MikhaylenkoPA писал(а):Новый стоит 12 тыс., однако...
брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...
MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике вышеМои мысли коротко о втором эпизоде:
1. Пропадает масса С10 на кузов.
2. Вся нагрузка идет на массу С9.
3. Ножку 47 контакта я пропаял более толстым проводником, и пока его пережигает, подплавляет провод, идущий на ДМРВ, т.к. он завязан на С9.
4. Провод успевает законтачить внутри дгута на какой то плюс, в результате пропадает контакт его на массу. Отсюда, я думаю, и были дерганья и машина глохла.
5. После пережигания всех связей этого провода с кузовом (а это 47 нога и С10) машина едет в аварийном режиме 1300 км.
6. Разбираюсь, дублирую обе массы.
7. Не сплю, лезут в голову мысли, что подплавленный провод теперь опять на массе и может опять внезапно прилететь на плюс внутри жгута.
8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Это не наш метод ). Снимать панель из за фигни, которую можно обойти... раньше бы так и сделал. Сейчас глаза не те, вижу плохо, гибкость не та... очень тяжело все дается. Буду ждать, пока печка не потечет, только тогда. Печку точно пилить не буду... А по поводу лени - сколько человек пошли протягивать массы после моего поста? Ни сколько, ведь пронесет, все будет хорошо )
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
п1627кк писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): пошел сегодня, откусил этот злополучный провод. Оказалось, он шел на ДМРВ,
MikhaylenkoPA, у разъёма ДМРВ изоляция провода его массы оплавлена? Если да, тогда и плюс питания ДМРВ обязан быть оплавленным. Это так?
Ты считаешь, что ДМРВ иногда подкорачивает?
MikhaylenkoPA писал(а):Оказалось, он шел на ДМРВ,
Если бы это было действительно так, тогда в обжимке S12 было бы
ТРИ провода с оплавленной изоляцией. Это так?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
angtar писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Новый стоит 12 тыс., однако...
брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...
MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике выше
Вам повезло, масса полностью не успела пропасть...MikhaylenkoPA писал(а):8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.
Давно пора это было сделать.NAUexx писал(а):Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую.
NAUexx, не, ничо не поможает...
MikhaylenkoPA, попытаюсь ещё раз расписать твою проблему.
По массе электроники отгорают соединения в точках крестик А и крестик В в противоположных местах (см. схЭму масс).
Есть ошибки по ДС и ДФ, но двигатель работает - силовая масса есть!
Вскрыв ЭБУ, ты обнаруживаешь отгорание в точке крестик А. О точке крестик В ты даже не догадываешься. Восстанавливаешь соединение в точке крестик А, некоторое время ездишь.
У тут херак тебе - очередной коротыш и отгорание в точке крестик А до самого основания... и всё на исходной.
Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.
Это из серии: Горит предохранитель? Необходимо гвоздь воткнуть!п1627кк писал(а):Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.
Т.е., ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы?
Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе...
Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы... NAUexx писал(а):ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы?
NAUexx, кто коротит покажет вскрытие обжимки S9.
Датчики, подключенные к S12 исключаются, так как в обжимке S12 два провода с оплавленой изоляцией - ток коротыша через эту обжимку транзитом проходил.
NAUexx писал(а):Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе...
А что, массы уже "усилены", при очередном коротыше пыхнет по-взрослому.NAUexx писал(а):Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы...
ЭБУ не при чём. Вот сам посуди:
в поседовательной цепи массы электроники отгорания одновременно в двух местах противоположых сторон?
Да быть такого не может потому, что не может быть никогда!
В одном месте отгорает и всё - цепь разорвана.MikhaylenkoPA писал(а): Пропадает масса С10 на кузов.
Как ты именно это определил ?