Десятка троит на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Десятка троит на горячую Автор: Reaktivny55 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 05:39
Всем привет, такая проблема. Имеем 2110 01 г.в. 8 клапанная. Изначально подтраивала периодически - поменял свечи и провода, стало лучше, хотя и не идеально, на какое то время. Затем опять стала троить и двоить, причем так что из трубы бензином плевалась. Выкрутил свечи - 2 в черном сухом нагаре, 2 залитые бензином. Почистил, помогло на пол дня. Поменял модуль зажигания. Какое то время работала нормально, потом опять началось. Сейчас на холодную работает с редкими пропусками зажигания, по мере прогрева троить начинает больше, где то на 70 градусах обороты падают до 400-500, иногда глохнет. Едет с дерганьем постоянным. При этом если газовать, обороты набирает уверенно, провалов нет. Чек загорался несколько раз, но при этом сам гас через небольшой промежуток времени. Куда копать ума не приложу.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 08:56
Reaktivny55 писал(а):

Куда копать


Сперва сюда, п.п.2.2.1, потом сюда, понимаем, какой бородатейший баян срОдили... facepalm
Из прочитанного в найденных темах одупляем, что нужно проверить:
1. Метки ГРМ
2. Компрессию
3. Подсосы
4. Форсунки на ссучесть
5. ДМРВ
6. Таки СЗ
Ну и неплохо будет давление в рампе проверить... и профиль заполнить. Wink

#3:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 11:46
NAUexx писал(а):

1. Метки ГРМ
2. Компрессию
3. Подсосы
4. Форсунки на ссучесть
5. ДМРВ
6. Таки СЗ


Плюс - проверить проводку от ЭБУ до МЗ. Особое внимание обратить на рзъем МЗ.

#4:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 13:58
nikolja 1201 писал(а):

Плюс - проверить проводку от ЭБУ до МЗ.


вот конечно правильное направление но как это сделать facepalm
товарисч ты вообще представляешь как проводка проложена на авто?
что она в гофре насколько я знаю, что проложена частично в салоне, то есть ты предлагаешь ее полностью снимать, снимать гофры, проверять, и осматривать каждый провод на повреждения и плохой контакт..
Блин как это сделать то? facepalm Это совет для кого? для мазохистов supercool или есть способы попроще это выполнить? а если обрыв где в середине длины провода какого то...?

#5:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 14:32
Сергей050582 писал(а):

товарисч ты вообще представляешь как проводка проложена на авто?


Я не представляю. Я знаю.
Сергей050582 писал(а):

Блин как это сделать то?


Элементарно, для человека имеющего хоть минимальные понятия в электротехнике.
Сергей050582 писал(а):

товарисч


Уважающий себя человек старается писать без ошибок...

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 14:36
nikolja 1201 писал(а):

Плюс - проверить проводку от ЭБУ до МЗ. Особое внимание обратить на рзъем МЗ.


nea
Вряд ли... потому, как
Reaktivny55 писал(а):

При этом если газовать, обороты набирает уверенно, провалов нет.


Если б проводка косячила, то на разгоне всё наоборот бы усугублялось, ибо смесь кратковременно обедняется, а поджиг такой смеси требует бОльших "усилий" со стороны СЗ.

Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:

Сергей050582 писал(а):

Блин как это сделать то? Это совет для кого? для мазохистов


Не шуми. Smile
Как сделать? Я б делал так:
1. Взял бы схему и по ней одуплил бы соответствие пинов разъёма ЭБУ и разъёма МЗ.
2. В пин разъёма ЭБУ вставляю проводок, второй конец которого НАДЁЖНО соединяю с массой.
3. В соответствующий пин разъёма МЗ вставляю один провод от лампочки 21 Вт (поворотники), второй провод от этой лампочки прицепляю к + аккума. Лампа должна гореть.
4. Начинаю мять/жамкать проводку в гофре от разъёма МЗ до разъёма ЭБУ. Где лампа мигнёт, там косяк.
И так с каждым пином разъёма МЗ. Ну и чистка собственно разъёма МЗ (и, возможно, ЭБУ).
Всего делов то! Smile
Геморно? Тогда отгони машину спецу и не занимайся делом, в котором не разбираешься. Pardon

#7:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 15:41
NAUexx писал(а):

Если б проводка косячила, то на разгоне всё наоборот бы усугублялось


Было похожее с подгулявшим разъемом МЗ.
Может, конечно и драйвер в ЭБУ косячить, и сам разъем ЭБУ.
Самое простое - снять и одеть пару раз разъем "мозгов".

#8:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 17:35
Кстати о разьеме МЗ.
ужасное место вроде сделан герметично но внутри было полно грязи и масла.
Промывал уайтспиритом и фишку и разьем.
МЗ пришлось снимать чтоб нормально промыть и из фишки резинку заднюю вытягивал.

И кстати ушла проблемма с плохим запуском после этого.
теперь не надо по 3 раза зажигание вкл/выкл.
rlzz

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2021 18:17
Kuba писал(а):

Промывал уайтспиритом и фишку и разьем.


Хоть ты и получил положительный результат, но я бы именно уайт-спиритом не стал бы... nea Оставляет жирный налёт. Лучше просто спиртом. Понимаю, расточительно... Smile , тогда - Контакт-61.

#10:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2021 09:20
NAUexx писал(а):

Контакт-61.


Зачетная штука. Сам пользую. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU