Aleksandr007 писал(а):Ваз 2110, bosch 1.5.4.
Это в профиль внеси. Мотор, я так понял, 8-ми клапанный, т.е. 2111.Aleksandr007 писал(а):Адаптера не было
ЕЛМ - это и есть адаптер. Переходника у тебя не было ОВД2-GM12, так?
Далее... Какой прогой пытался диагнозить? М1.5.4 плохо "вяжутся" с прогами, параметры АЦП вообще криво читаются.
Текста много, полезной инфы - 0.
Спалить мозги? Вряд ли... Разве что мог спалить интерфейс к-линии, но на работу мотора это не должно было бы повлиять, а вот "мусору" в еепром насыпать могло. Посему, скинь клемму с аккума на пару минут, потом снова надень.
Aleksandr007 писал(а): дмрв 0,99в
Тестером с иголочками? Туфта всё это. А диагнозой этот параметр на М1.5.4 выдаётся криво, доверять нельзя.
Кроме того, сильно противоречат друг другу два факта:
Aleksandr007 писал(а):Свечи белые
иAleksandr007 писал(а): из выхлопа сильно пахнет бензином
NAUexx писал(а):Aleksandr007 писал(а):Ваз 2110, bosch 1.5.4.
Это в профиль внеси. Мотор, я так понял, 8-ми клапанный, т.е. 2111.
Aleksandr007 писал(а):Адаптера не было
ЕЛМ - это и есть адаптер. Переходника у тебя не было ОВД2-GM12, так?
Далее... Какой прогой пытался диагнозить? М1.5.4 плохо "вяжутся" с прогами, параметры АЦП вообще криво читаются.
Текста много, полезной инфы - 0.
Спалить мозги? Вряд ли... Разве что мог спалить интерфейс к-линии, но на работу мотора это не должно было бы повлиять, а вот "мусору" в еепром насыпать могло. Посему, скинь клемму с аккума на пару минут, потом снова надень.
Aleksandr007 писал(а): дмрв 0,99в
Тестером с иголочками?
Туфта всё это.
А диагнозой этот параметр на М1.5.4 выдаётся криво, доверять нельзя.
Кроме того, сильно противоречат друг другу два факта:
Aleksandr007 писал(а):Свечи белые
и
Aleksandr007 писал(а): из выхлопа сильно пахнет бензином
Ууу, вы бы знали сколько раз клемма снималась и на сколько временм. Мимо, к сожалению. Уже не знаю что такое. Дмрв сейчас снимал, прочищал, при снятии фишки повышается до 1200об всего, работает ровнее в салоне, на газ откликается без провалов, но все равно есть "протрои". Брал у товарища дмрв 1.03, ничего не поменялось. Да, проверял иголочками))
По поводу противоречий. Сам удивлен, но свечи то белые, а из выхлопа бензином пахнет, люди говорят даже. Еще для успокоения души поменял рдт, толку 0
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
sigal2114 писал(а):Всем привет. У меня перестал коннектится. Сам свисток видит телефон, пишет идёт подключение к ЭБУ... и все. Кто сталкивался с таким?
То же самое)Только у меня и не начинал коннектитьсяNAUexx писал(а):Так вот сам ЕЛМ не мог быть причиной коротыша?
Это вопрос открытый, получается. В общем, не похоже. Коротило рандомным образом в движении или при трогании. ELM если бы и коротил, то при включении зажигания.
Цитата:Или у тебя сначала коротнуло, ты заменил пред, а потом воткнул ЕЛМ?
Будет правильнее сказать, что я его и не вытыкал . Он был в разъеме 24/7, смотрел с него различные параметры время от времени.
Цитата:Если так, то по фен-шую сперва ищется причина коротыша, выясняется, что и на что коротнуло, а уж потом меняется предохранитель.
Ну если не считать то, как я добирался, то я так и сделал. Проводку произолировал в местах с поврежденной изоляцией, поменял пред, но потестить свою работу пока не удается, так после сих действий вылез ворох других проблем.NAUexx писал(а):Только поставить его нужно правильно, т.е. со сбросом и инициализацией ЭБУ
Вопрос! У меня после сброса было что обороты до 2.5 т поднимались и не сбрасывались, так и должно было быть?NAUexx писал(а):Значит, на сей момент истинная причина коротыша не выяснена? И проводку ты изолировал т.с. в превентивных целях? Какие именно провода и в каком месте?
Были изолированы провода в районе разъёмов ДК, ДС, ДКПВ, ДТОЖ. Там были повреждения изоляции до металла. Фишки ДК и ДС предварительно были причиной КЗ (там 2 свободно живущих разъёма и довольно значительное повреждение изоляции, около 0,5 -1 см.
Цитата:
Давай сначала... Адаптер у тебя торчал в разъёме, ты счастливо себе катался, считывал показания. Дальше что произошло? Дым в салоне, машина задёргалась и встала? Или просто задёргалась и встала, ты стал выяснять причину и нашел сгоревший пред и ЕЛМ? Заменил пред, вынул из разъёма ЕЛМ-ку и машина ожила? Так?
Нет, не так. Машина глохла очень мягко, будто я ее ключем глушил. Я когда по трассе км 90 в час ехал, сначала и не понял, что произошло. Запаха гари не было. Он появился позже, когда я подъезжал к дому. Но с уверенностью сказать, что он был именно от ELM, не могу, могло и коллектором прижечь один из жгутов. Хотя вероятнее всего это был он. Кстати, после этого машина вообще не заводилась, пока я не перетряхнул всю проводку, все зависимости от целостности предохранителя. После этого мне не удавалось подключиться к сканеру. Вчера вот попробовал на другой машине, та же история. Вскрытие показало, что сгорел.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Kuba писал(а):
откуда инфа что елм сгорел?
может просто питание на него не идет.
Вскрывал, сгорел, я не очень хорошо разбираюсь в электронике, по моему видению, какой-то транзистор.Evgen46 писал(а):У меня после сброса было что обороты до 2.5 т поднимались и не сбрасывались, так и должно было быть?
Нет, так быть не должно. Значит либо в системе "живёт" ещё какой-то косяк, либо неправильно завершил сброс с инициализацией ЭБУ.
После сброса нужно включить зажигание, выждать секунд 30, выключить зажигание, дождаться, когда отпустит ГР. Снова включить зажигание и пробовать уже заводить.
Владимир Сименков, у тебя щас целый букет... Машина сейчас работает нормально? Если нет, то нужна диагностика, т.е. другой ЕЛМ.
Только прежде, чем будешь его вставлять в разъём нужно проверить в соответствующих пинах колодки диагностики напряжения.NAUexx писал(а): Если нет, то нужна диагностика, т.е. другой ЕЛМ.
Только прежде, чем будешь его вставлять в разъём нужно проверить в соответствующих пинах колодки диагностики напряжения.
Да вот страшновато как-то, новый стоит 1200-1600 рублей, и пихать его взамен сгоревшего... А какие должны быть показатели напряжения на пинах колодки?Владимир Сименков писал(а):А какие должны быть показатели напряжения на пинах колодки?
Ленивый народ пошёл, ничего сам узнать не хочет.
На пинах 4 и 5 должна быть масса.
На пине 16 постоянные "+12" Вольт прямо с аккума, т.е. питание ЕЛМ-ки.
На пине 11 при выключенном зажигании должна быть типа тоже масса, но не совсем. Будет просто достаточно низкое сопротивление (Омы) через обмотку БНа. При вкл. зажигании и работающем моторе на этом пине должно появиться "+12" Вольт для питания БНа.
На пине 7 "висит" собственно линия диагностики, т. н. К-линия. На ней я вот щас уж и не помню чего должно быть...
Вроде как там подтяжка к "+" в ЭБУ, т.е. должно быть какое-то напряжение, не превышающее напряжение питания.
Остальные пины колодки диагностики ЕЛМ-ка не использует, да и они там пустые, кроме двух (12 и 13), но они тебе не нужны.Владимир Сименков писал(а):новый стоит 1200-1600 рублей
Это где такие цены? ksie писал(а):новый стоит 1200-1600 рублей
Это где такие цены?
Ну я рассматриваю качественный адаптер версии 1,5, что бы потом не бегать не менять. Мне проще купить проверенный, в хорошем магазине, чем бегать по 2-3 раза сдавать, мол не подходит.
А вообще, вот эта формула - проверенный товар в проверенном магазине, имхо, спасает от многих проблем.