вот. Кто делал движок по его технологии) как оно реально? Отпишитесь кто в теме ... supercool



а это тот кто на пне моторы капиталит - выдел видел ога

#37:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 08:13
dmabr писал(а):

Сергей050582 писал(а):

ресурс двигателя девятки миллион км....(как минимум блока с поршневой и валом)


Уже есть кто столько проехал?


А голову мою не оплакивайте, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет – или я, или эмир, или этот ишак.©

#38:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 10:24
zmey999 писал(а):

а это тот кто на пне моторы капиталит


верстак и гараж для лохов lol1 пень наше все rlzz
алекс спб писал(а):

Весь день ездил,а топлива не убыло


вот когда прибудет его в баке тогда бойся hehe

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

алекс спб писал(а):

Тс слишком много узнал
О заговоре производителей для уменьшения ресурса


про это мне балакает Женя Травников на канале теория двс supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU