Rejected писал(а): и как ил лучше проверить ?
Да никак...АРКАША писал(а):датчик положения педали тормоза (рассогласование сигналов) , ну и попутно сцепления .
Если б это было, то чек бы выставился... пусть не сразу, через несколько драйв-циклов, но выставился бы. А ТС про чек молчит...
Хрень тут какая-то... Инфы не хватает, чтоб полноценно корчить тут из себя гуру... только если в угадайку поиграть, ибо нет возможности мацать в реале. NAUexx писал(а):Если б это было, то чек бы выставился... пусть не сразу, через несколько драйв-циклов, но выставился бы.
NAUexx На Грантах , Самарах и Калинах с М74 зачастую чек не горит , а в памяти ЭБУ висит ошибка по педалям .АРКАША писал(а):в памяти ЭБУ висит ошибка по педалям .
Дык вот тогда с этого и надо было начинать - подключиться к эбу и прочесть сохранённые ошибки. Если у страдальца такой возможности нет - гоу плиз на диагностику!
А так чо толку он будет в этих датчиках ковыряться с полным непониманием того, чего он должен там увидеть? Rejected писал(а):софт что есть на смартфоне через ЕЛМ не видит проблем
Круиз завязан не только на ЭБУ двигателя , но и на приборку с подрулевым переключателем .
Rejected писал(а): получается надо на дилерском софте делать
Нужен адекватный сканер способный читать не только "движок" но и периферию - АБС , приборку и пр.