Siers. писал(а): Форсунки проехали 200т.км. 21124.
Siers. А всё остальное ? Если с головой ни чего не делалось - под подозрение клапана на выпуске .NAUexx писал(а): клапана (маловероятно на 16-ти клапанном).
Сколько угодно ... и не только на тазиках Siers. писал(а):А за метки ГРМ, подсоса и репера, может выпадать 1 цилиндр?)).
1. Ты в своём стартовом сообщении не написал, что у тебя выпадает 1 цилиндр, а экстрасенсы не здесь живут.
2. Что значит "выпадает"? Ошибка по пропускам в этом цилиндре выставляется?
Тогда и форсунка мэй би, и катушка (и пофиг, что они новые, проверяется заменой с другого горшка).
Да и подсос таки проверь именно по впускному патрубку этого цилиндра и нижнему уплотнительному кольцу именно этой форсунки.Siers. писал(а):Очень сильно надеюсь что там не механическая проблема
Необходимо:
Siers. писал(а):Компрессию сегодня померию
Причем правильно померить.
Без этого гадание не имеет смысла.Сделал замер компрессии, везде ровно 14, 14,5. На холодную.
Меняем форсунки, уплотнители на ресивере и форсунках.
Пипец цены на форсунки стали!!!! 2к за штуку!!!!!
т808 писал(а):Причем правильно померить.
Интересно что вы подразумеваете под правильно?))
На горячую теже 14-14.5...
Причём проблема реально плавающая, мотор то ровно работает, то подтраивать немного начинает..Siers. писал(а):что вы подразумеваете под правильно?
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/т808 писал(а):http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/
т808 Замер компрессии не всегда показателен .
А вот этот пункт за частую помогает выявить причину
Цитата: Подача сжатого воздуха в цилиндр
Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 — 3 атм. (Воспользуйтесь автомобильным компрессором). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения «ручником» или колодками.
Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на не плотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливочной горловины (со снятой крышкой) указывает на прогорание или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает — эта «беда» встречается при «троении» двигателя в 90% случаев.
АРКАША писал(а):Замер компрессии не всегда показателен .
Если цилиндр на ХХ отказывается работать по причине не герметичности клапана,то компрессометр это покажет.
Как правило такое происходит при 8,0 атм. и ниже.т808 писал(а):Если цилиндр на ХХ отказывается работать по причине не герметичности клапана,то компрессометр это покажет.
т808 Далеко не всегда
В некоторых случаях комперессия норм , а продувка выявляет не греметичность и чаще всего выпускных клапанов . Проверено многократно на практике Понеслась... по новой...
Siers. писал(а):Меняем форсунки, уплотнители на ресивере и форсунках.
Нормально...чо...
Тратим бабло даже не выяснив причины. NAUexx писал(а):
Нормально...чо...
Тратим бабло даже не выяснив причины.
Издеваешься?)))
Не выясняя причины?))) Свечи, катушки заменены, компрессия замерена...
Что ещё?.. Голову вскрыть, что бы на клапана посмотреть?).
Форсунки у меня старые лежат (правда уже давно, но были 100% рабочие, поменял на 100т. пробега) для проверки подойдут. Форсунки перекинуть, час работы.
Даже жижу для промывки форсунок сейчас не купить, Винс 2к стоит!!!!!!!!
Продувка показывает больше износ поршневой и более точную ситуацию с клапанами. Но что бы компрессия падала ниже необходимой для нормального воспламенения и компрессометор этого не показал, это вряд ли. Да и сложно будет на холодную накачать 14 атмосфер с кривыми фазами, клапанами, поршнями и так далее..Siers. писал(а):жижу для промывки форсунок сейчас не купить
Очиститель карбюратора для этой цели совсем не дОрог.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/16/dvigatel_171.html
Так для этого метода нужно снимать форсы. У меня лежат бу 100% рабочие, мне будет легче их подкинуть, они в отличии от этих, которые проехали 200т. км.,проехали всего 100)))алекс спб писал(а):Конечно снимать
Полчаса и новые стоят
Ну поменяй на другие
Новые форсунки 8к!....
Для начала попробую бу, вдруг не в них дело...NAUexx писал(а):Siers. писал(а):Издеваешься?)))
Не пыли! Стыдно старожилу форума рассказывать, как провести банальный тест форсунок, не снимая их с мотора.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Ладно бы новорег баян сродил, я б ещё понял, но но когда старик рожает баян и тупо тупит....
Ну давай, раскажи как проверить форсунку без снятия?)Siers. писал(а):Ну давай, раскажи как проверить форсунку без снятия?)
Метод, конечно, весьма приблизительный, но явно косячащую форсунку определяет... Подключаешься диагнозой, заходишь в ней в "управление исполнительными механизмами", выбираешь там РХХ, устанавливаешь им обороты в районе 1000 и начинаешь по очереди отключать форсунки. Можно тупо скидыванием разъёма (у меня для этого есть коробулька с тумблерами и светодиодами, включаемая в разрыв косы форсунок, собирается за час без перекуров). Там, где меньше всего обороты просаживаются, там и дохлая форсунка.
А так то тест баланса форсунок в любом ТАЗовском руководстве по ремонту описан. Внизу архив, открывай и чти там карту С-3, стр. 156.
Хрен с ним, что мотор не твой, а 114-ый, уверяю, на твоём так же всё проверяется.