angtar писал(а):п1627кк писал(а):Фото выложи.
я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
Надо понять, насколько он длинный и отеуда выходит из жгута, чтобы понять, куда они его прикрутить могли...MikhaylenkoPA писал(а):angtar писал(а):п1627кк писал(а):Фото выложи.
я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
Надо понять, насколько он длинный и отеуда выходит из жгута, чтобы понять, куда они его прикрутить могли...
по длине оба провода почти одинаковые, выходят вместе из жгутаMikhaylenkoPA писал(а):Когда S10 пропадет, все это пойдет через 47 ногу, это факт...
MikhaylenkoPA, погоди, ты ведь с отгоревшим Х2-47 до дома доехал? Так?
angtar писал(а):я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
angtar, хотя бы расстояние от разъёмов в сантиметрах укажи.angtar писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):angtar писал(а):п1627кк писал(а):Фото выложи.
я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
Надо понять, насколько он длинный и отеуда выходит из жгута, чтобы понять, куда они его прикрутить могли...
по длине оба провода почти одинаковые, выходят вместе из жгута
Коричневый потолще. Завтра еще туда загляну. Там две гайки. На верхней коричневый, на нижней ничего...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
п1627кк писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Когда S10 пропадет, все это пойдет через 47 ногу, это факт...
MikhaylenkoPA, погоди, ты ведь с отгоревшим Х2-47 до дома доехал? Так?
angtar писал(а):я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
angtar, хотя бы расстояние от разъёмов в сантиметрах укажи.
Машина то выстреливала, то тупила. Явно нестабильный контакт на катушки. Были пропадания, но редко. Так и ехал. А на 47 только датчики висят, машина может ехать без них.MikhaylenkoPA писал(а): А на 47 только датчики висят, машина может ехать без них.
MikhaylenkoPA, 47-й - то внутри ЭБУ выгорел, как ты мог ехать без силовой массы (S10)? Масс для ЭБУ нет.п1627кк писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): А на 47 только датчики висят, машина может ехать без них.
MikhaylenkoPA, 47-й - то внутри ЭБУ выгорел, как ты мог ехать без силовой массы (S10)? Масс для ЭБУ нет.
Она была, но, видимо, нестабильная. Когда пропала, тогда и выжгло проводник. Потом ее "прошибло", и пару раз она опять пыталась пропасть, но тут же восстанавливалась, машина то тупила, то выстегивала похлеще исправной.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А на 47 сигнальная масса с датчиков.MikhaylenkoPA писал(а):А на 47 сигнальная масса с датчиков.
MikhaylenkoPA, я к тому, что у масс датчиков есть два пути к ЭБУ.
Первый, самый короткий: S12 - Х2-47. Но Х2-47 выгорел внутри ЭБУ - нет его.
Есть второй путь: S12 - S9 - кузов - S10 - Х1-53,54, Х2-50.
У ДС и ДФ сигнал цифровой, амлитуда 12В, работать будут.
У ДМРВ по его массе появится некоторая подпорка, где-то как-то работать должен, выдавая неверные данные.
У тебя двигатель работает, значит, силовая масса у ЭБУ есть, а датчики молчат.
Это означает, что у S12 нет цепи на кузов.
С отключенным ЭБУ контакт Х2-47 разъёма на жгуте на кузов звонится?MikhaylenkoPA писал(а):Явно нестабильный контакт на катушки.
задам глупый вопрос: масса с АКБ на корпус в каком состоянии?
да ещё, жгу катушек имеет свой массовый провод, он подключен?MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос - почему одновременно в блоке и на связке.
Элементарно, Ватсон!
Попадает сторонний плюс, например, в точку S9. плавится провод, соединяющий S9 и S12, отгорает контакт Х2/47 внутри ЭБУ, затем соединение S9 - кузов.
Или наоборот - сначала соединение с кузовом, затем проводник в ЭБУ.
Доберись до обжимки S9, найди место отгорания.
От S9 идёт провод 29/6 на приборку и ДУТ, проверь его, быть может, с приборки плюс прилетал.
Доп. провода кидать нельзя, по-любому жгут вскрывать, оплавленные провода менять и осмотреть состояние изоляции соседних проводов.
Самое главное - найти, откуда плюс прилетал. Вскрытие S9 покажет.MikhaylenkoPA писал(а):Если честно, другая версия. Прилетела силовая масса через блок на 47 ногу.
MikhaylenkoPA писал(а):Объясняет все, кроме перегорания в двух местах...
Вот и я о том же.п1627кк писал(а):Вскрытие S9 покажет.
P.S. Если есть возможность добраться до разъёма 29 - посмотри состояние провода 6 и на приборке контакт 19 (провод S13).MikhaylenkoPA писал(а):По плюсу где-нибудь предохранитель бы сработал.
Совсем не обязательно.
Например силовое питание с клеммы "+"АКБ на ЭСУД к S2 вполне способно сжечь проводник,
а если проводник не толстый (как массы датчиков),то "плюсом" с реле зажигания может
оплавить его даже через предохранитель 15А в дополнительном блоке предохранителей.MikhaylenkoPA писал(а):Так твоя версия какая? Откуда плюс мог прилететь?
Вскрыть S9 - там видно будет. MikhaylenkoPA писал(а):там меного странностей, начиная от количества поводов
количество проводов соответствует схеме. Один из трёх коричневых оплавленный провод - это соединение S12 и S9.
Пока сделай это: п1627кк писал(а):Если есть возможность добраться до разъёма 29 - посмотри состояние провода 6 и на приборке контакт 19 (провод S13).
Коллеги, все вроде заработало. Закинул видос: https://youtu.be/ZhlWNt48BFI
Всем спасибо! Надеюсь, подгоревший проводок не успел наделать большой беды )))
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Цитата:Один из трёх коричневых оплавленный провод - это соединение S12 и S9
Я так и подумал. Тогда остается два провода на три датчика...п1627кк писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Закинул видос:
MikhaylenkoPA, залепуха, конечно, но, как говорится, - хозяин барин.
Не забудь сброс с инициализацией сделать, сброса ошибок недостаточно.
Ну почему залипуха, дублирование масс... а снятие торпедо меня что-то не радует...MikhaylenkoPA писал(а):Торпедо мне разбирать очень трудоемко.
Не, не трудоёмко... Лениво! Как я тебя щас понимаю. NAUexx писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Торпедо мне разбирать очень трудоемко.
Не, не трудоёмко... Лениво! Как я тебя щас понимаю.
Я просто посмотрел видос одного камрада, и пыл мой ослаб: https://youtu.be/dlQpegLY0yo.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Хотел вытянуть жгут в подкапотное, но не дал этот самый шлейф педали газа... там пока все не разберешь и печку не снимешь, к нему не подберешься. А кондей сливать тоже не хочется, одиннадцать лет на заводском фреоне...MikhaylenkoPA писал(а): пошел сегодня, откусил этот злополучный провод. Оказалось, он шел на ДМРВ,
MikhaylenkoPA, у разъёма ДМРВ изоляция провода его массы оплавлена? Если да, тогда и плюс питания ДМРВ обязан быть оплавленным. Это так?
Ты считаешь, что ДМРВ иногда подкорачивает?
MikhaylenkoPA писал(а):Оказалось, он шел на ДМРВ,
Если бы это было действительно так, тогда в обжимке S12 было бы ТРИ провода с оплавленной изоляцией. Это так?