Пропадает искра, но появляется снова, инжектор 8 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропадает искра, но появляется снова, инжектор 8 клапанов Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 02:54
Всем доброго дня
Владею автомобилем год, 2110 2000 года выпуска, двигатель 2111 8 клапанов инжектор, ЭБУ Bosch 2111-1411020
Ездил бед не знал и неделю назад началась мистическая неисправность: с утра при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает, выкручиваю свечи и они в бензине, надеваю высоковольтники на свечи и кладу на двигатель, включаю зажигание и замыкая стартер напрямую вращаю двигатель, примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах, до этого хоть закрути стартером скорее АКБ посадишь чем добьешься искры на свечах
После появления искры на свечах собираю все на место и двигатель запускается с пол оборота, во время прогрева как только добирается температура до 50 градусов она резко глохнет, тут же запускаю двигатель и он заводится и могу хоть целый день в пробках стоять или ездить по городу будет прекрасно все работать, заглушу двигатель, схожу в магазин или домой хоть на несколько часов и она все равно запустится нормально, но стоит автомобилю постоять ночь а это примерно 10 часов, как начнется сие представление с пропаданием искры и пока я не выкручу свечи и не потыркаю стартером раз 10 искра не появится ни как, а после она и не пропадет до следующего дня
В кратце что делал и проверял: новый разъем на блок зажигания (были на него подозрения), всё на него приходит, новый разъем на дпкв ещё пол года назад, сам дпкв имеет сопротивление 600 Ом и при поднесении отвёртки каждый раз срабатывает насос, метки ГРМ четко выставлены, шкиф генератора пол года назад новый, датчик температуры новый, ДМРВ новый, фишка на него новая, в общем за год ни каких проблем с запуском не было и уже как неделю у меня уходит по 15 минут каждый день на снятие свечей только ради того чтобы дождаться пока появится искра на них

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 12:26
Датчик темп на мозги менял?
Который на термосе?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 12:31
Yaguar105 писал(а):

при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает


А как себя ведет лампа ЧЕК в момент прокрутки стартером ?

Кстати - прежняя тема так и повисла не отписанной-
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12063700&highlight=#12063700

#4:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 12:43
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

при попытке запустить двигатель он крутится но не схватывает


А как себя ведет лампа ЧЕК в момент прокрутки стартером ?

Кстати - прежняя тема так и повисла не отписанной-
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12063700&highlight=#12063700



При повороте ключа в положение зажигание горит герлянда как положено: ручник, АКБ, масло, чек
После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек
И после запуска двигателя чек не горит

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

алекс спб писал(а):

Датчик темп на мозги менял?
Который на термосе?


Да я термостат менял и датчик тоже пол года назад вместе с фишкой
На искру то не влияет температура)

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 12:59
Yaguar105 писал(а):

При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек


Правильно.
Yaguar105 писал(а):

После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек


Не "после",а В МОМЕНТ,пока стартер крутит,лампа ЧЕК должна сразу же погаснуть,вне зависимости от того,запустился ли движок.

#6:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 13:03
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

При повороте ключа в положение зажигание горит ..... чек


Правильно.
Yaguar105 писал(а):

После прокрутки стартером гаснет масло и гаснет чек


Не "после",а В МОМЕНТ,пока стартер крутит,лампа ЧЕК должна сразу же погаснуть,вне зависимости от того,запустился ли движок.


Я про это и имел ввиду что во время гаснет и после запуска не горит

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 13:11
Yaguar105 писал(а):

во время гаснет


Значит ЭБУ видит сигналы от ДПКВ и должен давать команду на искру,и форсунки.
Если нет искры (хоть временами),то это может быть прописанный мусор в ЭБУ от иммобилайзера,
а может все вообще банально - например сига рвет цепь Модуля Зажигания,вот в этой цепи плохой глючащий контакт.
Yaguar105 писал(а):

примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах


Пока искра не появилась,я бы проверил приходящее на МЗ питание.

#8:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 14:29
т808 писал(а):

Yaguar105 писал(а):

во время гаснет


Значит ЭБУ видит сигналы от ДПКВ и должен давать команду на искру,и форсунки.
Если нет искры (хоть временами),то это может быть прописанный мусор в ЭБУ от иммобилайзера,
а может все вообще банально - например сига рвет цепь Модуля Зажигания,вот в этой цепи плохой глючащий контакт.
Yaguar105 писал(а):

примерно после 10 коротких по 1 секунде прокруток появляется искра на всех свечах


Пока искра не появилась,я бы проверил приходящее на МЗ питание.


Да верно, при прокрутке слышно как распыляют форсунки и пахнет бензином, насчёт сигнализации скажу что у меня она ничего не разрывает, тупо открыть закрыть работает, иммобилайзер тут отключен насколько знаю, пробовал его отключать и включать разъем как запускалась так и запускалась без проблем пол года назад
А вот насчёт питания в том то и дело что питание приходит на колодку МЗ с самого начала)
Я и говорю мистика, всё есть, а искры нет пока не выкручу свечи и не потыркаю стартер 10 раз)
После появления искры, она целый день спокойно запускается и ездит пока ночь не постоит

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 14:42
Как будто на морозе уходит по тарировочной таблице в космос
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 14:44
Yaguar105 писал(а):

Автомобиль продал, проблему не решил из за отсутствия времени на все проверки


Что в той теме отписался,хорошо.
Ну а сейчас наверное в профиле нужно уже другое авто прописать ? Wink
Yaguar105 писал(а):

2110 2000 года выпуска, двигатель 2111 8 клапанов инжектор, ЭБУ Bosch 2111-1411020



Yaguar105 писал(а):

После появления искры,


Это уже не интересно.
Проблему необходимо отловить и делается это когда искры нет.
Yaguar105 писал(а):

насчёт сигнализации скажу что у меня она ничего не разрывает,


В этом можно быть уверенным,если сам ее устанавливал,либо, хорошо разбираясь в данном вопросе,
проследил цепь блокировки именно от этой сиги.
Yaguar105 писал(а):

иммобилайзер тут отключен насколько знаю,


Даже если он отключен фактически вытаскиванием разъема и если в этот разъем вставлена перемычка 9-18,
то в ЭБУ мусор может быть уже накоплен.Не лишне будет почистить еепром.
Yaguar105 писал(а):

насчёт питания в том то и дело что питание приходит на колодку МЗ с самого начала


Смотря каким образом ты это смотрел?!
Чудес не бывает - искра-то пропадает,а значит причин этого немного:
1.Не всегда надежный "+" приходящий на МЗ
2.Не всегда надежный "-" (масса) приходящая на МЗ
3.Нет сигнала (временами) на каналы от ЭБУ к МЗ.

Все это проверяется в тот момент,когда искры нет,причем не мультиметром,а светодиодной контролькой.
Естественно если сам МЗ в порядке,который менять ты еще не пробовал.

#11:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 14:52
Не углубляясь в диагностику, попробуй пока подкинуть рабочий МЗ. И номер ЭБУ полностью запиши, а то не понятно какой именно МР7.0. ДФ есть?
Yaguar105 писал(а):

новый разъем на блок зажигания (были на него подозрения), всё на него приходит, новый разъем на дпкв


Разъемы при таком возрасте авто нужно менять с куском (сантиметров 20 - 30) проводки от них.

#12:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 14:55
Сигнализацию ставил сам, никаких блокировок чтобы проблем с этим и не было
Память чистить нечем, так как не имею диагностического оборудования, а ЕЛМ не может подключиться к моей авто
Перемычки там нет
Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко, а вот светодиодом да согласен надо бы сигнал проследить
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется чтобы понять что допустим не в модуле дело, а обратно его не примут так как он был установлен и был в эксплуатации)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

[quote="nikolja 1201"]Не углубляясь в диагностику, попробуй пока подкинуть рабочий МЗ. И номер ЭБУ полностью запиши, а то не понятно какой именно МР7.0. ДФ есть?
2111-1411020
MIVI3R59
Bosch 0 261 204 722

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:12
Yaguar105 писал(а):

Сигнализацию ставил сам,


Значит вопрос с ее блокировками снимаем.
Yaguar105 писал(а):

Память чистить нечем


Значит обратиться за помощью к тому,кто это сможет сделать.
Yaguar105 писал(а):

Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко


Ну ты же смотрел не тогда,когда искра пропадала ?
Yaguar105 писал(а):

Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется


Не надо ничего тратить!
Просто сначала проверь этот МЗ на коленке и если он рабочий,то подмени свой.

#14:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:14
Yaguar105 писал(а):

Bosch 0 261 204 722


Я думал их уже нет. Это М1.5.4. Еще тот динозавр.
Yaguar105 писал(а):

Замерял колодку МЗ только мультиметром плюс и минус есть чётко, а вот светодиодом да согласен надо бы сигнал проследить
Модуль второй есть в гараже надо бы подкинуть, но не факт что он рабочий, а тратить 2 тысячи рублей впустую не хочется чтобы понять что допустим не в модуле дело, а обратно его не примут так как он был установлен и был в эксплуатации)


Не обязательно покупать. Какой сейчас стоит? (производитель).
По крайней мере тот, что есть подкинь. Хоть, какой то результат будет. А то можно пол машины поменять без толку.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:16
nikolja 1201 писал(а):

Я думал их уже нет. Это М1.5.4. Еще тот динозавр.


А другого там и быть не могло,если по условиям:
Yaguar105 писал(а):

2110 2000 года выпуска


ну разве что его побратим январь 5.1.

#16:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:23
т808 писал(а):

А другого там и быть не могло,если по условиям:


Да, ты прав. Не доглядел. lol1

#17:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:41
Ну так, чисто теоретически что происходит за десяток прокруток в машине? Может и правда контакт гуляет? И как раз при подаче на него напряжения прогревается и начинает кантачить?
#18:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 15:51
Уважаемые сейчас нужно ехать на авто и прихватил мультиметр и не зря
Искры как обычно нет, выкрутил свечи, вставил высоковольтные провода и положил на движок, напряжение АКБ 12.5, напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт, при прокрутке падает до 6.5 вольт, после 5-10 прокруток стартером по секунде резко появилась искра и на мультиметре узрел цифру в 12.4 вольт
Вопрос куда в начале деваются 5 вольт и почему после нескольких прокруток стартером появляется заветное напряжение на колодке?

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:06
Силовое реле на питание менял?
#20:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:06
remain7 писал(а):

Может и правда контакт гуляет?


Где то так. Этим сильно страдают омеговские МЗ. В них ключи на холодной пайке отваливаются и выносят подобным образом мозг.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Yaguar105 писал(а):

Вопрос куда в начале деваются 5 вольт


Скорее всего замок зажигание. Если в проводке все родное, нужно поставить дополнительное реле замка зажигания. На первых 2110 их не устанавливали. Это стали делать позже.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:40
nikolja 1201 писал(а):

нужно поставить дополнительное реле замка зажигания. На первых 2110 их не устанавливали.


Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала ставили ?
Оно уже на карбюраторных там было.
Yaguar105 писал(а):

Вопрос куда в начале деваются 5 вольт


Если сам смог сигу поставить,то уж с этой простой цепью разберешься без проблем.

Последний раз редактировалось: т808 (03 Декабря 2021 16:51), всего редактировалось 3 раз(а)

#22:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:44
т808 писал(а):

Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?


На первых десятках решили, что контактная группа ЗЗ сама справится, без помощи реле... facepalm

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (03 Декабря 2021 16:47), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Yaguar105Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:46
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

Неуж-то К6 в ЧЯ не с самого начала было?


На первых десятках решили, что контактная группа ЗЗ сама справится, бкз помощи реле... facepalm


Да с момента покупки сразу поставил доп реле с вывода замка на втягивающее так как вечная проблема с выгоранием контактов в замке у десятки

#24:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:46
Примерно та же история, что и с датчиками температуры (в радиаторе) подключенных напрямую, без реле. На сколько я помню.
Питалово на МЗ лучше вообще отдельно пустить.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2021 16:50
Yaguar105 писал(а):

напряжение на выводах колодки МЗ 7 вольт


А лампа ЧЕК в этот момент не вполнакала горела ?
Yaguar105 писал(а):

поставил доп реле с вывода замка на втягивающее


Сейчас не про цепь стартера (контакт 50) речь,а про цепь 15 замка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU