#1: Пропадает искра, но появляется снова, инжектор 8 клапанов Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 02:54 |
#2: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 03 Декабря 2021 12:26 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 12:31 |
при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает
#4: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 12:43 |
при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает
Датчик темп на мозги менял?
Который на термосе?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 12:59 |
При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек
После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек
#6: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 13:03 |
При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек
После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 13:11 |
во время гаснет
примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах
#8: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 14:29 |
во время гаснет
примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах
#9: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 03 Декабря 2021 14:42 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 14:44 |
Автомобиль продал, проблему не решил из за отсутствия времени на все проверки
2110 2000 года выпуска, двигатель 2111 8 клапанов инжектор, ЭБУ Bosch 2111-1411020
После появления искры,
насчёт сигнализации скажу что у меня она ничего не разрывает,
иммобилайзер тут отключен насколько знаю,
насчёт питания в том то и дело что питание приходит на колодку МЗ с самого начала
#11: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 14:52 |
новый разъем на блок зажигания (были на него подозрения), всё на него приходит, новый разъем на дпкв
#12: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 14:55 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:12 |
Сигнализацию ставил сам,
Память чистить нечем
Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется
#14: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:14 |
Bosch 0 261 204 722
Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко, а вот светодиодом да согласен надо бы сигнал проследить
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется чтобы понять что допустим не в модуле дело, а обратно его не примут так как он был установлен и был в эксплуатации)
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:16 |
Я думал их уже нет. Это М1.5.4. Еще тот динозавр.
2110 2000 года выпуска
#16: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:23 |
А другого там и быть не могло,если по условиям:
#17: Автор: remain7,
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:41 |
#18: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 15:51 |
#19: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:06 |
#20: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:06 |
Может и правда контакт гуляет?
Вопрос куда в начале деваются 5 вольт
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:40 |
нужно поставить дополнительное реле замка зажигания. На первых 2110 их не устанавливали.
Вопрос куда в начале деваются 5 вольт
#22: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:44 |
Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?
#23: Автор: Yaguar105, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:46 |
Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?
#24: Автор: nikolja 1201, Откуда: Харьков
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:46 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2021 16:50 |
напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт
поставил доп реле с вывода замка на втягивающее