NAUexx писал(а):чего и каким пакетом ты там заткнул...
Хомут то он куда накинул...??? Кроме шланга вроде некуда... kazak1102 писал(а): Кроме шланга вроде некуда...
Смотря какой хомут... Пластиковую стяжку вполне себе можно и на штуцер коллектора натянуть... Народец то у нас талантливый по части "если где-чо надо накосячить". NAUexx писал(а):Народец то у нас талантливый по части "если где-чо надо накосячить"
Вот потому я и спросил, не заткнул ли он шланг, снятый с коллектора... NAUexx писал(а):что если я спрошу по другому
Ну я и спросил "в лоб"... Мне можно, а тебе нет...???
NAUexx писал(а):то ты же в баню меня же и отправишь.
Ага... Как всегда... Напомни, когда это было последний раз...???
Нашёл деспота, блин... Mido писал(а):накинул на штуцер хомут( стяжка) пластиковый
Да на какой штуцер то... мать ети? (шоб ещё раз kazak1102 мне за безобидный мат "по ходу дела" горчишник не выписал )
Сказано же: снимаешь шлангу со штуцера КЛАПАНА ВУТ, глушишь освободившийся конец ШЛАНГА!
Если снимаешь шланг со штуцера впускного коллектора, то в этом случае глушишь уже не шланг, а именно штуцер коллектора! И при чём здесь ещё клапан адсорбера? Он здесь и рядом не лежал пока...
kazak1102, вот как тут по делу не материться то...? NAUexx писал(а):Если снимаешь шланг со штуцера впускного коллектора,
То надеваешь на него ДРУГОЙ шланг, и его глушишь... Это надёжней, чем глушить сам штуцер... ИМХО... kazak1102 писал(а):Это надёжней, чем глушить сам штуцер
"Нормальные герои всегда идут в обход..." Ай-Болит 66, х/ф, Ролан Быков (с). Mido писал(а):какая разница с какой стороны глушить ?
А вот мне не понятно, как ты там тот штуцер заглушил, сунув туда какой-то пакет, как ты сам и озвучил... Не уверен, что там нет подсоса...
Одел шланг, другой конец шланга заткнул свечой, и всё, железно...
Mido писал(а):такое себе удовольствие )
Любой ремонт "удовольствие"... Mido писал(а):какая разница с какой стороны глушить ?
Когда ты глушишь шланг, то проверяешь не только сам ВУТ, а ещё и шланг к нему.Mido писал(а):А адсорбер , потому что там шипит в нем ( мне кажется )
Все "кажется" нужно проверять. В данном случае принцип тот же. Снимаешь шлангу, которая идёт с клапана адсорбера в ДУ и глушишь её конец.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Зы: снимаешь именно со штуцера клапана адсорбера! Mido писал(а): я запутался , не могу понять , где шипит точно.
Изучай талмуд про поиск подсосов, там все возможные места и методы поиска рассмотрены.Mido писал(а):Дунул сигаретный дым в шлангу адсорбера и.... ДПДЗ))), там подсос .
Я бы на твоём месте так не радовался...
Если дым идёт точно из ДПДЗ, то топай в магаз и покупай новый ДУ, ибо уплотнительные резинки на ось ДЗ ты вряд ли найдёшь. Кроме того, они могу и не помочь, если выработка на оси конская.
А точно из под ДПДЗ дымит? С РХХ не путаешь?kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):ты же в баню меня же и отправишь.
Напомни, когда это было последний раз...???
10 мая 2019г. Казань.NAUexx писал(а):Mido писал(а):Дунул сигаретный дым в шлангу адсорбера и.... ДПДЗ))), там подсос .
Я бы на твоём месте так не радовался...
Если дым идёт точно из ДПДЗ, то топай в магаз и покупай новый ДУ, ибо уплотнительные резинки на ось ДЗ ты вряд ли найдёшь. Кроме того, они могу и не помочь, если выработка на оси конская.
А точно из под ДПДЗ дымит? С РХХ не путаешь?
Да , попутал , из РХХ шел , корпус сверху . Уплотнительное кольцо новое и все , ещё герметиком сверху . Пока так зделал. Посмотрю как будет , может просто новый рхх куплю и все .Mido писал(а):Уплотнительное кольцо новое
Кольцо ни при чем!Подсос идет напрямую сквозь корпус РХХ.
Mido писал(а):ещё герметиком сверху
Ну разве что по заднему стыку РХХ,включая все три заклепки.Mido писал(а):Уплотнительное кольцо новое и все , ещё герметиком сверху
Вот такие бестолковые телодвижения как раз и совершаются от того, что ленишься изучать то, что уже тут есть. Тебе же даже ссыль была дадена!
Даж искать то не надо было!
А там всё про это расписано, в том числе и как лечить... NAUexx писал(а):Mido писал(а):Уплотнительное кольцо новое и все , ещё герметиком сверху
Вот такие бестолковые телодвижения как раз и совершаются от того, что ленишься изучать то, что уже тут есть. Тебе же даже ссыль была дадена!
Даж искать то не надо было!
А там всё про это расписано, в том числе и как лечить...
Ну да))) , я не читал , потому что уже нашел подсос ) снять легко было , а вот назад установить ....короче , "Конструкторам" АвтоВАЗа знатно так наговорил хороших слов...Mido писал(а):а вот назад установить ...
На твоем движке завернуть второй винт не сложно,в отличии от 16-ти клапанника.
Mido писал(а):короче , "Конструкторам" АвтоВАЗа знатно так наговорил хороших слов...
Напрасно!
Нужно всего лишь иметь подходящий инструмент,если не угловую отвертку-крест,то хоть короткий экземпляр.