Бензонасос ваз 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензонасос ваз 21124 Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 19:22
От какого автомобиля соответствует комплектный бензонасос (корпус с электродвигателем) на ваз 21124 без доработки? Я спрашиваю об этом, потому что некоторые детали для вазы дороже, чем детали для Volkswagen, Renault или Peugeot. Удивительно, но факт. может потому, что Лада все реже ездит, поэтому заказы на запчасти меньше, а цена выше. Заранее спасибо за ответ и привет из Сербии
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 21:45
Тебе нужен любой типа Бош, подходящий по размерам, с соответствующим разъёмом и с производительностью не менее 90 л/ч (1,5 л/мин) при давлении не ниже 3,6 Атм.
Где-то тут уже были разговоры про выбор... Wink

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

Вот с этого места и далее читай про выбор БНа для твоего мотора. Там и номера есть и ссылки с картинками. Wink

#3:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 22:32
NAUexx писал(а):

Тебе нужен любой типа Бош, подходящий по размерам, с соответствующим разъёмом и с производительностью не менее 90 л/ч (1,5 л/мин) при давлении не ниже 3,6 Атм.
Где-то тут уже были разговоры про выбор... Wink

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

Вот с этого места и далее читай про выбор БНа для твоего мотора. Там и номера есть и ссылки с картинками. Wink



Знаю, что давление топлива для ваза 21124 должно быть 3,8 атмосферы и картридж помпы не оспаривается. Проблема в корпусе, а именно в треснувшей крышке помпы. Пару раз залатывала пластиком, но не тот. Поэтому я подумал, что поставлю другой автомобиль, который ездит чаще и стоит меньше. Вся новая вазонная помпа стоит около 100 евро. Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза, который подает 100-150 литров в минуту, который можно купить за 30-40 евро?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 22:40
Vuja писал(а):

который подает 100-150 литров в минуту,


wwow
Слишком много!
Vuja писал(а):

Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза,


Да почему нет? Если подойдёт по посадочным размерам и присоединениям трубок - флаг в руки!

#5:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 22:44
Я наоборот на свой Ситр взял Вазовский насосик.
Пашет отлично и ешшо запасной лежит Smile
Брал насос лет 5 назад, а штатный тогда стоил 7тыр, а Вазовский вродь 2т.р.
Эскюзьми.. Не увидел, что из Сербии вопрос.

#6:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 23:16
NAUexx писал(а):

Vuja писал(а):

который подает 100-150 литров в минуту,


wwow
Ошибка по часу.
Слишком много!
Vuja писал(а):

Почему бы не установить подержанный у немца, корейца или француза,


Да почему нет? Если подойдёт по посадочным размерам и присоединениям трубок - флаг в руки!



Какой из них подходит по размерам, чтобы без проблем? Итак, вытаскиваю из машины всю помпу (корпус + моторчик помпы) и ставлю в сборе. В этом суть моего вопроса.

#7:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 23:22
По отзывам как бы неплохие ERA, LIBRON.Дороже автохлама из придорожных автомагов, дешевле Бошей.
#8:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 23:24
Ситрогон писал(а):

Я наоборот на свой Ситр взял Вазовский насосик.
Пашет отлично и ешшо запасной лежит Smile
Брал насос лет 5 назад, а штатный тогда стоил 7тыр, а Вазовский вродь 2т.р.
Эскюзьми.. Не увидел, что из Сербии вопрос.



Заменяли только картридж помпы (моторчик) или картридж помпы + корпус? Я хочу поменять всю помпу (корпус + вставка помпы), потому что у моей помпы треснула пластиковая крышка.

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 23:33
Vuja писал(а):

Проблема в корпусе, а именно в треснувшей крышке помпы.


Примерно так трескается:

#10:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2021 23:56
-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

Проблема в корпусе, а именно в треснувшей крышке помпы.


Примерно так трескается:



она ударила меня по кругу, где стоит крест. Паял пластиком, но что-то пошло не так. Поменял вкладыши помпы и регуляторы давления, прочистил форсунки, но всегда были проблемы с давлением топлива. Я езжу на газе и использую бензин для запуска двигателя. Однако я хочу, чтобы моя машина работала как на бензине, так и на газе. Первый шаг - это полный насос на 100 - 150 литров в час. Идеально было бы с металлической крышкой с регулятором давления на 4 бара и размещать ее один в один, т.е. без переделки.

PS. когда я закрываю заправочный шланг, машина едет на бензине как шторм. Подумал о замене регулятора давления и решил проблему. Я вставляю новый регулятор давления, а затем бензиновый двигатель дросселируется при более чем 2000 об / мин и полностью теряет мощность. Топливо нигде не протекает, потому что его можно увидеть или почувствовать запах.

Если я закрываю шланг, который идет к регулятору давления машины, он идет отлично, а это значит, что давление выше 3,8. Если затем я верну шланг на место и там будет новый регулятор давления, то та часть крышки насоса, которую я запустил, или форсунка двигателя неправильная. Если бы форсунка лила - это был бы более высокий уровень масла или запах бензина под яблоком или бензин на выхлопе.

Последний раз редактировалось: Vuja (18 Октября 2021 00:18), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 00:08
Vuja
Без переделок ничего не подойдёт. Если модуль ещё можно поставить, то датчик уровня точно никакой не будет работать кроме штатного.
Поэтому лучше купи новый штатный насос.

#12:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 00:43
-Viewer- писал(а):

Vuja
Без переделок ничего не подойдёт. Если модуль ещё можно поставить, то датчик уровня точно никакой не будет работать кроме штатного.
Поэтому лучше купи новый штатный насос.



Если вы не знаете другого решения, то другим трудно его получить. Спасибо вам и другим за ответы.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 00:50
Vuja писал(а):

Если вы не знаете другого решения, то другим трудно его получить.


А другого решения в данном случае и не может быть! Каждый производитель конструирует свою оригинальную "помпу". Да, из стандартных комплектующих... но свою! По этому, никакая другая (от другого производителя) на ВАЗ не встанет без колхозных переделок. Pardon

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 01:49
Vuja писал(а):

когда я закрываю заправочный шланг, машина едет на бензине как шторм. Подумал о замене регулятора давления и решил проблему. Я вставляю новый регулятор давления, а затем бензиновый двигатель дросселируется при более чем 2000 об / мин и полностью теряет мощность. Топливо нигде не протекает, потому что его можно увидеть или почувствовать запах.


По-хорошему нужно провести замер давления топлива в движении, прицепив к рампе манометр с длинным шлангом. Конечно после замены модуля с трещинами на исправный, поскольку трещины могут не ограничиваться только верхней частью и по ним идёт утечка бензина мимо регулятора. И когда шланг обратки на своём месте, он просто стравливает давление через лопнувший модуль обратно в бак (снаружи при этом бензин не появится), в результате в рампе не 3,4-3,8, а, допустим, 2. Конечно машина при этом поедет плохо.

#15:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 02:01
Vuja
Я покупал только моторчик. Но Вазовский чуть короче и болтается в колбе. Я убрал фильтр сапожок и запхал капроновый чулок, чтобы в насос шёл уже отфильтрованый бензин и насос плотно сидел. Всё в норме. Насос влёгкую разгоняет мой 1.8 литровый движок Smile

#16:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 09:36
-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

когда я закрываю заправочный шланг, машина едет на бензине как шторм. Подумал о замене регулятора давления и решил проблему. Я вставляю новый регулятор давления, а затем бензиновый двигатель дросселируется при более чем 2000 об / мин и полностью теряет мощность. Топливо нигде не протекает, потому что его можно увидеть или почувствовать запах.


По-хорошему нужно провести замер давления топлива в движении, прицепив к рампе манометр с длинным шлангом. Конечно после замены модуля с трещинами на исправный, поскольку трещины могут не ограничиваться только верхней частью и по ним идёт утечка бензина мимо регулятора. И когда шланг обратки на своём месте, он просто стравливает давление через лопнувший модуль обратно в бак (снаружи при этом бензин не появится), в результате в рампе не 3,4-3,8, а, допустим, 2. Конечно машина при этом поедет плохо.



Когда я припаял пластик к верхней части крышки насоса, я мог повредить место, где входит верхняя часть регулятора давления, из-за чего топливо проходит через пластиковую сливную трубу. Может, новый регулятор давления тоже был плох? Попробую разные варианты ... глупо запутаться в такой простой вещи, на которую влияют два-три фактора, но это так


IMG_20211018_071430.png
Описание:
Размер файла: 764,15 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

IMG_20211018_071430.png
IMG_20211018_071714.png
Описание:
Размер файла: 114,35 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

IMG_20211018_071714.png

#17:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 11:27
Зачем менять всю колбу, можно купить только новую крышку, все продется по отдельности. У меня как-то в дороге отломился штуцер на крышке, добрые люди помогли, сколхозили на трубочку медную и суперклей, года 2 езжу так, хотя по хорошему тоже крышку под замену.
#18:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 13:58
remain7 писал(а):

Зачем менять всю колбу, можно купить только новую крышку, все продется по отдельности. У меня как-то в дороге отломился штуцер на крышке, добрые люди помогли, сколхозили на трубочку медную и суперклей, года 2 езжу так, хотя по хорошему тоже крышку под замену.



В Сербии отдельно чехол не купить, а насос целиком. Например, можно купить не комплект резины для тормозного цилиндра, а целый цилиндр. Из деталей по кузову есть только пороги и возможно крыло. Простите за плохой русский язык. Я использую переводчик Гугл. Думаю, вы меня понимаете.

#19:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 14:09
Vuja
у меня на opel astra G подошел насос 2112.
но только насос без крышки.
Вероятно без переделки не обойтись.

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 16:43
Vuja писал(а):

Может, новый регулятор давления тоже был плох?


Возможно.
У нас регуляторы которые продают отдельно часто бывают неработоспособные, не исключено что не только у нас Smile.

Vuja писал(а):

глупо запутаться в такой простой вещи


Поэтому и нужно иметь разный инструмент и приборы.

#21:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 18 Октября 2021 19:53
Vuja писал(а):

глупо запутаться в такой простой вещи


Поэтому и нужно иметь разный инструмент и приборы.[/quote]

Купил дешевый китайский манометр и с парой шлангов и гильзой решу проблему чуть посложнее. Я просто подумал о том, чтобы вынуть существующий и вставить другой насос без «инструментов» за небольшие деньги. Однако тот, кто хочет быстрее и короче, оказывается медленнее и длиннее.

https://youtu.be/koZCYgbsM7w

#22:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 00:20
Проблема давно решена. Била забита магистрала Топлица. Заменил магистралу и с отремонтированным или латаным корпусом помпы все нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU