Muchachezz писал(а):у грант с этим же мотором зазоры отличаются (0.25±0.05 / 0.40±0.05)
Вот такие и делай.Muchachezz писал(а):Можно тогда вопрос
Конечно - для того и форум.
Muchachezz писал(а):Почему никто нигде не ставит такие зазоры на 14? Все повсеместно выставляют 0.2 / 0.35
Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.
Сейчас движки стали более теплонапряженными и работают на еще более обедненных смесях,
не говоря о качестве материалов для деталей двигателя,поэтому лишние пять соток зазора вполне обоснованы,
либо желательно контролировать эти зазоры вдвое чаще.И это еще без учета возможной установки ГБО.
АвтоВАЗ для сервисных центров:
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов
двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
т808 писал(а):
Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.
АвтоВАЗ для сервисных центров:
направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ)
Меня это и смущает, ведь говорится о 11186, это же отличающийся от 11183-50 двигатель.
Я ещё вот чё нашел http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65387&page=53 там человек яростно утверждает, что 11183-50 это и есть 11183. Стоит ли это брать во внимание ?т808 писал(а):Muchachezz писал(а):Меня это и смущает
Ты клапана всегда сам регулируешь ?
В первый раз т808 писал(а):
Сложно тебе придется нужные шайбы искать,да и лазать под крышку не менее двух раз.
Хорошую силиконовую прокладку купить не забудь и тюбик силиконового герметика не помешает.
Это не говоря об инструментах и приспособах.
Так я уже отрегулировал
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2
витмар писал(а):Все выпускные зажаты.
5-й был не зажат.
Muchachezz писал(а):я уже отрегулировал
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2
Тогда оставь как есть,а через пару смен масла еще раз проверишь зазоры клапанов.lightstar1411 писал(а):чертёж шайбы регулировочной 2108-1007056
Интересует: размеры, материал
Сталь,нитроцеменация на глубину 0,6 мм.,диаметр 31 мм.
Толщина шайбы от 3,00 до 4,50 мм. через каждые 0,02-0,03 мм.