sigal2114 писал(а):Думал предохранитель сгорел, посмотрел целый.
И смотреть не надо было - достаточно клаксоном вякнуть.
sigal2114 писал(а):Менять датчик
Проверять !т808 писал(а):sigal2114 писал(а):Думал предохранитель сгорел, посмотрел целый.
И смотреть не надо было - достаточно клаксоном вякнуть.
sigal2114 писал(а):Менять датчик
Проверять !
Не знал про клаксон. Спасибо за инфу. Каким образом проверять? На сопротивление?sigal2114 писал(а):Не знал про клаксон.
Для карлсона и клаксона один и тот же предохранитель.
sigal2114 писал(а):снова стрелка поползла к 130градусам на БК 90 показывало.
В этот момент сдерни одноконтактную фишку с датчика ТМ-106,который для приборки.
Если стрелка ушла в ноль,то виноват датчик,а если так и осталась на максимуме,
то провод от датчика где-то массы касается,либо,что вероятнее,в ЧЯ болото.
sigal2114 писал(а):Каким образом проверять? На сопротивление?
Да.Сопротивление датчикОВ в кипящей воде,т.е. точно при 100 град.
Буйный писал(а):У ТС Приора.
Ник с толку сбил. Уточнение принял к сведению - одной проблемой меньше.sigal2114 писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой. Менять датчик, или может причина в другом?
Да куча народу сталкивалась... Но тебе проще баян срОдить, чем поиском по форуму попользоваться.
Массу приборки проверяй, а не двигателя... NAUexx писал(а):Массу приборки проверяй, а не двигателя...
Вот именно: https://autolada.ru/viewtopic.php?t=120230NAUexx писал(а):sigal2114 писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой. Менять датчик, или может причина в другом?
Да куча народу сталкивалась... Но тебе проще баян срОдить, чем
поиском по форуму попользоваться.
Массу приборки проверяй, а не двигателя...
Извините конечно. Не первый год на сайте. Естественно пользовался поиском по разному писал. Но результат не дал ни каких результатов. Но не все же умные все тут как вы. Если нашли кто сталкивался скиньте ссылочку. Это будет лучший вариант. Не дописал масса приборки тоже проверена.т808 писал(а):,либо,что вероятнее,в ЧЯ болото.
У ТС Приора.sigal2114 писал(а):Но результат не дал ни каких результатов.
sigal2114 писал(а):Если нашли кто сталкивался скиньте ссылочку. Это будет лучший вариант.
Да уж конечно... чо тут самому то шевелиться, не царское это дело... да? Как проверить датчик тебе уже сказали. Как проверить проводку от него тоже рассказали. Про массу приборки ты сам рассказал... Фсё! Всё должно работать! Буйный писал(а):т808 писал(а):,либо,что вероятнее,в ЧЯ болото.
У ТС Приора.
Нет болота. Вообщем с позавчерашнего дня. Стрелка температуры стала работать адекватно. А вот указатель бака начал шалить при поворотах. В право поворачиваю с полбака на 0 стрелка падает и загорается лампочка, в лево поворачиваю. С половины бака на полный стрелка уходит. И начались приключения со стрелкой спидометра. Прыгает как бешанная с нуля до скорости на которой я еду. При этом половина бортового компьютера не показывает показания расход топлива. Сколько израсходовал топлива.
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
NAUexx писал(а):Буйный писал(а):Но результат не дал ни каких результатов.
sigal2114 писал(а):Если нашли кто сталкивался скиньте ссылочку. Это будет лучший вариант.
Да уж конечно... чо тут самому то шевелиться, не царское это дело... да?
Как проверить датчик тебе уже сказали. Как проверить проводку от него тоже рассказали. Про массу приборки ты сам рассказал... Фсё! Всё должно работать!
Я прежде чем создать тему, посмотрел интернет что и как и все проверил. А ваш подхализм не рассмешил на счёт царского дела.sigal2114 писал(а):А ваш подхализм не рассмешил на счёт царского дела.
А да и хрен с ним, что не рассмешил, я знал, что ты этого не оценишь.
Если уж ты не смог в правилах форума одуплить простую фразу:Цитата:Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
, то чего-то иное тебе объяснять уже бесполезно.
sigal2114 писал(а):все проверил.
А я уж стесняюсь спросить, что и как конкретно ты проверил? Ты провод массы приборки "от начала и до конца" отследил? Уверен, что там стопудово всё норм?
sigal2114 писал(а):Стрелка температуры стала работать адекватно.
Поздравляю! Значит при проведении всех этих проверок/изысканий ты снимал/одевал разъёмы... Т.е., в каком-то из них "продрал" хреновый контакт.
Короче, ничего нового, достойного отдельной темы... если, конечно, ЧСВ не зашкаливает. sigal2114 писал(а):решилась проблема. Был оборван провод.
Это про какой указатель речь сейчас ?