Регулировка клапанов 2114 Е-газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов 2114 Е-газ Автор: Muchachezz СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 04:25
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, какие зазоры клапанов должны быть на 2114 с Е-газом (двигатель 11183-50). Как у обычного 11183 двигателя? Меня смутило, что у грант с этим же мотором зазоры отличаются (0.25±0.05 / 0.40±0.05)
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 12:32
Muchachezz писал(а):

у грант с этим же мотором зазоры отличаются (0.25±0.05 / 0.40±0.05)


Вот такие и делай.

#3:  Автор: Muchachezz СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 16:52
т808 писал(а):

Вот такие и делай.


Можно тогда вопрос Smile
Почему никто нигде не ставит такие зазоры на 14? Все повсеместно выставляют 0.2 / 0.35 хоть на тросс, хоть на эл. педаль

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 17:04
Muchachezz писал(а):

Можно тогда вопрос


Конечно - для того и форум.
Muchachezz писал(а):

Почему никто нигде не ставит такие зазоры на 14? Все повсеместно выставляют 0.2 / 0.35


Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.
Сейчас движки стали более теплонапряженными и работают на еще более обедненных смесях,
не говоря о качестве материалов для деталей двигателя,поэтому лишние пять соток зазора вполне обоснованы,
либо желательно контролировать эти зазоры вдвое чаще.И это еще без учета возможной установки ГБО.

АвтоВАЗ для сервисных центров:
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов
двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.

При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:

для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;

для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов


Последний раз редактировалось: т808 (13 Июня 2022 17:11), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2022 17:10
т808
Последние регулировки стал выводить ближе к верхнему краю.Стало ли лучше не знаю.Вроде все как всегда.

#6:  Автор: Muchachezz СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 13:03
т808 писал(а):


Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.

АвтоВАЗ для сервисных центров:

направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ)



Меня это и смущает, ведь говорится о 11186, это же отличающийся от 11183-50 двигатель.

Я ещё вот чё нашел http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65387&page=53 там человек яростно утверждает, что 11183-50 это и есть 11183. Стоит ли это брать во внимание ?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 13:08
Muchachezz писал(а):

Меня это и смущает


Ты клапана всегда сам регулируешь ?

#8:  Автор: Muchachezz СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 14:29
т808 писал(а):

Muchachezz писал(а):

Меня это и смущает


Ты клапана всегда сам регулируешь ?


В первый раз smk

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 14:43
Muchachezz писал(а):

В первый раз


Сложно тебе придется нужные шайбы искать,да и лазать под крышку не менее двух раз.
Хорошую силиконовую прокладку купить не забудь и тюбик силиконового герметика не помешает.
Это не говоря об инструментах и приспособах.

#10:  Автор: Muchachezz СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 15:43
т808 писал(а):


Сложно тебе придется нужные шайбы искать,да и лазать под крышку не менее двух раз.
Хорошую силиконовую прокладку купить не забудь и тюбик силиконового герметика не помешает.
Это не говоря об инструментах и приспособах.


Так я уже отрегулировал Smile
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2
Развернуть

#11:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 15:49
Muchachezz
Все выпускные зажаты.
В табличку лучше заносить все шайбы что стоят,потом проще будет.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2022 17:10
витмар писал(а):

Все выпускные зажаты.


5-й был не зажат.

Muchachezz писал(а):

я уже отрегулировал
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2


Тогда оставь как есть,а через пару смен масла еще раз проверишь зазоры клапанов.

#13:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2023 16:34
Всем доброго. Чтобы не плодить новой темы - спрошу здесь..
Может кому попадался на глаза чертёж шайбы регулировочной 2108-1007056
Интересует: размеры, материал, да и тех.требования в целом.

з.ы. Когда-то давно, я где-то вычитал, (уже не помню где) что шайбу изготавливают из стали 20Х13 с нитроцементацией. Но сейчас я никак не могу снова найти это место, чтобы ещё раз это прочитать.
А шайбы которые в продаже можно найти, сделаны явно не из 20Х13 (ибо это нержавейка) но 58...60 HRC у них есть.

Спасибо.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2023 16:50
lightstar1411 писал(а):

чертёж шайбы регулировочной 2108-1007056
Интересует: размеры, материал


Сталь,нитроцеменация на глубину 0,6 мм.,диаметр 31 мм.
Толщина шайбы от 3,00 до 4,50 мм. через каждые 0,02-0,03 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU