NAUexx писал(а):Тебе нужен любой типа Бош, подходящий по размерам, с соответствующим разъёмом и с производительностью не менее 90 л/ч (1,5 л/мин) при давлении не ниже 3,6 Атм.
Где-то тут уже были разговоры про выбор...
Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
Вот с этого места и далее читай про выбор БНа для твоего мотора. Там и номера есть и ссылки с картинками.
Знаю, что давление топлива для ваза 21124 должно быть 3,8 атмосферы и картридж помпы не оспаривается. Проблема в корпусе, а именно в треснувшей крышке помпы. Пару раз залатывала пластиком, но не тот. Поэтому я подумал, что поставлю другой автомобиль, который ездит чаще и стоит меньше. Вся новая вазонная помпа стоит около 100 евро. Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза, который подает 100-150 литров в минуту, который можно купить за 30-40 евро?Vuja писал(а):который подает 100-150 литров в минуту,
Слишком много! Vuja писал(а):Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза,
Да почему нет? Если подойдёт по посадочным размерам и присоединениям трубок - флаг в руки!NAUexx писал(а):Vuja писал(а):который подает 100-150 литров в минуту,
Ошибка по часу.
Слишком много!
Vuja писал(а):Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза,
Да почему нет? Если подойдёт по посадочным размерам и присоединениям трубок - флаг в руки!
Какой из них подходит по размерам, чтобы без проблем? Итак, вытаскиваю из машины всю помпу (корпус + моторчик помпы) и ставлю в сборе. В этом суть моего вопроса.Ситрогон писал(а):Я наоборот на свой Ситр взял Вазовский насосик.
Пашет отлично и ешшо запасной лежит
Брал насос лет 5 назад, а штатный тогда стоил 7тыр, а Вазовский вродь 2т.р.
Эскюзьми.. Не увидел, что из Сербии вопрос.
Заменяли только картридж помпы (моторчик) или картридж помпы + корпус? Я хочу поменять всю помпу (корпус + вставка помпы), потому что у моей помпы треснула пластиковая крышка.Vuja писал(а):Проблема в корпусе, а именно в треснувшей крышке помпы.
Примерно так трескается:
-Viewer- писал(а):Vuja
Без переделок ничего не подойдёт. Если модуль ещё можно поставить, то датчик уровня точно никакой не будет работать кроме штатного.
Поэтому лучше купи новый штатный насос.
Если вы не знаете другого решения, то другим трудно его получить. Спасибо вам и другим за ответы.Vuja писал(а):Если вы не знаете другого решения, то другим трудно его получить.
А другого решения в данном случае и не может быть! Каждый производитель конструирует свою оригинальную "помпу". Да, из стандартных комплектующих... но свою! По этому, никакая другая (от другого производителя) на ВАЗ не встанет без колхозных переделок. Vuja писал(а):когда я закрываю заправочный шланг, машина едет на бензине как шторм. Подумал о замене регулятора давления и решил проблему. Я вставляю новый регулятор давления, а затем бензиновый двигатель дросселируется при более чем 2000 об / мин и полностью теряет мощность. Топливо нигде не протекает, потому что его можно увидеть или почувствовать запах.
По-хорошему нужно провести замер давления топлива в движении, прицепив к рампе манометр с длинным шлангом. Конечно после замены модуля с трещинами на исправный, поскольку трещины могут не ограничиваться только верхней частью и по ним идёт утечка бензина мимо регулятора. И когда шланг обратки на своём месте, он просто стравливает давление через лопнувший модуль обратно в бак (снаружи при этом бензин не появится), в результате в рампе не 3,4-3,8, а, допустим, 2. Конечно машина при этом поедет плохо.-Viewer- писал(а):Vuja писал(а):когда я закрываю заправочный шланг, машина едет на бензине как шторм. Подумал о замене регулятора давления и решил проблему. Я вставляю новый регулятор давления, а затем бензиновый двигатель дросселируется при более чем 2000 об / мин и полностью теряет мощность. Топливо нигде не протекает, потому что его можно увидеть или почувствовать запах.
По-хорошему нужно провести замер давления топлива в движении, прицепив к рампе манометр с длинным шлангом. Конечно после замены модуля с трещинами на исправный, поскольку трещины могут не ограничиваться только верхней частью и по ним идёт утечка бензина мимо регулятора. И когда шланг обратки на своём месте, он просто стравливает давление через лопнувший модуль обратно в бак (снаружи при этом бензин не появится), в результате в рампе не 3,4-3,8, а, допустим, 2. Конечно машина при этом поедет плохо.
Когда я припаял пластик к верхней части крышки насоса, я мог повредить место, где входит верхняя часть регулятора давления, из-за чего топливо проходит через пластиковую сливную трубу. Может, новый регулятор давления тоже был плох? Попробую разные варианты ... глупо запутаться в такой простой вещи, на которую влияют два-три фактора, но это такremain7 писал(а):Зачем менять всю колбу, можно купить только новую крышку, все продется по отдельности. У меня как-то в дороге отломился штуцер на крышке, добрые люди помогли, сколхозили на трубочку медную и суперклей, года 2 езжу так, хотя по хорошему тоже крышку под замену.
В Сербии отдельно чехол не купить, а насос целиком. Например, можно купить не комплект резины для тормозного цилиндра, а целый цилиндр. Из деталей по кузову есть только пороги и возможно крыло. Простите за плохой русский язык. Я использую переводчик Гугл. Думаю, вы меня понимаете.Vuja писал(а):Может, новый регулятор давления тоже был плох?
Возможно.
У нас регуляторы которые продают отдельно часто бывают неработоспособные, не исключено что не только у нас .
Vuja писал(а): глупо запутаться в такой простой вещи
Поэтому и нужно иметь разный инструмент и приборы.Vuja писал(а): глупо запутаться в такой простой вещи
Поэтому и нужно иметь разный инструмент и приборы.[/quote]
Купил дешевый китайский манометр и с парой шлангов и гильзой решу проблему чуть посложнее. Я просто подумал о том, чтобы вынуть существующий и вставить другой насос без «инструментов» за небольшие деньги. Однако тот, кто хочет быстрее и короче, оказывается медленнее и длиннее.
https://youtu.be/koZCYgbsM7w