MrFlatman писал(а):Вопрос в следующем, подходит ли евро накладка к каркасу торпеды старого образца
Сам не менял. У меня стояла Н.О. Сдается мне, что не подойдет. Или придется не слабо помудохаться.CROU писал(а):VIEWER менял старую 10 панель на приоровскую,там фоток немного есть.Посмотрите и желание пропадет))от огромного объема работ
"Евронакладка" должна встать на старую торпеду, там отличий максимум под пару кнопок и разъемы под приборку. Это не 2170, где проводка не подходит в принципе .Zeusus31 писал(а):Привет,Если просто накладка на старую панель,то встанет без проблем,даже под старую приборку,вопрос с разъемами и штекерами,их тоже придется менять и кое где удпинять проводку,ведь кнопки на евро совсем другие.Задайся вопросом,а оно того стоит? Если хочется уж так сильно,то тогда полностью переходи на европанель,чтобы уже сразу все заморочки преодолеть и выложишь фотоотчет сразу чтобы другим уже проще было,кто захочет заморочиться.
Да, я понимаю что с проводкой придется повозиться, и еще и объединить две колодки в одну под евро приборку. Сейчас анализирую и смотрю предложения, у меня вообще не реально найти евро торпеду на разборке, только новую (примерно 350$ при этом торпеда от приоры новая стоит 200-250$), хотя на разборке лежат торпеды от приоры за 100$. Нашел ребят, которые готовы продать новую торпеду по частям, вот узнаю у них стоимость)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
CROU писал(а):посмотрите две темы большой кузовной ремонт по 200 страниц, скорее всего в более старой теме автор VIEWER менял старую 10 панель на приоровскую,там фоток немного есть.Посмотрите и желание пропадет))от огромного объема работ
Не, ну приоровскую ставить в 10ку конечно шикарно, но я знаю что это такое, соблазняет стоимость ее, она дешевле десятошной, но на такое не готов, очень уж много доработок будет при таком переходе, поэтому и иду по следу "завода" просто поставить евро на 10ку)