hakim11 писал(а):Slavny писал(а):hakim11 писал(а):Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь
какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.
У меня вообще в виде текстового файла
Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже
я вот тоже не могу понять
Хаким патриот патриот
А ездит на дырявом увазикеpoliman писал(а):hakim11 писал(а):Slavny писал(а):hakim11 писал(а):Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь
какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.
У меня вообще в виде текстового файла
Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже
я вот тоже не могу понять
Хаким патриот патриот
А ездит на дырявом увазике
Родину не выбирают (всхлипывая)LambadA писал(а):Я на ней поменял за весь пробег задние ступичные, генератор, передние шаровые. Диски тормозные три раза (но на АКПП это расходник).
Вот так веду когда поменял, какой пробег, какую запчасть поставил и стоимость.Z писал(а):При этом будучи состоятельными такие клиенты собственных машин не имеют.
Может у них прав нет?Z писал(а):проще брать такси каждый раз.
Глупости, я себе вообще грузовичёк ещё купил что бы если надо сел и поехал.802 писал(а): в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.
+100
Меньше 100К не выходит если это старый премиумhakim11 писал(а):Давно веду журнал расходов.. Полезно понимать сколько денег сжирает машина
никогда не вел и вести не собираюсь.алекс спб писал(а):Замена форсунок нагрева-100т в сервисе
а я за радиатор на 99 отдал 1600 и так жалко было , 2 ночи не спал все думал о этом Сергей050582 писал(а):алекс спб писал(а):Замена форсунок нагрева-100т в сервисе
а я за радиатор на 99 отдал 1600 и так жалко было , 2 ночи не спал все думал о этом
А всыпал бы в него горчицы сухой или пару беломорин раскрошил - может и перестал бы течь..
З.Ы Ты каждый раз когда заправляешься тоже слезу пускаешь или уже смирился? Лежандр писал(а):А всыпал бы в него горчицы сухой или пару беломорин раскрошил - может и перестал бы течь..
тогда песта и помпе.алекс спб писал(а):Седня чел с зарплатой 60 плакал
Дизель 1.6 турба
Замена форсунок нагрева-100т в сервисе
Свечек накаливания наверно?алекс спб писал(а):Седня чел с зарплатой 60 плакал
Дизель 1.6 турба
Замена форсунок нагрева-100т в сервисе
Куда он полез С такой зарплатой только Гранту позволить можно, И то, при условии, что ни жены ни детей Лежандр писал(а):З.Ы Ты каждый раз когда заправляешься тоже слезу пускаешь или уже смирился?
расходы на топливо не так действуют на меня как расходы на запчасти потому что в месяц я заливаю от силы 10 литров в бак Limon писал(а):Мне тут в сервисе озвучили на приору заменить радиатор - 3000р, термостат - 1500р
Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
carib писал(а):Номерной писал(а):тогда песта и помпе.
Помпе то что будет? А вот радиаторы, особенно печной может загадить.
Я в 90-ые насколько помню вроде засыпал какой то герметик в радиатор Волги и ничего незагадило, а может только хотел, давно это было.
Сейчас у меня в грузовике потеет печной радиатор но сыпать ничего не буду, зимой поменяю радиатор или запаяю.
Помнится в 9-ку залил какой-то модный фирменный герметик от ЛиквиМолли. По итогу: забились отверстия охлаждайки в прокладке башки на четвёртом котле. Котёл в перманентном перегреве, конкретные задиры на поршне и стенках, кольца пластилиновый, через три месяца конкретный жор масла. Радики не забились СанёкСтавропольский писал(а):Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы
Ну так я тоже только работу перечислил. Запчасти примерно по столько же стоят. Но в любом случае это в разы дешевле чем на ино Limon писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Копейки. На мою древнюю феКалину только блок радиаторов - четвертак. И это без работы
Ну так я тоже только работу перечислил. Запчасти примерно по столько же стоят. Но в любом случае это в разы дешевле чем на ино
Да ни хрена. Я менял на хонде радиатор, старый совсем уж подозрительно выглядел - новый Сакура стоил пятерку, причем это еще не самый дешевый, были и Нисенсы по 3500.. А за 3500 мне в том году сменили радиатор и вентилятор кондея и фреона накачали. З/ч с разборки 2500 обошлись.