Залей J5V26K23 или J5V26L52.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
dcsput писал(а):Еще заметил что у меня уровень масла уже на максимуме, походу сцыт форсунка.
А антифриз на месте? Форсунки ставь только новые.dcsput писал(а):Я вот думаю как поправить прошивку
Что сейчас стоит? Я вверху написал, какие твои.nikolja 1201 писал(а):Залей J5V26K23 или J5V26L52.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
dcsput писал(а):Еще заметил что у меня уровень масла уже на максимуме, походу сцыт форсунка.
А антифриз на месте? Форсунки ставь только новые.
Эти прошивки на 5.1.3, а у меня 5.1.1 . У меня в ЭБУ нет драйвера форсунок.nikolja 1201 писал(а):dcsput писал(а):у меня 5.1.1
Какая прошивка?
Нужно перекинуть калибровки из 5.1.3.
Сделал, заводится хуже. Холостых нет. Заводится и глохнет. Блин не знаю уже что придумать. Причем ошибок никаких нет.dcsput писал(а):Сделал, заводится хуже. Холостых нет.
Скинь обе, я посмотрю.Сегодня попробовал, заводится хорошо и через 4-5 секунд глохнет. СО не регулируется. Газу даешь отзывается резво и не глохнет. Холостых нет. Что еще может быть? Может подсос воздуха? Как его найти без дымогенератора?
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Нужно не прошивку перекинуть, а калибровки из прошивки К23 в прошивку I02. Сам сможешь?
Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:
Вот попробуй.
Не знаю как и благодарить тебя дружище за помощь! Нашел я подсос воздуха из под коллектора. Прошивка теперь работает хорошо, но ходовых испытаний я еще не проводил. Надо сначала генератор починить, перестал зарядку давать. Как покатаюсь обязательно отпишусь что да как.dcsput писал(а):Сегодня покатался. Пока полет нормальный, тачка зверь.
Ну и славненько.