витмар писал(а):А чем напряжение зарядки отличается от са\са?
Для какашки на 0,5 Вольта больше должно быть.NAUexx писал(а):Для какашки на 0,5 Вольта больше должно быть.
От какого значения?витмар писал(а):mamba82 писал(а): г@$но генератор прамо этот, многие люди так и пишут.
Не знаю,не знаю....На 15-хе такой генератор,ну почти-5102.3771,отходил с 07 по 22 год.За это время замена РР на втн,диодного моста и подшипников.
В декабре снова полетел диодный.Снял,посмотрел-кольца,подшипники,мост-под замену.Цена вопроса полцены нового,ну и взял новый.Старый переберу,да приберу.
Да и когда патры были,не помню чтоб я ругался на генераторы.На газели такой же,тоже нормально.
NAUexx писал(а): может быть был на низковатое напряжение (под сурьмянистые аккумы)
А чем напряжение зарядки отличается от са\са?
Фары, вентилятор и кондиционер-уже просадка существенная, а когда жмёшь на тормоз и срабатывает абс- так просаживается напруга,что вентилятор замедляется.mamba82 писал(а):Фары, вентилятор и кондиционер-уже просадка существенная
Так быть не должно !
Это неисправность - локализуй ее место.mamba82 писал(а):при срабатывании абс ,напряжение падает на 1 Вольт, т.е было 4.1 становится 3.2 и колеблится.
Это нужно на клеммах АКБ,или шпильке генератора мерить,но никак не в салоне !